Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Российская национальная библиотека»

Санкт-Петербург, Декабрь 2022
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
8
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 8
Партнер
Группа Компаний "ОМЕГА"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Планирование закупок
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление цепочками поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В 2022 году руководство Федерального государственного бюджетного учреждения «Российская национальная библиотека» приняло решение об автоматизации процессов закупки.Проанализировав рынок информационных систем, выбор был сделан в пользу программного продукта "1С:Государственные и муниципальные закупки", потому что данный продукт позволяет эффективно решать поставленные задачи. Компанией "Омега" выполнены работы по установке программного обеспечения, настройке системы, интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия" и обучению сотрудников. В результате были автоматизированы следующие процессы:
- сбор заявок (потребностей) подразделений или подведомственных учреждений;
- планирование закупок и формирование плана закупок;
- подготовка заказа;
- подготовка пакета документации;
- выгрузка данных на портал www.zakupki.gov.ru.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика