Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "АВТОСЕРВИСКОМ"

Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г Сургут, Декабрь 2022
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
На базе решения «1С:Предприятие 8. Автосервис» в ООО "АВТОСЕРВИСКОМ"  создана единая информационная среда  для фиксации сведений о клиентах, рассчитывается стоимость услуг, формируется аналитическая и синтетическая отчетность о работе компании.

ООО "АВТОСЕРВИСКОМ" осуществляет техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств.

С задачей автоматизации оперативного учета руководство ООО "АВТОСЕРВИСКОМ" обратилась к партнеру фирмы «1С» - в компанию «1С-Рарус».

На этапе первичных переговоров зафиксировали цели:

  • Создание единой информационной базы, куда будут заноситься все сведения о клиентах, планироваться работы, рассчитываться стоимость услуг;
  • Простота анализа результатов работы;
  • Доступность приобретения, внедрения и дальнейшего сопровождения информационной системы.

Раннее работа автосервиса не была автоматизирована, информация фиксировалась на бумажных носителях и в электронных таблицах. Для руководства компании было важно иметь инструмент управления и контроля работы бизнеса.

Эксперты "1С-Рарус" порекомендовали в качестве основы для построения информационной системы программный продукт "1С:Предприятие 8. Автосервис", который позволяет реализовать все поставленные цели.

В части внедрения выполнена поставка и установка информационной системы, настроены параметры учета, ведется консультационная поддержка пользователей.

В результате внедрения "1С:Предприятие 8. Автосервис":

  • Обеспечен учет этапов выполнения ремонта с помощью документа «заказ-наряд», формирование необходимых печатных форм на каждом этапе;
  • Реализована гибкая система формирования цен и автоматический расчет стоимости ремонта в «заказ-наряде» согласно настроенным правилам ценообразования. Минимизированы ошибки, сотрудники не тратят рабочее время на выполнение рутинных операций и расчетов.
  • Выполнена автоматизация полного цикла операций по учету запчастей;
  • Всесторонний анализ деятельности компании: формирование различных аналитических отчетов, расчет себестоимости и рентабельности, оценка эффективности работы персонала, финансового результата позволяет руководству оперативно принимать управленческие решения.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика