Оказание технических и информационно-консультативных услуг по внедрению программного продукта «1С:Университет 8 ПРОФ», подсистемы «Приемная комиссия» для нужд ФГБОУ ВО Нижегородская ГСХА

Отзыв клиента

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Нижегородская государственная сельскохозяйственная академия» (ФГБОУ ВО Нижегородская ГСХА)
Нижний Новгород, Ноябрь 2022

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Тонкий клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация хода приема
  • Интеграция с сайтом (выгрузка списка поступающих)
  • Интеграция с ФИС ГИА и Приема
  • Личный кабинет абитуриента
  • Приказы
  • с ГИС Суперсервис "Поступление в вуз онлайн"
  • Учебные планы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В ходе приемной кампании были выполнены услуги по настройке личного кабинета абитуриента, а именно оказаны технологические работы по установке компонентов личного кабинета, настройка параметров проверки заявлений модератором, минимальные доработки интерфейса ЛК.
Оказаны услуги по взаимодействию с ФИС ГИА и приема и с Суперсервис «Поступи в вуз онлайн». Была проведена работа с функциями управления документами и файлами. Генерация комплекта документов поступающего (печатных форм) на основании данных заполненной электронной анкеты, загрузка данных в "1С". Адаптация (персонализация системы), а именно: разработка печатных форм в "1С" (заявление, согласие на зачисление, отзыв согласия, экзаменационные листы, экзаменационная ведомость, согласие на обработку персональных данных, личное дело, приказы, выписки из приказов и иные формы, связанные с работой ПК), формирование рейтингов и списков поступающих, рекомендованных к зачислению с использованием автоматической выгрузки на сайт по расписанию, разработка страницы на сайте, настройка формирования статистических, аналитических и списочных отчетных форм (в том числе отчетов ВПО, по контингенту поступающих и др.). Разработаны отчеты «регистрационный журнал», отчеты «количество поданных заявлений».

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

 

Рекомендательное письмо для ООО «Дата Софт»

     

          Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Нижегородская государственная сельскохозяйственная академия» (ФГБОУ ВО Нижегородская ГСХА) - один из ведущих вузов Нижегородской области, учредителем которого является Министерство сельского хозяйства Российской Федерации.

В настоящее время в вузе обучается 6030 студентов на 7 факультетах по 12 направлениям. Ежегодная приемная кампания требует четкой автоматизации и бесперебойной работы программного продукта «1С:Университет ПРОФ» и подсистемы «Приемная комиссия». Тендер на оказание технических и информационно-консультативных услуг по внедрению программного продукта «1С:Университет ПРОФ» выиграла компания ООО «Дата Софт», с которой был заключен договор на проведение приемной кампании в период с 15  марта 2022 года по 01 ноября 2022 года.

 

      ООО «Дата Софт» провела установку программы «1С:Университет ПРОФ».

В ходе приемной кампании были выполнены услуги по настройке личного кабинета абитуриента, а именно оказаны технологические работы по установке компонентов личного кабинета, настройка параметров проверки заявлений модератором, минимальные доработки интерфейса ЛК.

Оказаны услуги по взаимодействию с ФИС ГИА и приема и с Суперсервис «Поступи в вуз онлайн». Была проведена работа с функциями управления документами и файлами. Генерация комплекта документов поступающего (печатных форм) на основании данных заполненной электронной анкеты, загрузка данных в 1С. Адаптация (персонализация системы), а именно: разработка печатных форм в 1С (заявление, согласие на зачисление, отзыв согласия, экзаменационные листы, экзаменационная ведомость, согласие на обработку персональных данных, личное дело, приказы, выписки из приказов и иные формы, связанные с работой ПК), формирование рейтингов и списков поступающих, рекомендованных к зачислению с использованием автоматической выгрузки на сайт по расписанию, разработка страницы на сайте, настройка формирования статистических, аналитических и списочных отчетных форм (в том числе отчетов ВПО, по контингенту поступающих и др.). Разработаны отчеты  «регистрационный журнал», отчеты «количество поданных заявлений».

     

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам

 по 5-балльной шкале

  • Соответствие потребностям организации 5
  • Удобство работы с программой 5
  • Качество работы партнера "1С" 5
  • Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности 

       - Да/ Скорее да/ Cкорее нет/ Нет

 

     Работа проходила в 5 этапов, каждый этап был выполнен качественно и в срок.

Мы ценим работу с компанией ООО «Дата Софт».

 

    По итогам сотрудничества готовы подтвердить надежность данной компании в выполнении договорных обязательств.

      Рекомендуем ООО «Дата Софт» организациям, которые используют комплексное решение автоматизации в сфере образования.

Врио ректора

 

_______________ /А.В.Шарина /

                                                                               М.П.