Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Общество с ограниченной ответственностью "КРАН СТАНДАРТ"

Липецк, Январь 2023
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер, осуществивший внедрение/проект
1С:Франчайзи А-Софт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Кадровый учет
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • ИТСааС для решений в сервисе "1С:Предприятие через Интернет" (1cfresh)

Описание

Автоматизация бухгалтерского, налогового и управленческого учёта Общество с ограниченной ответственностью "КРАН СТАНДАРТ" сотрудником компании 1С:Франчайзи А-Софт с помощью ПП "1С:Комплексная автоматизация 8". Программный продукт "1С:Комплексная автоматизация 8" оптимально подходит для автоматизации бухгалтерского, налогового и управленческого учёта в организациях, осуществляющих любые виды коммерческой деятельности.
"1С:Комплексная автоматизация 8" – прикладное решение, решающее задачи комплексной автоматизации управления и учета для широкого круга коммерческих предприятий.
В единой информационной базе ведется управленческий, бухгалтерский и налоговый учет как одной, так и нескольких организаций. Это существенно снижает трудоемкость ведения учета за счет использования общих массивов информации. Управленческий учет по предприятию может вестись в любой выбранной валюте, бухгалтерский и налоговый учет ведется в национальной валюте. Регламентированная отчетность для каждой организации формируется раздельно.
Прикладное решение "1С:Комплексная автоматизация 8" позволяет организовать на предприятии единую информационную систему, охватывающую основные задачи управления и учета:
управление продажами, запасами и закупками;
управление отношениями с клиентами (CRM);
ценообразование;
оперативное ресурсное планирование;
управление денежными средствами и взаиморасчетами;
упрощенный производственный учет;
управление основными средствами и оборудованием;
бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
расчет зарплаты и управление персоналом;
мониторинг и анализ эффективности для руководителей.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения