Автоматизация оперативного учета на базе ПП «1С:Управление торговлей 8» в ООО "АЛЬФА КЕРАМИК"
ООО "АЛЬФА КЕРАМИК"
Внедрение программы «1С:Управление торговлей 8» в компании "АЛЬФА КЕРАМИК" помогло повысить качество работы с покупателями. Клиенты компании всегда в срок получают заказанный товар, довольны уровнем обслуживания и готовы выстраивать долгосрочные взаимоотношения с "АЛЬФА КЕРАМИК".
Компания "АЛЬФА КЕРАМИК" осуществляет оптовые и розничные поставки строительных и отделочных материалов. ООО «Альфа Керамик» является представителем 20 производителей строительных материалов, например: Estima , Kerama-Marazzi, Italon, Керамин, Уральский Гранит, Керамин, Tarkett и др.
В начале 2023 года руководство ООО "АЛЬФА КЕРАМИК" распорядилось о старте проекта по автоматизации оперативного учета.
Предпосылки проекта
Сотрудники компании тратили много времени на обработку заказов, фактические данные о складских запасах часто разнились с информацией в учетной системе. Подготовка управленческих отчетов занимала много времени, не было нужной степени детализации.
Цель проекта: повысить скорость и эффективность работы с заказчиками. Минимизировать влияние человеческого фактора.
Ход и результаты проекта
После консультаций со специалистами "1С-Рарус" в качестве основы для построения информационной системы была выбрана программа «1С:Управление торговлей 8». Учетные задачи решены с помощью типового функционала цифрового решения. Консультанты партнера помогли в настройке учетной политики, загрузке начальных остатков, провели обучение пользователей.
Подводя итоги перехода на «1С:Управление торговлей 8», пользователи отметили удобство оперативного контроля складских остатков и подбора номенклатуры в заказ. Менеджерам больше не нужно звонить на склад, чтобы уточнить наличие нужного количества товара - информация в онлайн-режиме отображается в системе. Скорость обработки заказов увеличилась в 2 раза, сведены к минимуму ошибки при комплектации.
Сотрудники "АЛЬФА КЕРАМИК" в режиме реального времени видят статус исполнения каждого заказа. Появилось удобство контроля сроков исполнения поставки.
Оптимизирован процесс закупок товара. Заявки поставщикам формируются с учетом истории продаж и текущих складских остатков.
Повысилось качество работы с покупателями. Менеджеры теперь располагают точной информацией об остатках на складе и могут за пару минут найти нужную позицию, зарезервировать ее для покупателя, оформить заказ и сообщить сроки поставки.
Руководство имеет возможность получать актуальные данные о принятых заказах, складских остатках, оценить уровень продаж и эффективность работы каждого менеджера.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика