Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ASBC

Азербайджан, г Баку, Декабрь 2022
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
4
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4

ASBC является единственным премиум реселлером, находящимся в Азербайджане. Статус Apple Premium Reseller дается только профессионалам в своем деле, наш магазин предоставляет своим клиентам такие продукты как Macbook, iPad, iPhone, a также ряд аксессуаров и услуг. Изначально в комапнии вели кадровый и зарплатный учет в системе Excel и это создавало некоторые неудобства, так как не было общей системы.

Кастомизация, которая была применена в проекте: 
В систему был добавлен функционал расчета бонусов сотрудников, а также сверхурочных.

1. В систему 1С внесен расчет бонусной системы сотрудников, специфичный для данной компании, с помощью которого бухгалтерия начисляет заработанную плату без каких-либо сторонних программ.

2. Сотрудники отдела кадров могут загружать из excel файла в 1С отработанные часы сотрудников, за счет чего система автоматически рассчитывает и начисляет овертаймы сотрудникам.

 

 

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика