Внедрение программного продукта "1С: Документооборот КОРП 8 для Беларуси" в Республиканское дочернее торговое унитарное предприятие "Медтехника""
РДТУП "Медтехника"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Работа с обращениями граждан
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Республиканское дочернее торговое унитарное предприятие "Медтехника" - одно из структурных подразделений УП «Белмедтехника», которое является государственной организацией, подчиненной Министерству здравоохранения Республики Беларусь, и организует для учреждений здравоохранения страны государственные закупки медицинской техники и изделий медицинского назначения.
Основными задачами являются поставка медицинского оборудования и расходных материалов в учреждения здравоохранения, обеспечение населения качественными медицинскими изделиями.
В настоящее время в структуру УП «Белмедтехника» входят пять дочерних предприятий, расположенных в гг. Барановичи, Витебск, Гомель, Гродно, Могилев. Имеется собственная сеть специализированных розничных магазинов, насчитывающая более 120 объектов расположенных в более чем 70 населенных пунктах страны. Общая численность работников – более 900 человек.
Для организации учета входящей и исходящей корреспонденции, учета внутренних документов, согласования документов руководством УП «Белмедтехника», было принято решение о внедрении системы электронного документооборота. Успешный опыт применения других продуктов от "1С" положительным образом повлиял на принятие решения об использовании "1С:Документооборот КОРП для Беларуси" для автоматизации делопроизводства.
В результате внедрения программы "1С:Документооборот КОРП для Беларуси" компания РДТУП "Медтехника" получила комплексное решение для автоматизации учета и хранения документов, а также инструментарий для успешного взаимодействия сотрудников. Появилась возможность хранения внутренних документов и файлов в структуре папок; ведения учета и регистрации входящей и исходящей корреспонденции. Значительно ускорилась и упростилась работа сотрудников, активно работающих с текстами договоров и сопроводительными документами.
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей