Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ГИПК "ГАЗ - ИНСТИТУТ"

Беларусь, г Минск, Декабрь 2022
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 25

КЕЙС №1

Учреждение образования «Государственный институт повышения квалификации и переподготовки кадров в области газоснабжения «Газ-Институт» проводит семинары, обучающие курсы на базе высшего образования, проводит научные исследования, занимается издательской деятельностью.

Ситуация

Ресурсов внутренних программных продуктов было недостаточно для быстрого и безошибочного документооборота. Существовавший «бумажный» формат работы становился всё менее эффективным. В документах появлялись недочеты, их передача между организациями требовало все больше и больше времени.

«Газ-институт» поставил задачу по автоматизации рабочего места секретаря, который контролирует полный цикл обмена документами предприятия.

Кроме этого, необходимо было организовать возможность:

  • централизованного хранения документов;
  • работы с документами любых типов;
  • коллективной работы пользователей с возможностью согласования, рассмотрения и контроля исполнения документов;
  • оперативного доступа к документам с учетом прав пользователей;
  • контроля сроков выполнения задач;
  • получения/отправки документов по СМДО.

Решение

Благодаря уже внедренным и функционирующим программным продуктам «1С:Предприятие 8», были автоматизированы процессы документооборота, обеспечен необходимый функционал для работы с документами с минимальными затратами на внедрение.

Результаты внедрения "1С:Документооборот КОРП для Беларуси"

Автоматизация работы с документооборотом привела к следующим позитивным изменениям:

  • Удалось ускорить процессы согласования документов.
  • Удалось упорядочить потоки документов, перевести документы с бумажных носителей в электронный вид.
  • Упорядочены массовые внутренние и внешние документы. Процесс хранения и поиска документов стал в разы проще.
  • Сократились трудозатраты сотрудников на работу, уменьшились риски утери и нарушение сроков исполнения документов за счет единого электронного архива.
  • Улучшилось взаимодействие сотрудников, появилась возможность контролировать и анализировать их исполнительскую дисциплину.

КЕЙС №2

Своевременный контроль: доработка автоматического изменения сроков в контрольных карточках в «1С:Документооборот КОРП» для ГИПК «ГАЗ-ИНСТИТУТ»

История института началась 17 октября 1960 года. Сегодня ГИПК «ГАЗ-ИНСТИТУТ» – ведущее учреждение образования топливно-энергетической отрасли – известен во всех регионах страны и за ее пределами, обеспечивает высокое качество обучения руководящих работников, специалистов, рабочих более чем по 100 образовательным программам. С момента создания в учреждении прошли обучение более одного миллиона слушателей. Учебный процесс обеспечивают высококвалифицированные штатные преподаватели, имеющие ученые степени и звания, преподаватели вузов, специалисты органов государственного управления и предприятий. В учебном процессе активно применяются современные методы и технологии, в том числе электронные тренажеры собственной разработки. ГИПК «ГАЗ-ИНСТИТУТ» является постоянным участником и дипломантом национальных и международных выставок.

Для учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины ГИПК «ГАЗ-ИНСТИТУТ» использует программный продукт «1С:Документооборот КОРП для Беларуси».

Чтобы организовать и обеспечить эффективную работу над контролем сроков исполнения в существующем решении «1С:Документооборот КОРП для Беларуси» потребовалась доработка для автоматического обновления срока в контрольных карточках.

Проблема

Сотрудники используют контрольную карточку документа, как инструмент для отслеживания исполнения и контроля действий, связанных с входящими, исходящими и внутренними документами. До выполнения доработки, при изменении срока исполнения документа в «1С:Документооборот КОРП», срок выполнения задач, связанных с этим документом, в контрольных карточках автоматически не обновлялся.

Решение

Специалисты ГК «Аверсон» выполнили доработку, которая выполняет проверку: если контрольная карточка документа находится «На контроле», то отслеживается изменение срока исполнения документа, и обновляются соответствующие данные в контрольных карточках.

