Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Филимонова Ольга Николаевна

Московская обл, Раменский р-н, г Раменское, Январь 2023
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Завершено внедрение программного продукта "1С:Предприятие 8. Автосервис" в техцентре ИП Филимоновой Ольги Николаевны. В результате автоматизированы процессы планирования загрузки СТО, расчеты выработки, оформление документов, а руководитель контролирует работу компании в удобном онлайн формате.

ИП Филимонова Ольга Николаевна – собственник автосервиса в городе Раменское Московской области. Предприятие выполняет техническое обслуживание и ремонт автомобилей.

Из небольшого автосервиса компания выросла в техцентр с постоянной клиентской базой и хорошим притоком новых заказчиков. Для управления предприятием потребовалась специальная информационная система. Развивать бизнес с организацией учета на бумаге и в Excel стало невозможно.

С выбором программного обеспечения и запуском его в работу помогли специалисты "1С-Рарус". Это компания разработчик решений для предприятий автобизнеса на платформе 1С. 

Для отражения и распределения заказов клиентов, учета факта выполнения ремонта, ведения складского учета приобретен программный продукт "1С:Предприятие 8. Автосервис". Для удобства работы пользователей в программе выполнены настройки учета, настроены интерфейсы и формы аналитической отчетности.

В результате перехода на "1С:Предприятие 8. Автосервис" автоматизированы процессы:

  • Планирование рабочего времени;
  • Расчет заработной платы автомехаников;
  • Сбор аналитических показателей работы компании.

Выгоды для бизнеса: сотрудники меньше времени тратят на организацию учета, а больше на работу с клиентами и увеличение прибыли компании. Нет потребности расширять штат персонала при стабильно растущем объеме работ.

В едином пространстве консолидирована информация по всей оперативной деятельности: от записи клиента до анализа рентабельности бизнеса. Нет путаницы и ошибок, сотрудникам разных отделов стало проще обмениваться информацией.

Хранение и использование данных контрагентов помогли повысить лояльность клиентов. Менеджеры стали поддерживать связь с клиентами, напоминать о записи в автосервис, поздравлять с праздниками, информировать о новых предложениях и акциях.

Руководство получило возможность контроля деятельности автосервиса удаленно, оставаясь в курсе дел и поддерживая актуальность информации.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика