Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Ларина Серафима Александровна

Москва, Ноябрь 2022
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Внедрение «1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис» в ресторане «Бабуся Дуся» позволило повысить скорость обслуживания клиентов заведения. Удалось создать удобное место кассиров, где количество действий для набора и пробития заказа сведено к минимуму.

Ресторан «Бабуся Дуся» специализируется на ручной лепке полуфабрикатов. Основные блюда — пельмени, вареники, хинкали, блинчики, сырники, различные мясные полуфабрикаты. Сеть состоит из трех точек продаж в Московской области, в Королеве и Мытищах. В октябре 2022 г. в Королеве открылся новый магазин домашних полуфабрикатов. Замороженную продукцию можно заказать через сайт или мобильное приложение.

Экспертами "1С-Рарус" для  автоматизации рабочих мест кассиров было рекомендовано решение «1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис».  Проведена демонстрация возможностей конфигурации, и руководство ресторана убедилось, что функционал программы полностью подходит для решения задачи автоматизации рабочих мест кассиров. После демонстрации было принято решение о приобретении программы. Немаловажным фактором при выборе программного обеспечения явилось то, что производитель поддерживает все требования законодательства: Работа с ЕГАИС, ФЗ 54 и ФФД 1.1.

Произведена продажа, доставка, установка программного обеспечения и торгового оборудования. Эксперты «1С-Рарус» помогли настроить интеграцию с «1С:Предприятие 8. Общепит», на базе которой автоматизирован комплексный учет предприятия. Выполняется сопровождение системы учета, оформлена подписка отраслевого ИТС.

Персонал оценил удобство работы с программой: рабочее место кассира должно быть максимально удобным, чтобы иметь возможность быстро набирать заказ и препятствовать образованию очередей. Для этого в системе реализован инструмент настройки интерфейса - в зависимости от структуры меню заведения можно полностью изменить порядок отображения разделов, каждый из которых можно настроить индивидуально.

Использование системы скидок и бонусов повышает лояльность клиентов, привлекая новых покупателей. В программе реализованы различные способы расчета с покупателем и виды оплат: банковские карты, наличные, оплата бонусами.

Внедрение программного продукта позволило существенно сократить время обслуживания клиентов, а оперативное формирование аналитической отчетности позволяет руководству заведения принимать своевременные управленческие решения. Администратор может ограничивать права доступа, чтобы уберечь персонал от нажимания ненужных кнопок, исключая вероятность ошибок.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Подключение торгового оборудования
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика