Бухгалтерская система "1С:Бухгалтерия 8" для эффективной деятельности Группы Компаний "М-СЕРВИС"

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

На базе решения "1С:Бухгалтерия 8" специалистами ВЦ "Бухучет и Торговля" (БиТ) автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет "Группы Компаний "М-СЕРВИС". Основным мотивом перехода на систему "1С:Бухгалтерия 8" послужило желание работать в более современной программе с широкими функциональными возможностями.
На выбор программы повлияли следующие возможности:
- ведение учета основных средств и нематериальных активов;
- расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда;
- ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
- сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет;
- учет нескольких организаций в единой информационной базе.
Специалистами ВЦ "Бухучет и Торговля" (БиТ) также проведено обучение клиента работе с программой.

Внедрение

Группа Компаний "М-СЕРВИС"

Москва, Сентябрь 2008

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

Вариант работы - локальный, одно рабочее место
1С:Бухгалтерия 8.1. Базовая версия

Отзыв клиента

Генеральному Директору
БИТ Автоматизация Бизнеса ООО Русакову С.А.
от ООО Группа Компаний «М-СЕРВИС»

ОТЗЫВ

Сфера деятельности: Услуги.
По вопросу внедрения ПП мы решили обратиться в компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ), являющейся одним из крупнейших партнеров «1С». Выражаем признательность специалистам данной компании за оказанную помощь в автоматизации.
ПП «1С:Бухгалтерия 8» был приобретен нами с целью автоматизации ведения бухгалтерского учета, реализованного в конфигурации, соответствующего российскому законодательству и в то же время обеспечивающего потребности бизнеса. Также важны такие возможности конфигурации как ведение учета основных средств и нематериальных активов, расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда, ведения кассовой книги, книги покупок и книги продаж, сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет, учет нескольких организаций в единой информационной базе.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.