Автоматизация производства пластиковых окон на основе "1С:Управление производственным предприятием 8.0"

Отзыв клиента

ООО "Конструктив"
Московская обл, г Климовск, Май 2007

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 12

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 12

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Налоговый учет
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Описание

Цели автоматизации предприятия, поставленная заказчиком - оперативный анализ производственных затрат, расчет себестоимости выпускаемой продукции.
"1С:Управление производственным предприятием 8.0", как основу для внедряемой информационной системы, руководство предприятия выбирало по рекомендации фирмы "1-й Архитектор бизнеса", т.к. с этой фирмой успешно работали ранее, еще на платформе "1С:Предприятие 7.7".
В результате выполненного проекта была внедрена типовая конфигурация "1С:Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием".
Выполнены работы по договору дискретного проекта и в дальнейшем осуществлен переход на редакцию 1.2.

Произведены некоторые дополнительные работы:
1. Разработаны загрузки договоров со списками комплектующих для производства продукции заказчику из специальных программ - "Супер Окна", "Теплые окна". При загрузке таких договоров автоматически формируется номенклатура заказа и соответствующая спецификация, необходимые для отражения производственного процесса.
2. Для учета такого производственного процесса как экструзия (производство по рецептуре с указанием удельного веса комплектующих) создан документ "Рецептура". Доработан документ "Отчет производства за смену" таким образом, чтобы помимо заполнения списка материалов по спецификации была возможность расчета и заполнения списка материалов по основной и дополнительной рецептурам (например, упаковка, расчет на единицу продукции). Автоматизировано 12 рабочих мест.
Руководство предприятия достигло поставленных целей и получило эффективную систему учета производственных затрат, а пользователи - удобный инструмент анализа своей деятельности.

Отзыв клиента

Директору Центра проектных технологий ООО «Высшая лига»
Воробьеву В.Г.

ОТЗЫВ

Предприятие «Констуктив» осуществляет свою деятельность в отрасли по производству строительных материалов на российском рынке.
Раньше работали с программой на платформе 7.7 и рост предприятия привели его руководство к необходимости модернизации системы учёта и управления на базе нового программного продукта «1С:Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием».
При выборе фирмы для внедрения программы «1С:Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием» руководствовались следующими критериями:
• наличие учебного центра;
• количество сертифицированных специалистов;
• положительные отзывы и опыт внедрения на промышленных
предприятиях.

Специалистами компании «1-й Архитектор бизнеса» были выполнены работы по установке сервера «1C:Предприятие 8.0»; проверен запуск «Сервера защиты»; установлены информационные базы на сервере; установлена платформа «1С:Предприятие 8.0» на рабочих местах пользователей; подключены установленные информационной базы на рабочих местах пользователей; проведено обучение пользователей режимам запуска системы; проведено консультирование по основам администрирования информационной базы. Произведено обновление на редакцию 1.2.
Типовой функционал программы полностью устраивает с незначительными доработками.
Программа позволила автоматизировать участки учета: управление взаиморасчетами с контрагентами; управление запасами; ценообразование; управление заказами; управление денежными средствами; управление взаиморасчетами с подотчетными лицами; планирование продаж, производства, закупок;; управление затратами; расчет себестоимости; управление персоналом; расчет зарплаты; налоговый учет; учет НДС; сводная и регламентированная бухгалтерская.
Количество автоматизированных рабочих мест -12.
Предприятие получило удобную программу, которая позволяет отслеживать все информационные потоки и проводить анализ эффективности деятельности предприятия.
Благодарим компанию «1-й Архитектор бизнеса» за качественно выполненную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество.