Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО Торговый Дом "Жилкомснаб"

Челябинск, Август 2009
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Описание

Автоматизирована учетная деятельность торгового дома. Решение о внедрении принято из-за необходимости перехода на автоматизированный бухгалтерский учет.
Причинами для внедрения новой системы автоматизации послужили:
- многократный ввод данных;
- отсутствие единой информационной базы;
- неоперативное получение информации.

В качестве базового учетного решения было решено применить типовую конфигурацию «Бухгалтерия предприятия» системы программ "1С:Предприятие 8", как систему изначально удовлетворяющую требованиям автоматизируемого предприятия.

Система позволяет:
- создать единую систему учета на предприятии;
- исключить дублирование ввода информации;
- автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет.

Основными целями внедрения на предприятии новой АСУ были:
- ведение бухгалтерского и налогового учета ;
- высокая степень автоматизации рутинных операций, удобство и эргономичность;
- возможность ведения партионного учета;
- получение оперативной информации о взаиморасчетах с контрагентами, возможность формирования актов сверок, проведения взаимозачетов;
- полноценное автоматизированное ведение учета НДС и налогового учета;
- минимизация трудозатрат на формирование регламентированной отчётности;
- построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.

Внедрение «1С:Бухгалтерия 8» повысило оперативность повседневной работы, увеличило производительность труда и прозрачность учёта.

В качестве основы для сопровождения программы «1С:Бухгалтерия 8» была выбрана профессиональная информационная система 1С:ИТС ПРОФ, а партнером, оказывающим сервисный услуги по сопровождению выбрана компания ВЦ СофтСервис.
Консультанты компании ВЦ СофтСервис ежемесячно выполняют полный перечень сервисных услуг, предусмотренных стандартом фирмы 1С для 1С:ИТС ПРОФ, что позволяет получить сопровождение высокого качества при не высоких затратах.
Важной составляющей сопровождения является то, что ежемесячный сервисный выезд не ограничивается доставкой диска и обновлением программы. Сервис инженер проводит обучение использованию материалов ИТС в повседневной работе.
Использование справочника хозяйственных операций и раздела методической поддержки 1С:Предприятие 8 позволяет допускать меньше ошибок при ведении учета и сократить трудоемкость выполнения работ в отчетный период.
Использование интернет-версии ИТС ПРОФ позволило сделать комфортной работу с ИТС всех сотрудников бухгалтерии и получать обновленную информацию ежедневно.
Использование сервиса «Задать вопрос аудитору», и бухгалтерской периодики, входящих в состав ИТС позволило сократить затраты на аудиторскую поддержку.