Внедрение ПП "1С:Инвентаризация и управление имуществом" в ФГУП ГОСНИИ ГА
ФГУП Госнии ГА
Москва, Январь 2023
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1
Партнер
Группа компаний "Axelsoft"
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Управление имуществом
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
В ходе внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8. Инвентаризация и управление имуществом» были автоматизированы:
- процессы управления объектами имущества управление инвентаризациями;
- плановые осмотры;
- аналитическая отчетность.
Тем самым благодаря данному внедрению стало возможным вести единый учет всех объектов имущества,
с контролем количества, типов, ответственных, статусов,
а также получать актуальную информацию об объектах имущества и вести ее оперативное обновление в соответствии с требованиями.
Также сотрудники, занимающиеся хозяйственной деятельностью на предприятии, получили возможность в кратчайшие сроки
проводить процедуру инвентаризации с максимальным снижением затрат.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика