Автоматизация учета на базе ПП «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП» в ООО "КОМТРАКЦЕНТР"
ООО "КОМТРАКЦЕНТР"
Компания ООО "КОМТРАКЦЕНТР" – официальный дилер концерна SINOTRUK (Синотрак, Сино), занимается как прямыми продажами коммерческого транспорта марок SITRAK (Ситрак) и HOWO (Хово), так и поставками грузового транспорта на заказ. В ассортименте присутствуют тягачи, автобетоносмесители, самосвалы и другие виды спецтехники.
Постоянно совершенствуя качество предлагаемых услуг, руководство ООО "КОМТРАКЦЕНТР" приняло решение перевести работу отдела продаж и сервисного центра на новую автоматизированную систему. Планировалось достичь целей по ускорению обслуживания клиентов, организовать четкую работу склада и отдела закупок.
В качестве учетной системы выбрали отраслевое решение на платформе "1С:Предприятие 8" - «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП». Работы по внедрению поручили специалистам компании "1С-Рарус".
Автоматизация дала ООО "КОМТРАКЦЕНТР" следующие преимущества и возможности:
- Единая система хранения и оперативное обновление нормативно-справочной информации;
- Оперативность и удобство при заказе автозапчастей. Время на поиск и подбор СЗЧ в документ сократилось на 50%;
- Контроль состояния выполнения заказа с помощью статусов. Возможность в реальном времени наблюдать изменения по каждой заявке, влиять на отклонения от сроков исполнения;
- Увеличение скорости обслуживания клиентов, так как менеджеры получили инструменты для оперативного формирования документов, записи на услуги сервисного центра, заказа и отгрузки запчастей;
- Гибкие механизмы настройки ценообразования, позволяющие применять специальные условия для постоянных клиентов и обращений по рекомендации. Это позволило повысить лояльность клиентов и обеспечило увеличение числа заказов;
- Возможность пополнять склад в соответствии с анализом текущих остатков и прогнозируемого спроса.
- Внедренная программа «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП» помогла руководству грамотно и гибко управлять работой.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комиссионная торговля
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Автоматизация учета ООО "КОМТРАКЦЕНТР" выполнена с помощью программного продукта «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП» (сертификат "1С:Совместимо"). Это система автоматизации управленческого учета, являющаяся конфигурацией для платформы "1С:Предприятие 8".
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать специфичные бизнес-процессы, связанные с:
• обработкой заказа клиента;
• размещением и отслеживанием заказа в производстве;
• транспортной и таможенной логистикой;
• продажами новых и комиссионных автомобилей;
• «trade-in» автомобилей;
• формированием полного пакета документов, связанных с продажей машин;
• отслеживанием истории автомобиля;
• планированием акций;
• работой с рекламациями;
• сервисным и гарантийным обслуживанием автомобилей;
• планированием загрузки мощностей СТОА;
• поддержкой работы складов запчастей;
• продажей запасных частей со склада и под заказ и многое другое.
Специалистами компании "1С-Рарус" была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы. Сотрудниками "1С-Рарус " был установлен программный продукт и проведено обучение персонала.
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей по использованию программы.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика