Компания PPF управляет офисами и логистическими парками с помощью "1С:Управление недвижимостью и арендой КОРП"
"ППФ РИЭЛ ИСТЕЙТ РАША" ООО
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Оформление заказов покупателей
- Расчеты с контрагентами
- Управление имуществом
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
PPF Real Estate Russia входит в группу компаний PPF Real Estate Holding B.V. и оказывает услуги в области строительства и управления объектами недвижимости. В России у компании семь проектов, прежде всего офисные здания и логистические парки.
Основные задачи, которые предстояло решить с помощью автоматизации направления управления недвижимостью и арендой:
• Избавить сотрудников от ручного ведения договоров аренды и расчетов по ним.
• Ускорить получение и использование информации о платежах.
• Минимизировать ошибки, вызванные сложностями ручной обработки информации.
Были автоматизированы процессы:
• Управление общим реестром недвижимого имущества холдинга (с учетом брендов, товарных категорий, планового и фактического назначения помещений и так далее).
• Управление договорами (в различных валютах и с учетом особенностей взаимоотношений арендаторами: условиями расчетов по арендным ставкам, ведением составных депозитов, индексациями как арендных ставок, так и депозитов).
• Управление взаиморасчетами по договорам аренды.
• Интеграция с внешними базами бухгалтерского учета для всех организаций холдинга с учетом особенностей ведения учета в каждой.
• Автоматическое формирование счетов и начислений по услугам арендной платы и по депозитам.
• Подготовка управленческой отчетности для осуществления управления договорами арены, прогнозирования доходной части и анализа финансового состояния арендатора.
В результате проекта автоматизации в компании:
• Полностью исключена необходимость ведения учета реестра объектов недвижимости в ручном режиме.
• Минимизирован риск ошибочных действий пользователя без возможности поднять историю изменений и вернуться на какой-либо этап назад.
• Проанализированы на предмет условий и введены в систему все договоры аренды, автоматизированы расчеты по аренде: система полностью адаптирована под все условия договоров, прописанных на бумажных носителях.
• Трудозатраты на формирование счетов и начислений существенно снижены в результате применения функций системы для массового формирования расчетных документов.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Компания PPF Real Estate Russia входит в группу компаний PPF Real Estate Holding B.V. и оказывает услуги в области строительства и управления объектами недвижимости. В России она владеет семью проектами, прежде всего офисными зданиями и логистическими парками.
Потенциал наших объектов недвижимости растет: мы в них инвестируем, эффективно управляем ими и находим пути для того, чтобы они как можно лучше служили своим целям.
Успешный менеджмент разнообразной и динамичной структуры невозможен без использования современных технологий. Поэтому руководством компании было принято решение об обновлении существующей информационной системы на базе 1С таким образом, чтобы охватить процессы, связанные с управлением арендой. Основной задачей было избавить сотрудников от ручного ведения договоров аренды и расчетов по ним, ускорить получение и использование информации о платежах и минимизировать ошибки, вызванные сложностями ручной обработки информации.
В качестве программной платформы был выбран продукт «1С:Управление недвижимостью и арендой КОРП» на базе «1С:Бухгалтерия КОРП», разработанный компанией «ЭЛИАС ВЦ» совместно с фирмой 1С.
На основе продукта были автоматизированы процессы:
• Ведение общего реестра недвижимого имущества холдинга единообразно с полным набором необходимых аналитик: брендов, товарных категорий, плановом и фактическом назначении помещений и так далее.
• Ведение реестра договоров аренды как в рублях, так и в валютах с учетом особенностей взаимоотношений арендаторами: условиями расчетов по арендным ставкам, ведением составных депозитов, индексациями как арендных ставок, так и депозитов.
• Ведение взаиморасчетов по договорам аренды.
• Интеграции с внешними базами бухгалтерского учета для всех организаций холдинга с учетом особенностей ведения учета в каждой.
• Автоматическое формирование счетов и начислений по услугам арендной платы и по депозитам.
Также реализован ряд отчетных форм для осуществления управления договорами арены, прогнозирования доходной части и анализа финансового состояния арендатора.
Внедрение новой информационной системы дало компании ряд преимуществ:
• Полностью исключена необходимость ведения учета реестра объектов недвижимости в ручном режиме.
• Минимизирован риск ошибочных действий пользователя без возможности поднять историю изменений и вернуться на какой-либо этап назад.
• Проанализированы на предмет условий и введены в систему все договоры аренды, автоматизированы расчеты по аренде: система полностью адаптирована под все условия договоров, прописанных на бумажных носителях.
• Трудозатраты на формирование счетов и начислений существенно снижены в результате применения функций системы для массового формирования расчетных документов.
Система была успешно запущена в промышленную эксплуатацию в июне 2020 г. Всего автоматизировано 20 рабочих мест.
Выражаем благодарность компании «ЭЛИАС ВЦ» за качественный продукт и за выполненную работу по его внедрению.
Информация о внедрении
Выполнены следующие работы:
• Продажа выбранных программных продуктов;
• Доставка программных продуктов в офис заказчика;
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика.
Автоматизированы участки:
• Управленческий учет.
• Учет договоров.
• Управление реестром объектов недвижимости.
• Продажи.
• Взаиморасчеты с покупателями.
• Управление денежными средствами.
Оценка внедренной информационной системы:
• Соответствие потребностям организации: 5
• Удобство работы с программой: 5
• Качество работы партнера "1С": 5
• Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да