Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО «Торговая компания Яршинторг»

Ярославль, Июнь 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Описание

Специалистами ООО «Баланс» была выполнена постановка задачи, в рамках которой сделан контрольный пример на котором отработаны все необходимые схемы учета. Специалистами был осуществлен перенос данных по начальным остаткам из программ СБИС++ и «1С:Управление торговлей 8» (ред. 10.2). Оказана помощь бухгалтерам в корректировке начальных остатков.
Были разработаны правила обмена и обработки обмена на основе плана обмена с доработанной "1С:Управление торговлей 8" (10.2) по заданным клиентом критериям.
Устранен разрыв существующей и необходимой функциональности:
• Реализована возможность построения карточки товара из любого документа, связанного с движением товара;
• В табличных частях документов связанных с движением товара добавлен реквизит со значением себестоимости данного товара;
• Во всех документах системы добавлен реквизит статуса документа (выбор статуса документа осуществляется по горячей клавише из списка документов).
• Так же в системе предусмотрен механизм запрета редактирование для каждого документа в системе в отдельности (данный признак устанавливается по горячей клавише из списка документов);
• Доработан документ «Реализация товаров и услуг» под специфический учет перевыставляемых услуг с использованием 76 счета;
• Доработаны для автоматического заполнения реквизитов (члены комиссии, утверждаемые раз в год) печатные формы документов «Принатие к учету ОС», «Инвентаризация», «Списание товаров», доработан регистр сведений «Ответственные лица организации»;
• Доработан документ по переработке товаров, сделано автоматическое заполнение плановой себестоимости по результатам проведения документа;
• Разработана схема ведения факторинга, доработаны ряд документов;
• Создан документ «Заявление о ввозе товаров (Беларуси)» с печатной формой о формированием проводок;
• Автоматическое заполнение КБК в ПП на налоги и прочие реквизиты.
Выполнена постановка бухгалтерского и налогового учета.
Проведено первоначальное обучение пользователей.
Осуществляется методическая и технологическая поддержка клиента по ведению учета и доработке ПО.
Настроен обмен с ЗУП.