Автоматизация производственного предприятия ЗАО "Уралэлектро-К" на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8"
ЗАО "Уралэлектро-К"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Оформление заказов покупателей
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление складскими запасами
Описание
Производственное предприятие занимается выпуском электрических машин и электрооборудования. Руководство приняло решение об автоматизации оперативного учета в связи с постоянным ростом производства.
Причинами для автоматизации послужили:
- многократный ввод данных;
- отсутствие единой информационной базы;
- неоперативное получение остатков на складах;
- отсутствие формального порядка планирования.
Основными целями внедрения на предприятии новой АСУ были:
- повышение эффективности работы основных структурных подразделений предприятия;
- внедрение системы управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) и с поставщиками (SCM);
- повышение эффективности планирования производства, сбыта, снабжения, управления себестоимостью;
- увеличение прозрачности товарных и денежных потоков предприятия;
- устранение дублирования ввода первичной информации;
- получение оперативной информации о взаиморасчетах с контрагентами;
- минимизация трудозатрат на формирование регламентированной отчётности;
- автоматизация управления персоналом и расчёта заработной платы;
- повышение эффективности анализа и планирования финансовых потоков, формирование и контроль исполнения бюджетов;
- построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.
Специфика предприятия заключается:
- в использовании большого количества разнородных информационных систем;
- в наличии большого количества информационных баз;
- в особенностях учетной системы предприятия.
В качестве базового учетного решения было решено применить типовую конфигурацию «1С:Управление производственным предприятием 8» на платформе «1С:Предприятие 8», как систему изначально удовлетворяющую требованиям автоматизируемого предприятия. Система позволяет:
- создать единую систему учета на предприятии;
- исключить дублирование ввода информации;
- осуществлять модульное внедрение;
- автоматизировать управленческий учет.
В июне 2005 года «ВЦ СофтСервис» выполнил на предприятии проект внедрения автоматизированной системы управления бизнесом (АСУ) на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».
Система работает в режиме промышленной эксплуатации.
В ходе проекта внедрения были запущены подсистемы:
- бухгалтерский учет;
- налоговый учет;
- управление денежными средствами;
- управление данными об изделиях – состав изделия;
- управление заказами покупателей;
- управление закупками;
- управление запасами;
- управление производством;
- управление продажами;
- планирование продаж;
- управление ремонтами.
Автоматизированы следующие подразделения:
- дирекция ;
- производственно-технический отдел;
- отдел сбыта;
- склады материалов и готовой продукции;
- бухгалтерия;
- отдел кадров;
- ИТ-служба.