Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ЛОМБАРД НАРОДНЫЙ"

Кострома, Октябрь 2022
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
7
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 7

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Завершение периода
  • Комиссионная торговля
  • Маркировка остатков
  • Налоговый учет
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет и хранение документов
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Этапы работ

1. Методология бухгалтерского учёта ЕПС и налогового учёта

Анализ НСИ, плана счетов, исторических данных учета
Проработка и согласование правил ведения учета (интервью, анкетирование)
Анализ и оптимизация маппинга плана счетов с набором аналитики
Подготовка развернутой карты проводок (в т.ч. порядок признания, документ системы, виды операций)
Анализ и оптимизация шаблонов лицевых счетов (расчетных, учетных, контрольных)
2. Настройка бухгалтерского и налогового и надзорного учета на ЕПС и ОСБУ в 1С:Ломбард на основании подготовленной методологии

Настройка плана счетов, НСИ информационной базы
Настройка отражения в регламентированном
Настройки в учете по группам финансового учета и настройки отражения аналитического учета
Привязка к счетам плана счетов шаблонов с правилами открытия лицевых счетов
Настройка параметров учета по отражению займов и залогов. Настройка других подсистем ломбарда в целях отражения на ЕПС и ОБСУ
Настройка видов операций по карте проводок
Настройка начисления зарплаты, отпуска, больничного и оценочных обязательств
Настройка налогового учета и отчетности в целях НУ
Настройка операций по закрытию периодов
Настройка отражения займов предоставленных и привлеченных средств
Настройка однородных групп активов
Настройка счетов учета СПОД
Настройка парных счетов учета
Общие настройки системы (учетная политика, настройка учета, параметры учета, и т.д.) и другие необходимые настройки для полноценного ведения учета на ЕПС и ОСБУ
3. Перенос остатков общехозяйственного учета и формирование входного баланса

Перенос данных общехозяйственного учета из 1С:Бухгалтерия в 1С:Ломбард
Перенос остатков с РСБУ на ЕПС и ОСБУ общехозяйственного учета на конец 2021 года
Классификация данных системы после переноса данных, протокол входных остатков по общехозяйственному переносу
Корректировка общехозяйственного учета для вступительного баланса до учета МСФО

4. Индивидуальное обучение пользователей работе в программе 1С:Ломбард на данных заказчика с учетом методологии и настроек организации заказчика.
5. Опытно промышленная эксплуатация (в течении 2-х месяцев)
Сопровождение пользователей
Контроль качества ведения учета в 1С:Ломбард
Сопровождение нормализации данных
Сопровождение формирования отчетности для Банка России и другие нюансы возникающие в результате проекта

Результат работ:

Переход ломбарда на новые стандарты ЕПС и ОСБУ и в новую программу 1С:Ломбард успешно выполнен. Автоматизированы бухгалтерский и налоговый учеты, что позволяет сдавать отчетность без задержек и ошибок.

В настоящее время учет ведется в штатном режиме и все возникающие вопросы решаются в рамках ИТС.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика