Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Нижегородская государственная сельскохозяйственная академия» (ФГБОУ ВО Нижегородская ГСХА)

Нижний Новгород, Ноябрь 2022
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Тонкий клиент: 5
Партнер
Дата Софт
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация хода приема
  • Интеграция с сайтом (выгрузка списка поступающих)
  • Интеграция с ФИС ГИА и Приема
  • Личный кабинет абитуриента
  • Приказы
  • с ГИС Суперсервис "Поступление в вуз онлайн"
  • Учебные планы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В ходе приемной кампании были выполнены услуги по настройке личного кабинета абитуриента, а именно оказаны технологические работы по установке компонентов личного кабинета, настройка параметров проверки заявлений модератором, минимальные доработки интерфейса ЛК.
Оказаны услуги по взаимодействию с ФИС ГИА и приема и с Суперсервис «Поступи в вуз онлайн». Была проведена работа с функциями управления документами и файлами. Генерация комплекта документов поступающего (печатных форм) на основании данных заполненной электронной анкеты, загрузка данных в "1С". Адаптация (персонализация системы), а именно: разработка печатных форм в "1С" (заявление, согласие на зачисление, отзыв согласия, экзаменационные листы, экзаменационная ведомость, согласие на обработку персональных данных, личное дело, приказы, выписки из приказов и иные формы, связанные с работой ПК), формирование рейтингов и списков поступающих, рекомендованных к зачислению с использованием автоматической выгрузки на сайт по расписанию, разработка страницы на сайте, настройка формирования статистических, аналитических и списочных отчетных форм (в том числе отчетов ВПО, по контингенту поступающих и др.). Разработаны отчеты «регистрационный журнал», отчеты «количество поданных заявлений».

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

 

Рекомендательное письмо для ООО «Дата Софт»

     

          Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Нижегородская государственная сельскохозяйственная академия» (ФГБОУ ВО Нижегородская ГСХА) - один из ведущих вузов Нижегородской области, учредителем которого является Министерство сельского хозяйства Российской Федерации.

В настоящее время в вузе обучается 6030 студентов на 7 факультетах по 12 направлениям. Ежегодная приемная кампания требует четкой автоматизации и бесперебойной работы программного продукта «1С:Университет ПРОФ» и подсистемы «Приемная комиссия». Тендер на оказание технических и информационно-консультативных услуг по внедрению программного продукта «1С:Университет ПРОФ» выиграла компания ООО «Дата Софт», с которой был заключен договор на проведение приемной кампании в период с 15  марта 2022 года по 01 ноября 2022 года.

 

      ООО «Дата Софт» провела установку программы «1С:Университет ПРОФ».

В ходе приемной кампании были выполнены услуги по настройке личного кабинета абитуриента, а именно оказаны технологические работы по установке компонентов личного кабинета, настройка параметров проверки заявлений модератором, минимальные доработки интерфейса ЛК.

Оказаны услуги по взаимодействию с ФИС ГИА и приема и с Суперсервис «Поступи в вуз онлайн». Была проведена работа с функциями управления документами и файлами. Генерация комплекта документов поступающего (печатных форм) на основании данных заполненной электронной анкеты, загрузка данных в 1С. Адаптация (персонализация системы), а именно: разработка печатных форм в 1С (заявление, согласие на зачисление, отзыв согласия, экзаменационные листы, экзаменационная ведомость, согласие на обработку персональных данных, личное дело, приказы, выписки из приказов и иные формы, связанные с работой ПК), формирование рейтингов и списков поступающих, рекомендованных к зачислению с использованием автоматической выгрузки на сайт по расписанию, разработка страницы на сайте, настройка формирования статистических, аналитических и списочных отчетных форм (в том числе отчетов ВПО, по контингенту поступающих и др.). Разработаны отчеты  «регистрационный журнал», отчеты «количество поданных заявлений».

     

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам

 по 5-балльной шкале

  • Соответствие потребностям организации 5
  • Удобство работы с программой 5
  • Качество работы партнера "1С" 5
  • Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности 

       - Да/ Скорее да/ Cкорее нет/ Нет

 

     Работа проходила в 5 этапов, каждый этап был выполнен качественно и в срок.

Мы ценим работу с компанией ООО «Дата Софт».

 

    По итогам сотрудничества готовы подтвердить надежность данной компании в выполнении договорных обязательств.

      Рекомендуем ООО «Дата Софт» организациям, которые используют комплексное решение автоматизации в сфере образования.

Врио ректора

 

_______________ /А.В.Шарина /

                                                                               М.П.

 

Отзыв клиента