Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

"УК"АГАНА"

Москва, Сентябрь 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Автоматизирован оперативный учет компании "УК"АГАНА" с помощью внедрения системы "1С:Управление торговлей 8".
ПП "1С:Управление торговлей 8" позволил:
- составлять и анализировать план реализаций в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных о продажах за предыдущие периоды;
- сравнивать запланированные продажи с фактическими;
- планировать входящие и исходящие платежи;
- учитывать заказы покупателей;
- осуществлять оперативное планирование;
- формировать платежный календарь расхода денежных средств.
Специалистами ВЦ "Бухучет и Торговля" (БиТ) были проведены демонстрация нового продукта, установка системы на рабочие места.

Отзыв клиента

Генеральному директору
БИТ Автоматизация Бизнеса ООО Русакову С.А.
От ООО "УК"АГАНА"

ОТЗЫВ

Сфера деятельности нашей компании: Инвестиции.
Мы пригласили специалиста компании «1С:Бухучет и Торговля» с целью установки программного продукта «1С:Управление Торговлей 8». Специалист Морозов Алексей Владимирович познакомил нас с порядком внедрения и хранения архивных копий, с правилами подписки на диски ИТС. Были описаны процедуры по вводу в эксплуатацию системы, рассказано о возможностях регулярного сопровождения. Также рассказано о возможности прохождении курсов и порядке индивидуального обучения.
ПП «1С:Управление Торговлей 8» был приобретен нами с целью автоматизации управления продажами, поставками, заказами, планирования продаж и закупок в организации, уменьшения времени на обработку первичной документации, контроля за материалами и товаром, эффективного управления деятельностью.
Количество автоматизированных рабочих мест: 5.
Считаем автоматизированную систему полностью пригодной к эксплуатации.

Отзыв клиента