Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Промис"

Нижний Новгород, Ноябрь 2006
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
150
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 80
Партнер
1С:Апрель Софт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ОАО «ПРОМИС», основанное в 1994 году, является ведущим полиграфическим предприятием РФ, специализирующимся на производстве высококачественной полноцветной картонной упаковки для предприятий фармацевтической и парфюмерно-косметической отраслей.
Клиентами ОАО "ПРОМИС" являются предприятия фармацевтической и парфюмерно-косметической отраслей, расположенные в Приволжском и Центральном Федеральных Округах.

В связи с активным развитием и ростом производительности ОАО "Промис", руководством было принято решение об автоматизации типографии.
На момент принятия решения работала программа «1С:Бухгалтерия 7.7», настроенная под специфику предприятия. Однако, в какой-то момент, перестало хватать ее функционала. Перед руководством встала важная задача автоматизации всех бизнес-процессов на предприятии и детализированного контроля деятельности. Появилась необходимость в единой информационной системе, в которую достаточно один раз занести данные, и они в «on-line» режиме были бы доступны всем подразделениям, всем пользователям.
После анализа зарубежных и российских корпоративных информационных систем была выбрана программа «1С:Управление производственным предприятием 8», т. к. она удовлетворяла всем требованиям, содержала необходимые подсистемы, имела приемлемую стоимость самой программы и стоимости ее внедрения.

В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «Апрель Софт», потому что обладала опытом внедрения такой системы на предприятиях и необходимым штатом подготовленных сотрудников.

Цель внедрения - автоматизация различных видов учета и объединение в единую учетную систему управления предприятием на основе системы «1С:Управление производственным предприятием 8».
Основные задачи автоматизации:
· обеспечение оперативного ввода учетной информации;
· корректная обработка введенной учетной информации для получения необходимых управленческих отчетов;
· сокращение ввода дублирующей информации, повышение оперативности получения бухгалтерских и управленческих учетных данных;
· автоматизация оперативного и бухгалтерского учета наличия и движения ТМЦ;
· взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;
· автоматизация управления денежными средствами предприятия;
· автоматизация бухгалтерского и управленческого учета затрат основного и вспомогательных производств;
· автоматизация расчета себестоимости продукции основного и вспомогательных производств для целей бухгалтерского и управленческого учета;
· автоматизация управления кадрами и расчета зарплаты;
· автоматизация процессов планирования продаж;
· автоматизация процессов планирования производства. Проведение план-фактного анализа себестоимости.

При внедрении в систему были внесены следующие изменения:
· Создан механизм автоматического формирования спецификаций и тех.карт на основе специального документа системы, которым производится компоновка и расчет заказов покупателей.
· Автоматизирован учет выполнения технологических операций с регистрацией времени их выполнения.
· Добавлена возможность расчета вознаграждений работникам основного производства в зависимости от выполняемых операций и соотношения нормированного времени выполнения операций и фактического затраченного.
· Предусмотрена возможность проведения анализа эффективности исполнения операций сотрудниками.
· Добавлена возможность оперативной регистрации в управленческом учете времени простоев и их причин, времени сверхурочных работ и работ в выходные и праздничные дни, такие затраты можно отнести на исполнение определенного заказа.
· Введено понятие прямых производственных распределяемых затрат и создан механизм гибкого их распределения на продукцию пропорционально нормам времени выполнения операций, нормам времени операций, которые выполнял определенный сотрудник, пропорционально затратам уже зарегистрированным по определенной статье затрат и т.д.
· Организовано формирование производственных начислений в блоке заработной платы на основе оперативных данных о выполнении операций производственных работников.
· Добавлена возможность работы с денежными документами. А также, был создан ряд управленческих отчетов.

На сегодняшний день автоматизировано 150 рабочих мест, внедрены следующие подсистемы на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8»:
· Управление запасами;
· Управление закупками;
· Управление заказами;
· Управление денежными средствами;
· Управление продажами;
· Управление затратами и расчет себестоимости с возможностью получения данных для целей бухгалтерского и управленческого учета;
· Кадровый учет и расчет зарплаты;
· Бухгалтерский учет;
· Налоговый учет;
· Бюджетирование;
· Управление данными об изделиях – состав изделия;
· Управление отношениями с клиентами (CRM);
· Управление отношениями с поставщиками (SRM);
· Управление производством;
· Планирование продаж;
· Планирование производства по сменам;
· Планирование закупок.

