Автоматизация системы закупок и продаж компании розничной торговли на базе ПП "1С:ERP Управление предприятием"

Отзыв клиента

ООО "ФИНТЕХ СТАНДАРТ"
Москва, Январь 2023

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 200

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 200

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет договоров

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО "ФИНТЕХ СТАНДАРТ" – федеральная франчайзинговая розничная сеть (Галамарт), включающая в себя более 400 магазинов, ведет деятельность, связанную с торговлей товаров для дома и бытовой техники. В целях автоматизации бюджетирования, казначейства а также ведения блока «Основные средства» было принято решение о покупке и внедрении программного продукта «1С:ERP Управление предприятием».
В качестве франчайзи была выбрана компания «1С:ВДГБ», так как данная организация за время своего существования зарекомендовала себя как ответственный франчайзи с командой опытных профессионалов.
В ходе внедрения были проделаны следующие работы:
- Моделирование блока «Казначейство», выполнение доработок в соответствии с требованиями (моделирование планов платежей, заявок по всем видам, реестра с маршрутами согласования, анализ по валютным платежам (конструктор), унифицированные (единые) требования к ключевым рабочим местам и др.)
- Детализация требований по бюджетным формам, анализ бюджетной кампании, выполнение доработок в соответствии с требованиями (детальные требования по источникам плана и факта по бюджетным формам, привязка бюджетной кампании к сценариям бюджетирования, выполненные доработки)
- Моделирование блока «Бюджетирование», выполнение доработок в соответствии с требованиями (моделирование БДДС, бюджетов УМов, моделирование и доработки по требованиям, устранение ключевых методологических разрывов в связи с объединением текущих информационных систем, реализация регистров и правил получения данных (исполнения бюджета) и др.)
- Моделирование блока «Основные средства», выполнение доработок в соответствии с требованиями
В ходе проекта было автоматизировано 200 рабочих мест.
Система принята в эксплуатацию. На ближайший год запланировано развитие функциональности ERP-решения на предприятии.
Компания ООО "ФИНТЕХ СТАНДАРТ" выражает благодарность ООО «ВДГБ» за оказанную профессиональную помощь при внедрении программного продукта

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО "ФИНТЕХ СТАНДАРТ" – федеральная франчайзинговая розничная сеть (Галамарт), включающая в себя более 400 магазинов, ведет деятельность, связанную с торговлей товаров для дома и бытовой техники. В целях автоматизации бюджетирования, казначейства а также ведения блока «Основные средства» было принято решение о покупке и внедрении программного продукта «1С:ERP Управление предприятием».
В качестве франчайзи была выбрана компания «1С:ВДГБ», так как данная организация за время своего существования зарекомендовала себя как ответственный франчайзи с командой опытных профессионалов.
В ходе внедрения были проделаны следующие работы:
- Моделирование блока «Казначейство», выполнение доработок в соответствии с требованиями (моделирование планов платежей, заявок по всем видам, реестра с маршрутами согласования, анализ по валютным платежам (конструктор), унифицированные (единые) требования к ключевым рабочим местам и др.)
- Детализация требований по бюджетным формам, анализ бюджетной кампании, выполнение доработок в соответствии с требованиями (детальные требования по источникам плана и факта по бюджетным формам, привязка бюджетной кампании к сценариям бюджетирования, выполненные доработки)
- Моделирование блока «Бюджетирование», выполнение доработок в соответствии с требованиями (моделирование БДДС, бюджетов УМов, моделирование и доработки по требованиям, устранение ключевых методологических разрывов в связи с объединением текущих информационных систем, реализация регистров и правил получения данных (исполнения бюджета) и др.)
- Моделирование блока «Основные средства», выполнение доработок в соответствии с требованиями
В ходе проекта было автоматизировано 200 рабочих мест.
Система принята в эксплуатацию. На ближайший год запланировано развитие функциональности ERP-решения на предприятии.
Компания ООО "ФИНТЕХ СТАНДАРТ" выражает благодарность ООО «ВДГБ» за оказанную профессиональную помощь при внедрении программного продукта