Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "КОМТРАКЦЕНТР"

Московская обл, Красногорский р-н, г Красногорск, Декабрь 2022
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10
Автоматизация оперативных процессов компании ООО "КОМТРАКЦЕНТР" выполнена с помощью программы «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП». Информационная система позволила увеличить скорость обслуживания клиентов, гибко выстраивать ценовую политику, сохраняя лояльность постоянных клиентов и обеспечивая постоянный приток новых покупателей. 

Компания ООО "КОМТРАКЦЕНТР" – официальный дилер концерна SINOTRUK (Синотрак, Сино), занимается как прямыми продажами коммерческого транспорта марок SITRAK (Ситрак) и HOWO (Хово), так и поставками грузового транспорта на заказ. В ассортименте присутствуют тягачи, автобетоносмесители, самосвалы и другие виды спецтехники.

Постоянно совершенствуя качество предлагаемых услуг, руководство ООО "КОМТРАКЦЕНТР" приняло решение перевести работу отдела продаж и сервисного центра на новую автоматизированную систему. Планировалось достичь целей по ускорению обслуживания клиентов, организовать четкую работу склада и отдела закупок. 

В качестве учетной системы выбрали отраслевое решение на платформе "1С:Предприятие 8" - «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП». Работы по внедрению поручили специалистам компании "1С-Рарус".

Автоматизация дала ООО "КОМТРАКЦЕНТР" следующие преимущества и возможности:

  • Единая система хранения и оперативное обновление нормативно-справочной информации;
  • Оперативность и удобство при заказе автозапчастей. Время на поиск и подбор СЗЧ в документ сократилось на 50%;
  • Контроль состояния выполнения заказа с помощью статусов. Возможность в реальном времени наблюдать изменения по каждой заявке, влиять на отклонения от сроков исполнения;
  • Увеличение скорости  обслуживания клиентов, так как менеджеры получили инструменты для оперативного формирования документов, записи на услуги сервисного центра, заказа и отгрузки запчастей;
  • Гибкие механизмы настройки ценообразования, позволяющие применять специальные условия для постоянных клиентов и обращений по рекомендации. Это позволило повысить лояльность клиентов и обеспечило увеличение числа заказов;
  • Возможность пополнять склад в соответствии с анализом текущих остатков и прогнозируемого спроса.
  • Внедренная программа «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП» помогла руководству грамотно и гибко управлять работой.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Автоматизация учета ООО "КОМТРАКЦЕНТР" выполнена с помощью программного продукта «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП» (сертификат "1С:Совместимо"). Это система автоматизации управленческого учета, являющаяся конфигурацией для платформы "1С:Предприятие 8".

Внедрение программного продукта позволило автоматизировать специфичные бизнес-процессы, связанные с:
• обработкой заказа клиента;
• размещением и отслеживанием заказа в производстве;
• транспортной и таможенной логистикой;
• продажами новых и комиссионных автомобилей;
• «trade-in» автомобилей;
• формированием полного пакета документов, связанных с продажей машин;
• отслеживанием истории автомобиля;
• планированием акций;
• работой с рекламациями;
• сервисным и гарантийным обслуживанием автомобилей;
• планированием загрузки мощностей СТОА;
• поддержкой работы складов запчастей;
• продажей запасных частей со склада и под заказ и многое другое.

Специалистами компании "1С-Рарус" была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы. Сотрудниками "1С-Рарус " был установлен программный продукт и проведено обучение персонала.

В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей по использованию программы.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика