Автоматизация учета на базе ПП "1С:Предприятие 8. Автосервис" у ИП Филимоновой Ольги Николаевны
ИП Филимонова Ольга Николаевна
Завершено внедрение программного продукта "1С:Предприятие 8. Автосервис" в техцентре ИП Филимоновой Ольги Николаевны. В результате автоматизированы процессы планирования загрузки СТО, расчеты выработки, оформление документов, а руководитель контролирует работу компании в удобном онлайн формате.
ИП Филимонова Ольга Николаевна – собственник автосервиса в городе Раменское Московской области. Предприятие выполняет техническое обслуживание и ремонт автомобилей.
Из небольшого автосервиса компания выросла в техцентр с постоянной клиентской базой и хорошим притоком новых заказчиков. Для управления предприятием потребовалась специальная информационная система. Развивать бизнес с организацией учета на бумаге и в Excel стало невозможно.
С выбором программного обеспечения и запуском его в работу помогли специалисты "1С-Рарус". Это компания разработчик решений для предприятий автобизнеса на платформе 1С.
Для отражения и распределения заказов клиентов, учета факта выполнения ремонта, ведения складского учета приобретен программный продукт "1С:Предприятие 8. Автосервис". Для удобства работы пользователей в программе выполнены настройки учета, настроены интерфейсы и формы аналитической отчетности.
В результате перехода на "1С:Предприятие 8. Автосервис" автоматизированы процессы:
- Планирование рабочего времени;
- Расчет заработной платы автомехаников;
- Сбор аналитических показателей работы компании.
Выгоды для бизнеса: сотрудники меньше времени тратят на организацию учета, а больше на работу с клиентами и увеличение прибыли компании. Нет потребности расширять штат персонала при стабильно растущем объеме работ.
В едином пространстве консолидирована информация по всей оперативной деятельности: от записи клиента до анализа рентабельности бизнеса. Нет путаницы и ошибок, сотрудникам разных отделов стало проще обмениваться информацией.
Хранение и использование данных контрагентов помогли повысить лояльность клиентов. Менеджеры стали поддерживать связь с клиентами, напоминать о записи в автосервис, поздравлять с праздниками, информировать о новых предложениях и акциях.
Руководство получило возможность контроля деятельности автосервиса удаленно, оставаясь в курсе дел и поддерживая актуальность информации.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика