Федеральное государственное бюджетное учреждение «Российская национальная библиотека»
Санкт-Петербург, Декабрь 2022
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 8
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 8
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Планирование закупок
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление цепочками поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В 2022 году руководство Федерального государственного бюджетного учреждения «Российская национальная библиотека» приняло решение об автоматизации процессов закупки.Проанализировав рынок информационных систем, выбор был сделан в пользу программного продукта "1С:Государственные и муниципальные закупки", потому что данный продукт позволяет эффективно решать поставленные задачи. Компанией "Омега" выполнены работы по установке программного обеспечения, настройке системы, интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия" и обучению сотрудников. В результате были автоматизированы следующие процессы:
- сбор заявок (потребностей) подразделений или подведомственных учреждений;
- планирование закупок и формирование плана закупок;
- подготовка заказа;
- подготовка пакета документации;
- выгрузка данных на портал www.zakupki.gov.ru.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика