Автоматизация деятельности индивидуального предпринимателя Павлова Е.С. (Сеть компьютерных салонов "Спарк") на базе "1С:Управление производственным предприятием 8"
ИП Павлов Е.С. (Фирма "Спарк")
Автоматизированы следующие функции:
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление складскими запасами
Описание
Руководством компании "Спарк" (ИП Павлов Е.С.) было принято решение об автоматизации оперативной деятельности. Причинами для автоматизации послужили:
- многократный ввод данных;
- отсутствие единой информационной базы;
- неоперативное получение остатков на складах;
- отсутствие формального порядка планирования.
Основными целями внедрения на предприятии новой АСУ были:
- повышение эффективности работы основных структурных подразделений предприятия;
- увеличение прозрачности товарных и денежных потоков предприятия;
- устранение дублирования ввода первичной информации;
- получение оперативной информации о взаиморасчетах с контрагентами;
- минимизация трудозатрат на формирование регламентированной отчётности;
- автоматизация управления персоналом и расчёта заработной платы;
- построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.
Специфика предприятия заключается в территориально распределенной торговой структуре - сеть компьютерных салонов.
В качестве базового учетного решения было решено применить типовую конфигурацию программы «1С:Управление производственным предприятием 8», как систему изначально удовлетворяющую требованиям автоматизируемого предприятия.
Система позволяет:
- создать единую систему учета на предприятии;
- исключить дублирование ввода информации;
- осуществлять модульное внедрение;
- автоматизировать управленческий учет.
С ноября 2008 года Система работает в режиме промышленной эксплуатации.
В ходе проекта внедрения были запущены подсистемы:
- управление денежными средствами;
- управление складом (запасами);
- управление продажами;
- управление закупками.
Автоматизированы следующие подразделения:
- отдел сбыта;
- отдел маркетинга;
- складское хозяйство;
- ИТ-служба.
Отзыв клиента
Фирма Spark Сomputers – это сеть салонов по продаже компьютеров, комплектующих, оргтехники, ноутбуков и цифровых фотоаппаратов. На данный момент фирма насчитывает восемь салонов – пять из которых в городе Челябинске, и три в Челябинской области (г.Миасс, г.Златоуст и г. Чебаркуль). Шесть салонов под собственной торговой маркой Spark и два под торговой маркой «Позитроника» (г.Миасс, г.Златоуст).
До начала проекта в «Spark computers» не было единой автоматизированной системы учета. Ранее используемая система не справлялась с существующими объемами информации. Это мешало развитию компании и делало ее управление малоэффективным. Поэтому руководство компании приняло решение по созданию единого информационного пространства, путем создания единой справочно-нормативной базы и единой системой документооборота.
Основными целями внедрения на предприятии новой АСУ были:
• повышение эффективности работы основных структурных подразделений предприятия;
• увеличение прозрачности товарных и денежных потоков предприятия;
• устранение дублирования ввода первичной информации;
• получение оперативной информации о взаиморасчетах с контрагентами;
• минимизация трудозатрат на формирование регламентированной отчётности;
• автоматизация управления персоналом и расчёта заработной платы;
• построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.
Специфика предприятия заключается в территориально распределенной структуре предприятия (восемь салонов по Челябинской области).
Для внедрения руководством компании было выбрано решение «1С:Управление производственным предприятием 8», так как оно позволяет:
- создать единую систему учета на предприятии;
- исключить дублирование ввода информации;
- осуществлять модульное внедрение;
- автоматизировать управленческий учет.
Партнером по внедрению выбрана компания «ВЦ СофтСервис», имеющая большой опыт в автоматизации торговых предприятий.
Специалистами «ВЦ СофтСервис» реализованы некоторые доработки учитывающие специфику деятельности нашего предприятия и повышающие удобство работы с АСУ, проведено обучение пользователей.
С ноября 2008 г. АСУ работает в режиме промышленной эксплуатации.
На данный момент успешно завершен значимый этап внедрения.
В ходе проекта внедрения были запущены подсистемы:
- управление денежными средствами;
- управление складом (запасами);
- управление продажами;
- управление закупками.
Автоматизированы следующие подразделения: отдел сбыта; отдел маркетинга; складское хозяйство; ИТ-служба. Всего автоматизировано 100 рабочих мест, около 50 активно работающих пользователей.
Внедрение «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» повысило прозрачность учёта и оперативность получения информации, необходимой для планирования и принятия управленческих решений. В частности, внедрение позволило существенно сократить время на получение и обработку информации из торговых точек, а так же появилась возможность анализа оперативных данных в единой информационной системе.
В настоящий момент осуществляется оперативное сопровождение. Планируется дальнейшее развитие системы, внедрение подсистем расчета зарплаты, бухгалтерского и налогового учета.
Руководство нашего предприятия высоко оценивает качество работы «ВЦ СофтСервис» по внедрению и сопровождению АСУ.