Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Мошков Андрей Федорович

Челябинск, Январь 2023
Вариант работы
Клиент-серверный
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Клиент занимается позаказным производством текстиля из давальческого сырья. Все расчёты и остатки Клиент вёл в таблицах Excel. К нам обратился из-за увелечения объёма работ и невозможности продолжать вести все рассчёты в таблицах.
Главной задачей оставалось вести учёт по каждому рулону ткани, так как остатки (обрезки) дорогостоящего материала шли в производство в последствии. Помимо этого нужно было оперативно рассчитывать себестоимость изделий по каждому отдельному Заказу, учитывая стоимость ткани и выполненные работы по изготовлению. Предложенный нами ПП "1С:Управление нашей фирмой" в сервисе "1С:Фреш", после демонстрации возможностей и программы и сервиса, удовлетворил Клиента, и мы принялись реализовывать его учёт. 

Был загружен большой объём номенклатурных позиций, в том числе материалов: тканей, ширина которых стала характеристикой, а учёт по отдельным рулонам - стал учётом по партиям. Из-за большого объёма вводимых начальных остатков по партиям, дополнительно была разработана обработка, позволяющая создать в программе партии для каждой номенклатуры из документа Excel. В рулонах отслеживается Дата, номер Заказа Покупателя, порядковый номер рулона и другие дополнительные комментарии.
Клиент стал заводить и вести новые Заказы уже в программе, отмечая быстрое оформление документов, их поиск в списке и отслеживание связанных с Заказом других документов. А так же удобство и эффективность подбора номенклатуры в разрезе характеристик и партий с отображением актуальных остатков. По сравнению с табличным ведением учёта, увеличились скорость, эффективность ведения, уменьшилось количество ошибок и отпала необходимость искать и перепроверять данные в массивных таблицах. А также быстрый и актуальный расчёт себестоимости изделий по каждому Заказу избавил Клиента от необходимости делать отчёт перед своими заказчиками вручную. 

Мы собираемся поддерживать дальнейшие отношения с Клиентом и улучшать качество его работы с программой, автоматизируя наиболее громоздкие и сложные процессы, такие как инвентаризация в разрезе партий.

Автоматизированы следующие функции:

  • Ресурсное планирование проекта
  • Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оценка проекта и расчет стоимости проекта
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование содержания и сроков проекта
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство
  • Учет производственных заказов

Сопровождение:

  • ИТСааС для решений в сервисе "1С:Предприятие через Интернет" (1cfresh)
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"

Описание

В рамках адаптации было произведено знакомства Клиента с программой "1С:Управление Нашей Фирмой" в облачном сервисе "1С:Фреш", проанализирован учёт и производственные циклы Клиента и выбрана наиболее подходящий цикл работы в программе. Занесены начальные остатки, цены продукции и материалов, проведено обучение персонала функционалу. Дополнительно было разработано расширение для автоматизации некоторых процессов в области автоматического заполнения документов. Были разработаны дополнительные внешние отчёты для подробного анализа Заказов Покупателей, с возможностью отслеживать документы Производства и Сдельных нарядов в разрезе Заказов.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)