Внедрение информационной системы на базе программного продукта "1С:ERP" в ПАО “Саста”
ПАО "САСТА"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Подключение складского оборудования
- Производственные операции
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Учет договоров
- Учет и хранение документов
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика поступления оплат
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Компания "БПК" обратилась к "АртАйТи" с запросом о возможности внедрения системы «1С:ERP» на станкостроительном заводе "Саста".
Реализация проекта внедрения "1C:ERP" велась в соответствии с технологией, применяемой "АртАйТи", основные особенности которой – разработка Дорожной карты и акцент на процессную составляющую в проектах автоматизации систем управления.
Цели и задачи проекта:
Повысить управляемость и прозрачность бизнеса ПАО «САСТА» за счет внедрения единой информационной системы на базе «1С:ERP».
Перейти на современный программный продукт и уйти от рисков, связанных с прекращением поддержки системы на базе Paradox силами штатного специалиста.
Снизить риски возможных срывов сроков при работе с клиентами, обеспечив контроль над всем циклом прохождения заказа.
Снизить трудоемкость работы пользователей в нескольких системах, снизить ошибки ввода данных, избежать потери информации.
Результаты проекта:
Основной результат внедрения "1C:ERP" – повышение эффективности операционного управления и обеспечение собственников и менеджмент компании прозрачной оперативной информацией для целей управления.
По итогам реализации первой очереди проекта сформирован план развития внедренной системы с учётом задач бизнеса.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)