Автоматизация учета компании АО "ФОРМАС" на базе "1С:ERP Управление предприятием 2"
АО "ФОРМАС"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Планирование продаж
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управленческий учет
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Описание
АО ФОРМАС российская инженерно-производственная компания, разработчик опалубочных систем для технически сложных и уникальных объектов гражданского, промышленного и транспортного строительства.
Преимущество компании — это сочетание опыта, практических наработок и готовности к инновациям. Нам доверяют самые сложные и ответственные проекты.
В компетенции компании — опалубочные системы для воплощения уникальных архитектурных форм и конструкций с повышенными требованиями к качеству лицевой поверхности. Компания АО ФОРМАС поставляет весь комплекс опалубочного и вспомогательного оборудования для строительства мостов, тоннелей, объектов метрополитена, высотных сооружений, зданий с уникальной архитектурной. Уверенность в высоком качестве, надежности и безопасности оборудования достигается применением современных САПР и комплексной методикой проверки. Результаты автоматизированных расчетов и проектирования контролируются построением 3D-моделей опалубочного оборудования. На заключительном этапе проводятся натурные испытания готовой продукции в условиях производственно-складского полигона. Каждому нашему заказчику обеспечена персональная комплексная техническая поддержка и сопровождение опалубочных работ. Специалисты службы технического сопровождения и надзора инструктируют и обучают персонал заказчика, осуществляют шефмонтаж и пусконаладку механизированного оборудования.
В рамках автоматизации были поставлены следующие цели:
- Переход на единую современную информационную систему;
- Увеличение коэффициента прозрачности производственного процесса;
- Снижение трудозатрат на выполнение операций по ведению оперативного и регламентированного учета, сбора управленческой отчетности.
В рамках проекта были автоматизированы подсистемы:
* Бухгалтерский учет
* Управление продажами
* Управление закупками
* Управление производством
Внедрение программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2» для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.
Всего было автоматизировано 20 рабочих мест.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
Отзыв клиента
ОТЗЫВ о программном продукте «1C: Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2»
Наименование контрагента AО "ФОРМАС"
Сфера деятельности: Промышленность, строительное оборудование (опалубка)
В целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства, мы приняли решение о внедрении системы на базе программного продукта «1C: Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.». Выбор связан, прежде всего, с тем, что функциональные возможности программного обеспечения соответствуют нашим текущим потребностям. С помощью программы «1C: Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» автоматизированы следующие участки:
- Бухгалтерский учет, в том числе Расчеты с контрагентами, Товарно-материальные ценности, Торговые операции, Производственные операции, Основные средства, Нематериальные активы, Расчет зарплаты и кадровый учет, Завершение периода, Регламентированная отчетность, Налоговый учет, Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия, Управление денежными средствами (казначейство), Управленческий учет.
- Управление продажами, в том числе Оформление заказов покупателей, Расчет нормативной себестоимости заказов, Планирование продаж, Взаиморасчеты с покупателями, Оптовая торговля, Розничная торговля.
- Управление закупками, в том числе Оформление заказов поставщикам, Планирование закупок, Учет прихода ТМЦ, Управление отношениями с поставщиками, Взаиморасчеты с поставщиками.
- Управление производством, в том числе Управление данными о составе и структура изделия. Учет затрат на производство, Расчет нормативной себестоимости, Расчет фактической себестоимости, Учет основных средств, расчет амортизации, Планирование потребности в материалах, Планирование потребности в мощностях.
Специалисты 1C: Первый БИТ провели консультацию по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, выполнили продажу выбранного программного продукта, а также осуществили доставку и установку программного продукта.
Количество автоматизированных рабочих мест: 20
Планируется сопровождение программы в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС):
- Оформлено льготное сопровождение 1С: ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1C: Предприятия версии ПРОФ)
- Оформлен платный договор 1C: ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1C"
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c. ru
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1C"