Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Южно-Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации

Челябинск, Сентябрь 2022
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
55
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Тонкий клиент: 50
Партнер
Дата Софт
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация хода приема
  • Интеграция с сайтом (выгрузка списка поступающих)
  • Интеграция с ФИС ГИА и Приема
  • Личный кабинет абитуриента

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Южно-Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей

Отзыв клиента

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Южно-Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации настоящим рекомендательным письмом подтверждает, что компания ООО «Дата Софт» оказала  услуги по подготовке и проведению приемной кампании 2022 года на программном продукте «1С: Университет ПРОФ» в период с 21 марта 2022 года по 30 сентября 2022 года.

Приемная кампания 2022 года проходила в несколько этапов.

Были выполнены следующие услуги:

- Работы по настройке подсистемы «Приемная комиссия» и Личного кабинета поступающего.

- Работы по взаимодействию с ФИС ГИА и приема.  

-Обучение сотрудников сопровождению приемной кампании с подготовкой методических материалов.

- Настройка автоматизированной выгрузки на сайт учреждения списков поступающих и рейтинговых списков для имеющихся уровней подготовки с разработкой страниц на сайте.

- Разработано Техническое задание для следующего этапа подготовки и сопровождения Приемной кампании.

На этапе сопровождения приемной кампании было выполнено консультационное, методическое, техническое сопровождение, 1С+Личный кабинет.

Консультации по работе с системой, разработка печатных форм, работа по заявкам от Заказчика.

На период проведения приемной кампании было закреплено 3 постоянных специалиста со стороны подрядчика за ВУЗом.

 

           Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-бальной шкале

 

Соответствие потребностям организации

 

в информационной системе реализованы все необходимые возможности

       5

Удобство работы с программой

 

работать с программой легко и комфортно

       5

Оцените качество работы партнера "1С"

 

работой партнера очень доволен

      5

Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности

Рекомендовали бы

     Да

 

        Сотрудники «Дата Софт»  проявили высокий профессионализм, умение в сжатые сроки выполнять различные задачи, оперативно реагировать на запросы со стороны ВУЗа.

 

        Рекомендуем компанию ООО «Дата Софт», как надежного, стабильного, делового партнера, выполняющего свои обязательства ответственно и в указанный период.

            Проректор по учебной, внеучебной и воспитательной работе

 

___________ /Рассохина Л.М./

М.П.

Отзыв клиента