Автоматизация компании «Аплекс» на базе программы «1С:Управление торговлей 8»
ЗАО "Аплекс"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет неотфактурованных поставок
- Формирование графика оплаты поставщикам
Описание
Компания "Аплекс" (сфера деятельности – разработка веб-сайтов) обратилась в компанию «Антегра консалтинг» за выполнением работ по автоматизации оперативного и управленческого учета.
В сентябре 2008 г. в ООО "Стар Вэй" специалистами «Антегра консалтинг» была внедрена программа «1С:Управление торговлей 8».
Основным критерием выбора данного программного продукта явилась возможность решения задач управленческого и оперативного учета, анализа и планирования; возможность автоматизации торговых, финансовых и складских операций.
Данное прикладное решение автоматизирует следующие направления хозяйственной деятельности компании-заказчика:
• управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
• управление поставками;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• управление отношениями с клиентами;
• анализ товарооборота;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Руководство компании "Аплекс" получило широкие возможности подготовки всех необходимых документов, управления товародвижением и ценообразованием, приема заказов и контроля их исполнения, оптимизации складских запасов, анализа товарооборота, планирования закупок и поставок.
Автоматизировано одно рабочее место.
Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.
До 1 октября 2009 года компания «Антегра консалтинг» работала под брендом «Хомнет Бизнес Решения» и входила в ГК «1С:Хомнет».