Автоматизация кадрового и зарплатного учета в компании «ASBC» c помощью ПП "1С:Зарплата и управление персоналом для Азербайджана"
ASBC
Азербайджан, г Баку, Декабрь 2022
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
4
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4
Партнер
Best Soft
Отрасль / Функциональная задача
ASBC является единственным премиум реселлером, находящимся в Азербайджане. Статус Apple Premium Reseller дается только профессионалам в своем деле, наш магазин предоставляет своим клиентам такие продукты как Macbook, iPad, iPhone, a также ряд аксессуаров и услуг. Изначально в комапнии вели кадровый и зарплатный учет в системе Excel и это создавало некоторые неудобства, так как не было общей системы.
Кастомизация, которая была применена в проекте:
В систему был добавлен функционал расчета бонусов сотрудников, а также сверхурочных.
1. В систему 1С внесен расчет бонусной системы сотрудников, специфичный для данной компании, с помощью которого бухгалтерия начисляет заработанную плату без каких-либо сторонних программ.
2. Сотрудники отдела кадров могут загружать из excel файла в 1С отработанные часы сотрудников, за счет чего система автоматически рассчитывает и начисляет овертаймы сотрудникам.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Обучение персонала
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управление обучением и повышением квалификации
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика