Комплексная автоматизация производственного предприятия Alubond Roison Building Technology, производящего строительные материалы, на базе "1С:Управление производственным предприятием 8.1"
ДП Alubond Roison Building Technology
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Кадровый учет
- Комиссионная торговля
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Подключение складского оборудования
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Сертификация качества сырья и продукции
- Узбекистан
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Ценообразование, прайс-листы
- Цеховое (посменное) планирование производства
Описание
Компания ДП Alubond Roison Building Technology одна из первых на территории СНГ наладила призводство алюминиевых композитных панелей (АКП). Основные производственные мощности компании расположены в г. Ташкенте. На сегодняшний день, компания является крупнейшим производителем АКП на территории Республики Узбекистан.
Освоенная, уникальная немецкая технология, а так же высококвалифицированные кадры позволяют выпускать высококачественную продукцию, отвечающую высоким современным мировым стандартам и экологическим требованиям. За короткое время продукция под торговой маркой ALUBOND завоевала стабильную позицию на рынке строительных материалов Республики Узбекистан, а их использование уже придало современный архитектурный облик крупным государственным объектам, министерствам и ведомствам, современным торговым центрам, офисам банкам, АЗС и другим строениям Республики.
Компания акивно экспортирует свою продукцию в страны СНГ (Россия, Казахстан, Белоруссия, Украина, Азербайжан, Грузия, Таджикистан) и дальнего зарубежья (ОАЭ, Индия, Иран, Пакистан и другие).
Предприятием было обработано множество различных систем учета, но часть их них не охватывала всех контуров учета на производственном предприятии, у другой части не было модулей обмена со смежными учетными системами. Выбор пал на систему "1С:Управление производственным предприятием 8", в которой заказчик нашел отражение всех процессов относящихся к производству.
До принятия решения о внедрении новой учетной системы, на предприятии, задачи бухгалтерского и производственного учета решались с использованием программы "1С:Бухгалтерия 7.7", которую невозможно было использовать как единую централизованную систему по предприятию в целом. В каждом подразделении велись собственные не связанные между собой базы (MS EXCEL). Предприятие сталкивалось с проблемами единого учета ТМЦ, инвентаризации, нормативов. Ответственности работников и их полномочия не были прозрачными во всех процессах. Потребности учета на предприятии не удовлетворялись текущим программным обеспечением, и поэтому для учета был выбран программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8.1".
Компанией ДП Alubond Roison Building Technology был объявлен конкурс на поставку и внедрение системы "1С:Управление производственным предприятием 8.1", по итогам которого ООО Kolizey Konsulting был выбран в качестве поставшика. Перед компанией ООО Kolizey Konsulting была поставлена задача перевода учетной системы на новый программный продукт с сохранением учетных данных, и с учетом дополнительных потребностей ДП Alubond Roison Building Technology в части учета и автоматизации производственного цикла.
В процессе внедрения были выполнены следующие работы:
- Установлен ПП "1С:Управление производственным предприятием 8.1" в клиент-серверном варианте.
- Загруженна вся нормативно-справочная информация из предыдущей системы;
- Адаптированы документы, отражающие выпуск продукции;
- Адаптированы документы по рализации продукции;
- Адаптированы документы по учету ТМЦ на таможенных складах;
- Адаптированы документы по учету движения серийных номеров;
- Разработан специализированный модуль "Фронт оператора производства", для удобного ввода начальных данных на производственных линиях;
- Разработаны специализированые отчеты по учету ТМЦ и движению серийных номеов.
- Проведено обучение пользователей.
Значительная часть от запланированных работ по внедрению завершена. На очереди внедрение подсистемы бухгалтерского учета. О количественных показателях результатов внедрения, можно будет судить после полного завершния работ по автоматизации. На сегоднящний день достигнута удовлетворенность требований клиента к внедряемой системе, в части производственного и оперативного учета.
Отзыв клиента
Наше предприятие по производству Алюминиевых Композитных Панелей ALUBOND было открыто одним из первых в странах СНГ ещё в 2004 году.
Освоенная нами уникальная немецкая технология, а также высококвалифицированные кадры позволяют выпускать высококачественную продукцию, отвечающую высоким современным мировым стандартам и экологическим требованиям. За короткое время продукция под торговой маркой «ALUBOND» завоевала стабильную позицию на рынке строительных материалов республики, а их использование уже придало современный архитектурный облик крупным государственным объектам республики, министерствам и ведомствам, современным торговым центрам, офисам, банкам, АЗС и другим строениям республики.
Также существенно выросли объёмы экспорта нашей продукции в страны СНГ (Россия. Казахстан, Белоруссия, Украина, Азербайджан, Грузия, Таджикистан и т.д.) и дальнего зарубежья (ОАЭ, Индия, Иран, Пакистан и т.д.).
Параметры внедрения
Конфигурация: "Управление производственным предприятием"
Внедренные подсистемы:
- Управление запасами;
- Управление продажами;
- Управление закупками;
- Управление производством находится на стадии внедрения из-за задержки поступления необходимого оборудования.
Общее количество рабочих мест: 15 рабочих мест.
Среднее количество одновременно работающих пользователей: 8.
По планам, количество одновременно работающих пользователей на конец июля: 13-15
Контактные лица по данному проекту:
Со стороны Партнера:
- Кобзистый А. В. (Руководитель отдела разработки)
- Шарипов Р. (Специалист отдела разработки)
Со стороны Пользователя:
- Исакулов Ш. Н. (Зам. Генерального директора)
- Сражидинов А. Т. (Коммерческий директор)
- Клюжева О. Н. (Гл. бухгалтер)
- Абдурахманова Д. Н. (Нач. отдела кадров)
- Нугманов Р. Р. (менеджер отдела ВЭД)
- Абдуллаев А. У. (Специалист по планированию производства)
- Зуфаров Б. А. (Менеджер склада)
Выбор продукта "1С:Управление производственным предприятием 8":
Предприятием было обработано множество различных систем учета, но часть из них не охватывало полного функционала производственного предприятия, у части из них не было модуля по обмену данными с другими учетными системами. Некоторые системы не имели полного функционала по работе с штрих - кодами, на что наше предприятие ставило значительный акцент. Поэтому была выбрана система учета "1С:Управление производственным предприятием 8". В этой системе мы нашли отражения всех процессов, относящиеся к нашему производственному предприятию.
Состояние учета до внедрения:
До принятия решения о внедрении новой учетной системы, на предприятии, задачи бухгалтерского и производственного учета решались с использованием программы "1С:Бухгалтерия 7.7", которую не было возможности использовать как единую централизованную систему по предприятию в целом. В каждом подразделении велись собственные, не связанные между собой базы (EXEL). Предприятие сталкивалось с вопросами единого учета сырья, материалов, готовой продукции, вопросов инвентаризации, нормативов. Ответственности работников и их полномочия не были прозрачными во всех тех. процессах.
Потребности предприятия не удовлетворялись текущим программным обеспечением, поэтому для автоматизации учета был выбран программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8".
Задачи, поставленные руководством:
Перед компанией ООО Kolizey Konsulting была поставлена задача перевода учетной системы на новый программный продукт с сохранением учетных данных, и с учетом функциональных потребностей ДП Alubond Roison Building Technology.
Выполненные работы:
В ходе проекта были выполнены следующие работы:
- Загружены часть справочников из прежней учетной системы, ведение и заполнение остальных справочников разрабатывалось специально, для более удобного ведения базы;
- Доработаны документы, отражающие выпуск продукции;
- Доработаны документы по реализации продукции;
- Доработаны документы по ведению учета на таможенном складе;
- Доработаны документы по движению серийных номеров;
- Были учтены нормы закладки материалов и выхода готовой продукции;
- Разработан специализированный модуль "Фронт оператора производства", для удобного ввода аналитических и информативных данных в базу на производственных линиях;
- Разработаны специализированные отчеты:
* "Движения серийных номеров";
* "Остатки на таможенном складе";
Итог:
Проведенные работы по внедрению и настройке позволили удовлетворить требования СП ООО Alubond Roison Building Technology к внедряемой системе "1С:Управление производственным предприятием 8" в части производственного и оперативного учета. Планируется дальнейшее расширение базовой системы на остальные два завода по производству бытовой техники. Продолжаются работы по поддержке внедренной системы и внедрению других подсистем.