Благодаря автоматизации на базе информационной системы "1С:Управление производственным предприятием 8" были успешно решены задачи:
- отдел продаж – расчет заказов, анализ продаж, выписка расходных документов, контроль взаиморасчетов (анализ задолженности);
- ПДО – составление производственной программы, планирование производства, отражение внеплановых потребностей производства для формирования заказов;
- отдел снабжения – планирование закупок материалов, формирование и отслеживание исполнения заказов поставщиками, оприходование ТМЦ на центральный склад;
- производственные участки – регистрация движения сырья и полуфабрикатов по цехам, учет выполненных операций и количественных показателей выпуска по всем рабочим центрам, регистрация фактического времени технических операций;
- ПЭО – формированные по данным оперативных документов производства документов выпуска продукции с регистрацией материальных и трудовых затрат на выполнение операций, расчет оплаты труда с учетом нормированного времени операции в зависимости от совокупности параметров выполнения; регистрация фактического времени работы оборудования; отслеживание фактически отработанного времени производственными рабочими; контроль фактически отработанного времени оборудованием; анализ управленческих затрат; расчет управленческой себестоимости выпуска;
- отдел кадров – ведение кадрового учета;
- бухгалтерия – расчет заработной платы, ведение кассовых и банковских операций, ведение учета основных средств, подотчетных лиц, спецодежды и спецоснастки, книги покупок и продаж, учет и анализ бухгалтерских затрат и расчет бухгалтерской себестоимости; составление регламентированной отчетности; ведение налогового учета;
- руководители всех подразделений – составление бюджетов затрат;
- финансовая служба – составление бюджетов (ДДС, прочих операционных бюджетов). Планирование поступления денежных средств.


В настоящее время ОАО «ПРОМИС» продолжает сотрудничать с компанией «Апрель Софт» по вопросам консультирования, информационно-технологического сопровождения, закупке дополнительных лицензий.

Отзыв клиента

Открытое Акционерное Общество «ПРОМИС», основанное в 1994 году, является ведущим полиграфическим предприятием РВ, специализирующимся на производстве высококачественной полноцветной картонной упаковки для предприятий фармацевтической и парфюмерно-косметической отраслей.
ОАО «ПРОМИС» входит в число стабильно развивающихся компаний Нижегородской области, оснащено современным полиграфическим оборудованием, обеспечивающим высокую производительность и качество выпускаемой продукции. Персонал компании имеет высокий профессиональный уровень и отвечает требованиям времени и полиграфической отрасли. В ОАО "ПРОМИС" внедрена и документирована система менеджмента качества в соответствии с моделью менеджмента МС ИСО 9001-2000.
Компания "ПРОМИС" является поставщиком комплексных решений для упаковки лекарств и косметики: картонная пачка, инструкция-вкладыш, этикетка, маркировочный лист. Предприятие оснащено современными полиграфическим оборудованием, обеспечивающим высокую производительность и качество выпускаемой продукции.
В 2009 году компания "ПРОМИС" начала изготавливать по лицензии шведской компании Stora Enzo картонную упаковку Box Slider для компакт-дисков и пластиковых карт.
Клиентами ОАО "ПРОМИС" являются предприятия фармацевтической и парфюмерно-косметической отраслей, расположенные в Приволжском и Центральном Федеральных Округах.

В 2005 году перед нашей компанией было принято решение начать проект по внедрению на предприятии программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием". В качестве фирмы-партнера была выбрана компания ООО «Апрель Софт» и совместная работа началась в мае 2005 года.
Целями комплексного внедрения ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" стали:
- обеспечение оперативного ввода учетной информации;
- корректная обработка введенных данных для получения необходимых управленческих отчетов;
- сокращение ввода дублирующей информации, повышение оперативности получения бухгалтерских и управленческих учетных данных;
- построение единой учетной системы управления предприятием;
- организация управленческого учета и бюджетного управления на предприятии в рамках единой системы,
- автоматизация:
• оперативного и бухгалтерского учета наличия и движения ТМЦ;
• взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
• управления денежными средствами предприятия;
• бухгалтерского и управленческого учета затрат основного и вспомогательных производств;
• расчета себестоимости продукции основного и вспомогательных производств для целей бухгалтерского и управленческого учета;
• управления кадрами и расчета зарплаты,
• процессов планирования продаж;
• процессов планирования производства; проведения;план-фактного анализа себестоимости.
Перед проектной командой были поставлены следующие задачи:
разработка дизайн-проекта автоматизированной системы;
разработка регламентов документооборота с использованием системы;
разработка и внедрение организационных процедур;
обучение персонала.
В ходе комплексного проекта внедрены следующие подсистемы на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием":
• Управление складскими запасами
• Управление закупками
• Управление заказами
• Управление денежными средствами
• Управление продажами
• Управление затратами и расчет себестоимости с возможностью получения данных для целей бухгалтерского и управленческого учетов
• Кадровый учет и расчет зарплаты как регламентированного, так и управленческого учета.
• Бухгалтерский учет
• Налоговый учет
• Бюджетирование
В настоящий момент комплексный проект по внедрению ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием", который реализовала для нас компания «Апрель Софт», успешно завершен. Наличие такой системы позволяет нам получать большое количество аналитических отчетов и значительно упрощает работу как рядовых сотрудников разных отделов, так и управленческого звена нашей компании. Мы продолжаем работу с ООО «Апрель Софт» по линии ИТС и консультационным услугам.
На сегодняшний день автоматизировано 150 рабочих мест. Продолжаются работы по внедрению на всех рабочих местах системы автоматизированного учета рабочего времени с помощью RFID меток.
Мы продолжаем работу с ООО "Апрель Софт" по линии ИТС и консультационным услугам.

Отзыв клиента