Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Nero LLC

Азербайджан, г Баку, Октябрь 2022
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3
Тонкий клиент: 1
Компания «Nero» MMC является организацией, оказывающей полиграфические услуги. Мы создаем концепции для любых видов брендов, используем материалы наивысшего качества в производстве. Мы не просто создаем красивую полиграфию, а помогаем компаниям быть узнаваемыми на рынке.

В связи с окончанием пандемии в нашей Республике, количество заказов начало превышать все возможные пределы и первым на что мы обратили внимание – это то, как можно сэкономить время автоматизировав бизнес.

Мы начали проводить анализ рынка ИТ-решений. Встретившись с представителями разных ИТ-решений мы остановили свой выбор на продукте «1С», так как данное решение давно зарекомендовало себя на рынке и нам показалось, что данное решение удовлетворит все наши требования.

Так как фирм-франчайзи, внедряющих данное решение в нашей стране, немало, мы провели собеседование с несколькими из них. Наш выбор пал на компанию «BAIM». Сотрудники данной организации предложили нам несколько решений и для автоматизации производственного и бухгалтерского учета мы выбрали продукт «1С:Управление компанией 8 для Азербайджана».

Данный продукт привлек нас тем, что он имеет все возможности ERP-решения в урезанном формате.

После решения всех бюрократических вопросов (договор, оплата и т.д.) мы сразу же приступи к началу проекта. Проект был поделен на две части: опытная и промышленная эксплуатация.

Во время промышленной эксплуатации мы создали тестовые документы прошлого периода и посмотрели на результат. Так мы поняли, что нам требуется доработать печатные формы и производственные документы. Мы добавили свои печатные формы «Счет на оплату», «Производственная накладная», «Табель». В производственных документах мы добавили возможность автоматической отправки электронных писем сотрудникам производства при создании заказов на производство. Также мы создали возможность автоматической отправки смс-оповещения клиентам о том, что их заказ готов (после документа выпуска).

В результате мы получили продукт, который экономит наше время и показывает состояние нашего бизнеса на текущий момент.

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Компания «Nero» MMC является организацией, оказывающей полиграфические услуги. Мы создаем концепции для любых видов брендов, используем материалы наивысшего качества в производстве. Мы не просто создаем красивую полиграфию, а помогаем компаниям быть узнаваемыми на рынке.

В связи с окончанием пандемии в нашей Республике, количество заказов начало превышать все возможные пределы и первым на что мы обратили внимание – это то, как можно сэкономить время автоматизировав бизнес.

Мы начали проводить анализ рынка ИТ-решений. Встретившись с представителями разных ИТ-решений мы остановили свой выбор на продукте «1С», так как данное решение давно зарекомендовало себя на рынке и нам показалось, что данное решение удовлетворит все наши требования.

Так как фирм-франчайзи, внедряющих данное решение в нашей стране, немало, мы провели собеседование с несколькими из них. Наш выбор пал на компанию «BAIM». Сотрудники данной организации предложили нам несколько решений и для построения системы документооборота мы выбрали продукт «1С: Документооборот».

Мы благодарим компанию «BAIM» за их терпение в работе, за их профессионализм и желание помочь клиентам.

Отзыв клиента