Подробности реализации

Специалисты ГК «Аверсон» проанализировали существующую структуру данных и логику работы контрольных карточек и документов в прикладном решении. Согласовали все условия в Спецификации со специалистами ГИПК «ГАЗ-ИНСТИТУТ». Разработали код, который будет отслеживать изменения срока исполнения документа и автоматически обновлять срок в контрольных карточках. Внимательно протестировали разработанный код на различных сценариях изменения сроков исполнения документов, чтобы убедиться в его корректной работе.

Внедрили разработанный код в прикладное решение «1С:Документооборот КОРП для Беларуси» и обучили пользователей работе с автоматизированным обновлением сроков в контрольных карточках.

Результаты

Автоматизация позволила:

  • Избежать ошибок при ручном обновлении сроков
  • Сэкономить время и ресурсы сотрудников
  • Улучшить контроль за выполнением задач

 

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Учреждение образования «Государственный институт повышения квалификации и переподготовки кадров в области газоснабжения «Газ-Институт» наш клиент с 2019 года.
Группа компаний «Аверсон групп» продолжает работы по внедрению на предприятии других программных продуктов «1С: Предприятие 8».

В связи с наличием большого количества филиалов и, как следствие, большого количества документов, возникла необходимость в систематизации и автоматизации документооборота.
В рамках проекта по внедрению «1С: Документооборот КОРП для Беларуси», внедрялось "Рабочее место секретаря", а работа других отделов рассматривалась только как выполнение задач и создание исходящих документов и докладных записок.

Перед сотрудниками группы компаний «Аверсон групп» стояли следующие задачи:
• обмен внутренними документами с филиалами;
• редактирование документов и процессов;
• возможность указания резолюций несколькими руководителями;
• возможность загрузки справочников "Пользователи" и "Контрагенты" из «1С: Бухгалтерия 8.3»;
• возможность загрузки справочника "Номенклатура дел" (из файла);
• возможность контроль сроков выполнения задач;
• получения/отправки документов по СМДО.

В ходе внедрения конфигурации «1С: Документооборот КОРП для Беларуси» в ГИПК "ГАЗ - ИНСТИТУТ", нашими специалистами были выполнены работы:
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе редактирование документов и процессов;
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
Автоматизированы следующие функции:
• Делопроизводство;
• Учет и хранение документов;
• Ведение номенклатуры дел;
• Учет и контроль исполнения поручений;
• Учет договоров;
• Работа с обращениями граждан.

В результате автоматизации работы с документооборотом удалось упорядочить потоки документов, курсирующих между филиалами, перевести документы с бумажных носителей в электронный вид, получать и отправлять документы по СМДО, подписывать документы ЭЦП, наладить проверку, полностью исключить человеческий фактор.

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей

Отзыв клиента

На нашем предприятии ГИПК «ГАЗ – ИНСТИТУТ» специалистами группы компаний «Аверсон» была внедрена эффективная система документооборота. Использование программного продукта «1С: Документооборот КОРП для Беларуси» на базе «1С: Предприятие» было обусловлено возможностью быстрой адаптации под специфику деятельности организации, соответствие действующему законодательству, наличие интеграции с СМДО.

В результате автоматизации работы с документооборотом удалось систематизировать учет всех видов документов, перевести документы с бумажных носителей в электронный вид, получать и отправлять документы по СМДО, подписывать документы ЭЦП, контролировать сроки обработки документов и исполнения задач.

На каждом этапе внедрения со стороны группы компаний «Аверсон» осуществлялась поддержка квалифицированными сотрудниками. Руководство компании в дальнейшем продолжит работы с группой компаний «Аверсон» и надеется на плодотворное и длительное сотрудничество.

Система введена в промышленную эксплуатацию 01.12.2022 г.

Не возражаем против публикации и передачи информации о внедрении системы на нашем предприятии в компанию «1С».

Отзыв клиента