Построение комплексной информационной системы для управления закупочными и складскими операциями на базе "1С:Корпорация" в компании АО «КРОНШТАДТ»
АО "КРОНДШТАТ"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Логистика адресного склада
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Российская высокотехнологичная компания АО "КРОНДШТАТ" является лидером национальной беспилотной индустрии. Компания «КРОНШТАДТ» более 15 лет развивает собственные инженерные и информационные технологии в беспилотной индустрии, которые востребованы на российском и мировом рынке. Разрабатывает тренажеры и технологичные системы обучения для различных отраслей.
Компания имеет собственные технологии, компетенции и производственные ресурсы, которые позволяют создавать решения, востребованные внутри нашей страны и признанные на международных рынках.
АО " КРОНДШТАТ" соблюдает и развивает стандарты производства, т.к. для клиентов компании принципиальны высокое качество, надежность и безопасность продукции. Поэтому АО "КРОНДШТАТ" уделяет особое внимание соблюдению российских и международных авиационных, космических и оборонных требований к производству продукции.
Компания участвует в совершенствовании законодательства, которое регулирует сферу полетов беспилотных летательных аппаратов, а также ведет собственные НИОКР, связанные с системами управления и обработки данных, композитным производством на основе углеволокна, целевыми нагрузками и наземными компонентами комплексов с БЛА.
Внедрение программного продукта «1С: Корпорация» для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.
В рамках проекта было автоматизировано 300 рабочих мест.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика