Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "АЛЬФА КЕРАМИК"

Москва, Март 2023
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Внедрение программы «1С:Управление торговлей 8» в компании "АЛЬФА КЕРАМИК" помогло повысить качество работы с покупателями. Клиенты компании всегда в срок получают заказанный товар, довольны уровнем обслуживания и готовы выстраивать долгосрочные взаимоотношения с "АЛЬФА КЕРАМИК".

Компания "АЛЬФА КЕРАМИК" осуществляет оптовые и розничные поставки строительных и отделочных материалов. ООО «Альфа Керамик» является представителем 20 производителей строительных материалов, например: Estima , Kerama-Marazzi, Italon, Керамин, Уральский Гранит, Керамин, Tarkett и др.

В начале 2023 года руководство ООО "АЛЬФА КЕРАМИК" распорядилось о старте проекта по автоматизации оперативного учета.

Предпосылки проекта

Сотрудники компании тратили много времени на обработку заказов, фактические данные о складских запасах часто разнились с информацией в учетной системе. Подготовка управленческих отчетов занимала много времени, не было нужной степени детализации.

Цель проекта: повысить скорость и эффективность работы с заказчиками. Минимизировать влияние человеческого фактора.

Ход и результаты проекта

После консультаций со специалистами "1С-Рарус" в качестве основы для построения информационной системы была выбрана программа «1С:Управление торговлей 8». Учетные задачи решены с помощью типового функционала цифрового решения. Консультанты партнера помогли в настройке учетной политики, загрузке начальных остатков, провели обучение пользователей.

Подводя итоги перехода на «1С:Управление торговлей 8», пользователи отметили удобство оперативного контроля складских остатков и подбора номенклатуры в заказ. Менеджерам больше не нужно звонить на склад, чтобы уточнить наличие нужного количества товара - информация в онлайн-режиме отображается в системе. Скорость обработки заказов увеличилась в 2 раза, сведены к минимуму ошибки при комплектации.  

Сотрудники "АЛЬФА КЕРАМИК" в режиме реального времени видят статус исполнения каждого заказа. Появилось удобство контроля сроков исполнения поставки.

Оптимизирован процесс закупок товара. Заявки поставщикам формируются с учетом истории продаж и текущих складских остатков.

Повысилось качество работы с покупателями. Менеджеры теперь располагают точной информацией об остатках на складе и могут за пару минут найти нужную позицию, зарезервировать ее для покупателя, оформить заказ и сообщить сроки поставки.

Руководство имеет возможность получать актуальные данные о принятых заказах, складских остатках, оценить уровень продаж и эффективность работы каждого менеджера.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика