ООО "ИК "555"
Санкт-Петербург, Октябрь 2022
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 21
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 21
Причины автоматизации:
"Инженерная компания 555" работала в программе "1С:Управление сервисным центром", которая была доработана специально под задачи клиента. Со временем появилась потребность в настройке сквозной аналитики, агрегации отчетности по продажам, автоматизированном подсчете и анализе KPI сотрудников.
В компанию "1С-Рарус СПб" клиент обратился для настройки сквозной аналитики, в связи с чем было решено внедрить "1С:CRM" - систему, которая позволит упросить некоторые бизнес-процессы компании, а также поможет анализировать взаимодействие клиентов с компанией и отслеживать эффективность маркетинговых активностей.
До внедрения "1С:CRM" существовала следующая схема работы с клиентами: менеджер получал запрос от клиента по электронной почте или через форму обратной связи на сайте, получал всю необходимую информацию и фотографии, а затем передавал задание на оценку в соответствующий отдел, используя внутреннюю почту. После этого информация вносилась в "1С:Управление сервисным центром". Главной сложностью в работе было наличие большого количества ручных операций, вся информация о клиентах и заказах вносилась и обрабатывалась менеджерами вручную.
Результаты внедрения:
При внедрении "1С:CRM" была настроена интеграция с программой "1С:Управление сервисным центром" и теперь схема работы менеджеров и отдела оценки стала более эффективной. Менеджер вносит информацию о новых клиентах непосредственно в программу "1С:CRM" и отправляет заявку в отдел оценки напрямую из карточки сделки ("Интерес"). После того, как будет обработана заявка в отделе оценки, информация автоматически обновляется в сделке с уведомлением ответственному за сделку менеджеру, в которой он может посмотреть рамочную стоимость работ, номенклатуру и комментарии.
Также клиент подключил коллтрекинговую систему для сбора аналитики по звонкам, анализа каналов поступления клиентов.
В результате внедрения вся информация о взаимодействии с клиентами и о внутренних процессах, в том числе маркетинговые активности, теперь отображаются в одной системе.
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика