Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ПАО "САСТА"

Рязанская обл, Сасовский р-н, г Сасово, Май 2022
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
110
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 100
Партнер, осуществивший внедрение/проект
АртАйТи
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Подключение складского оборудования
  • Производственные операции
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Компания "БПК" обратилась к "АртАйТи" с запросом о возможности внедрения системы «1С:ERP» на станкостроительном заводе "Саста".
Реализация проекта внедрения "1C:ERP" велась в соответствии с технологией, применяемой "АртАйТи", основные особенности которой – разработка Дорожной карты и акцент на процессную составляющую в проектах автоматизации систем управления.
Цели и задачи проекта:
Повысить управляемость и прозрачность бизнеса ПАО «САСТА» за счет внедрения единой информационной системы на базе «1С:ERP».
Перейти на современный программный продукт и уйти от рисков, связанных с прекращением поддержки системы на базе Paradox силами штатного специалиста.
Снизить риски возможных срывов сроков при работе с клиентами, обеспечив контроль над всем циклом прохождения заказа.
Снизить трудоемкость работы пользователей в нескольких системах, снизить ошибки ввода данных, избежать потери информации.
Результаты проекта:
Основной результат внедрения "1C:ERP" – повышение эффективности операционного управления и обеспечение собственников и менеджмент компании прозрачной оперативной информацией для целей управления.
По итогам реализации первой очереди проекта сформирован план развития внедренной системы с учётом задач бизнеса.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)