В компании "Брэнд-Хаус" внедрен ПП «1С:Управление торговлей 8»

Отзыв клиента

ООО "Брэнд-Хаус"
Москва, Декабрь 2007

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Компания "Брэнд-Хаус" является эксклюзивным дистрибьютором на территории России известных датских брэндов модной одежды для мужчин и женщин, стильных аксессуаров и обуви.

Проблемы:

* на момент начала внедрения компанией IT-MiX самостоятельно вели учет в типовом программном продукте «1С:Управление торговлей 8»;
* в ходе обследования обнаружилось, что схемы учета типового программного продукта «1С:Управление торговлей 8» не полностью удовлетворяют требованиям бизнеса;
* на момент начала внедрения данные в системе и реальные остатки разнились.

Решение:

* в состав информационной системы вошли типовые программные продукты «1С:Управление торговлей 8» и «1С-Логистика:Управление складом 8», объединенные системой информационного обмена;
* предварительно составлен технический проект на изменения, осуществлено необходимое изменение процессов компании;
* в программном продукте «1С:Управление торговлей 8» осуществлена доработка функционала ценообразования, продаж, закупок, отгрузок, добавлены необходимые формы печатных документов и отчеты;
* осуществлена настройка обмена данными между системами «1С:Управление торговлей 8» и «1С-Логистика:Управление складом 8»;
* произведена инвентаризация остатков товаров на складах, денежных средств, заказов покупателей и заказов поставщикам, учетные остатки приведены в соответствие реальным;
* обучены сотрудники.

Результат:

Переход на новую информационную систему на базе «1С:Предприятия 8» позволил ООО «Брэнд-хаус» устранить ошибки ведения торгового и складского учета, повысить эффективность бизнеса за счет оптимального использования типового и разработанного функционала Системы, снизить затраты на персонал за счет автоматизации части функций. Дополнительно, в ходе внедрения было налажено взаимодействие между подразделениями и перераспределены функции с учетом оптимальности выполнения, что позволило руководству осуществлять более четкий контроль за деятельностью компании.

Отзыв клиента


Для клиентов и партнеров
компании «IT-MiX»
от ООО «Брэнд-хаус»



Отзыв

Компания Брэнд-Хаус является эксклюзивным дистрибьютором на территории России известных датских брэндов модной одежды для мужчин и женщин, стильных аксессуаров и обуви.
Мы обратились в компанию «IT-MiX» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта «1С:Предприятие 8» в целях автоматизированного ведения оперативного торгового учета.
На наш выбор программы «1С:Предприятие 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
• наличие готового решения «Управление торговлей 8»;
• возможность быстрой доработки решения под специфику Компании;
• современный дизайн интерфейса и повышена комфортность работы пользователей при работе с системой в течение длительного времени;
• открытость системы, возможность работы с различными форматами данных.
В состав информационной системы вошли типовые программные продукты «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» и «1С-Логистика:Управление складом 8», объединенные системой информационного обмена.
В программном продукте «1С:Управление торговлей 8» осуществлена доработка функционала ценообразования, продаж, закупок, отгрузок, добавлены необходимые формы печатных документов и отчеты. В программном продукте «1С-Логистика:Управление складом 8» осуществлены доработки интерфейса для удобства работы пользователей.
В результате произведенных работ были автоматизированы следующие процессы:
• ценообразование;
• управление закупками;
• управление продажами;
• управление складом;
• управление денежными средствами;
• управление отношениями с покупателями.
а также, произведена инвентаризация остатков товаров на складах, денежных средств, заказов покупателей и заказов поставщикам, учетные остатки приведены в соответствие реальным, обучены сотрудники.
Переход на новую информационную систему на базе «1С:Предприятия 8» позволил ООО «Брэнд-хаус» устранить ошибки ведения торгового и складского учета, повысить эффективность бизнеса за счет оптимального использования типового и разработанного функционала Системы, снизить затраты на персонал за счет автоматизации части функций. Дополнительно, в ходе внедрения было налажено взаимодействие между подразделениями и перераспределены функции с учетом оптимальности выполнения, что позволило руководству осуществлять более четкий контроль за деятельностью компании.
В результате внедрения автоматизировано 30 рабочих мест.
Коллектив Компании благодарит специалистов компании «IT-MiX» за грамотно выполненную настройку программного продукта и помощь в его внедрении, оказание консультаций на хорошем профессиональном уровне.

Генеральный директор ООО «Брэнд-хаус» Д.Д. Барабашов
29.08.2008 г.