Внедрение ПП "1С:Управление компанией 8 для Азербайджана" для автоматизация производственного и бухгалтерского учета в компании "NERO LLC"
Nero LLC
В связи с окончанием пандемии в нашей Республике, количество заказов начало превышать все возможные пределы и первым на что мы обратили внимание – это то, как можно сэкономить время автоматизировав бизнес.
Мы начали проводить анализ рынка ИТ-решений. Встретившись с представителями разных ИТ-решений мы остановили свой выбор на продукте «1С», так как данное решение давно зарекомендовало себя на рынке и нам показалось, что данное решение удовлетворит все наши требования.
Так как фирм-франчайзи, внедряющих данное решение в нашей стране, немало, мы провели собеседование с несколькими из них. Наш выбор пал на компанию «BAIM». Сотрудники данной организации предложили нам несколько решений и для автоматизации производственного и бухгалтерского учета мы выбрали продукт «1С:Управление компанией 8 для Азербайджана».
Данный продукт привлек нас тем, что он имеет все возможности ERP-решения в урезанном формате.
После решения всех бюрократических вопросов (договор, оплата и т.д.) мы сразу же приступи к началу проекта. Проект был поделен на две части: опытная и промышленная эксплуатация.
Во время промышленной эксплуатации мы создали тестовые документы прошлого периода и посмотрели на результат. Так мы поняли, что нам требуется доработать печатные формы и производственные документы. Мы добавили свои печатные формы «Счет на оплату», «Производственная накладная», «Табель». В производственных документах мы добавили возможность автоматической отправки электронных писем сотрудникам производства при создании заказов на производство. Также мы создали возможность автоматической отправки смс-оповещения клиентам о том, что их заказ готов (после документа выпуска).
В результате мы получили продукт, который экономит наше время и показывает состояние нашего бизнеса на текущий момент.
Автоматизированы следующие функции:
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Компания «Nero» MMC является организацией, оказывающей полиграфические услуги. Мы создаем концепции для любых видов брендов, используем материалы наивысшего качества в производстве. Мы не просто создаем красивую полиграфию, а помогаем компаниям быть узнаваемыми на рынке.
В связи с окончанием пандемии в нашей Республике, количество заказов начало превышать все возможные пределы и первым на что мы обратили внимание – это то, как можно сэкономить время автоматизировав бизнес.
Мы начали проводить анализ рынка ИТ-решений. Встретившись с представителями разных ИТ-решений мы остановили свой выбор на продукте «1С», так как данное решение давно зарекомендовало себя на рынке и нам показалось, что данное решение удовлетворит все наши требования.
Так как фирм-франчайзи, внедряющих данное решение в нашей стране, немало, мы провели собеседование с несколькими из них. Наш выбор пал на компанию «BAIM». Сотрудники данной организации предложили нам несколько решений и для построения системы документооборота мы выбрали продукт «1С: Документооборот».
Мы благодарим компанию «BAIM» за их терпение в работе, за их профессионализм и желание помочь клиентам.