Автоматизация учета на базе ПП «1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис» в ресторане "Бубуся-Дуся"
ИП Ларина Серафима Александровна
Внедрение «1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис» в ресторане «Бабуся Дуся» позволило повысить скорость обслуживания клиентов заведения. Удалось создать удобное место кассиров, где количество действий для набора и пробития заказа сведено к минимуму.
Ресторан «Бабуся Дуся» специализируется на ручной лепке полуфабрикатов. Основные блюда — пельмени, вареники, хинкали, блинчики, сырники, различные мясные полуфабрикаты. Сеть состоит из трех точек продаж в Московской области, в Королеве и Мытищах. В октябре 2022 г. в Королеве открылся новый магазин домашних полуфабрикатов. Замороженную продукцию можно заказать через сайт или мобильное приложение.
Экспертами "1С-Рарус" для автоматизации рабочих мест кассиров было рекомендовано решение «1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис». Проведена демонстрация возможностей конфигурации, и руководство ресторана убедилось, что функционал программы полностью подходит для решения задачи автоматизации рабочих мест кассиров. После демонстрации было принято решение о приобретении программы. Немаловажным фактором при выборе программного обеспечения явилось то, что производитель поддерживает все требования законодательства: Работа с ЕГАИС, ФЗ 54 и ФФД 1.1.
Произведена продажа, доставка, установка программного обеспечения и торгового оборудования. Эксперты «1С-Рарус» помогли настроить интеграцию с «1С:Предприятие 8. Общепит», на базе которой автоматизирован комплексный учет предприятия. Выполняется сопровождение системы учета, оформлена подписка отраслевого ИТС.
Персонал оценил удобство работы с программой: рабочее место кассира должно быть максимально удобным, чтобы иметь возможность быстро набирать заказ и препятствовать образованию очередей. Для этого в системе реализован инструмент настройки интерфейса - в зависимости от структуры меню заведения можно полностью изменить порядок отображения разделов, каждый из которых можно настроить индивидуально.
Использование системы скидок и бонусов повышает лояльность клиентов, привлекая новых покупателей. В программе реализованы различные способы расчета с покупателем и виды оплат: банковские карты, наличные, оплата бонусами.
Внедрение программного продукта позволило существенно сократить время обслуживания клиентов, а оперативное формирование аналитической отчетности позволяет руководству заведения принимать своевременные управленческие решения. Администратор может ограничивать права доступа, чтобы уберечь персонал от нажимания ненужных кнопок, исключая вероятность ошибок.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Подключение торгового оборудования
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика