Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ИК "555"

Санкт-Петербург, Октябрь 2022
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
21
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 21
Партнер
1С-РАРУС-СПБ
Проекты партнера
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
"Инженерная компания 555" – это крупнейшее предприятие в России по восстановлению промышленной электроники на компонентном уровне. Организация занимается восстановлением дорогостоящей промышленной электроники. В том числе восстанавливает оборудование, ремонт которого по тем или иным причинам считался невозможным. Инженеры имеют опыт ремонта электроники на уровне компонентов, что помогает возвращать в эксплуатацию неисправное оборудование.

Причины автоматизации:

"Инженерная компания 555" работала в программе "1С:Управление сервисным центром", которая была доработана специально под задачи клиента. Со временем появилась потребность в настройке сквозной аналитики, агрегации отчетности по продажам, автоматизированном подсчете и анализе KPI сотрудников. 

В компанию "1С-Рарус СПб" клиент обратился для настройки сквозной аналитики, в связи с чем было решено внедрить "1С:CRM" - систему, которая позволит упросить некоторые бизнес-процессы компании, а также поможет анализировать взаимодействие клиентов с компанией и отслеживать эффективность маркетинговых активностей. 

До внедрения "1С:CRM" существовала следующая схема работы с клиентами: менеджер получал запрос от клиента по электронной почте или через форму обратной связи на сайте, получал всю необходимую информацию и фотографии, а затем передавал задание на оценку в соответствующий отдел, используя внутреннюю почту. После этого информация вносилась в "1С:Управление сервисным центром". Главной сложностью в работе было наличие большого количества ручных операций, вся информация о клиентах и заказах вносилась и обрабатывалась менеджерами вручную.

Результаты внедрения:

При внедрении "1С:CRM" была настроена интеграция с программой "1С:Управление сервисным центром" и теперь схема работы менеджеров и отдела оценки стала более эффективной. Менеджер вносит информацию о новых клиентах непосредственно в программу "1С:CRM" и отправляет заявку в отдел оценки напрямую из карточки сделки ("Интерес"). После того, как будет обработана заявка в отделе оценки, информация автоматически обновляется в сделке с уведомлением ответственному за сделку менеджеру, в которой он может посмотреть рамочную стоимость работ, номенклатуру и комментарии. 

Также клиент подключил коллтрекинговую систему для сбора аналитики по звонкам, анализа каналов поступления клиентов. 

В результате внедрения вся информация о взаимодействии с клиентами и о внутренних процессах, в том числе маркетинговые активности, теперь отображаются в одной системе.

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика