Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

"Рэйс Телеком"

Москва, Август 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
11
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 11
Партнер
1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Автоматизирован оперативный учет компании "Рэйс Телеком" с помощью системы "1С:Управление Торговлей 8". Компания "Рэйс Телеком" - оператор спутниковой сети SPIN.
Программный продукт "1С:Управление Торговлей 8" позволил:
- составлять и анализировать план реализаций в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных о продажах за предыдущие периоды;
- сравнивать запланированные продажи с фактическими;
- планировать входящие и исходящие платежи;
- учитывать заказы покупателей;
- осуществлять оперативное планирование закупок;
- формировать платежный календарь расхода денежных средств.
Специалистами компании "Бухучет и Торговля" (БиТ) также произведена демонстрация новых возможностей программного продукта; настройка в соответствие с требованиями клиента: перенос нормативно-справочной информации, документов из "1С:Бухгалтерия 8.1" в "1С:Управление Торговлей 8.1", настроена выгрузка накладных; проведено обучение работе в программном продукте.