Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Микояновский мясокомбинат"

Москва, Октябрь 2022
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Расчет зарплаты
  • Расчет фактической себестоимости
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

В рамках функциональных требований Заказчика реализованы:

1. Управление отгрузкой:
• Маркировка тары с помощью АРМ
• Распределение заказа по маршрутам (выбор маршрута, водителя и автомобиля) с помощью АРМ
• Распределение заказа по бригадам сборки
• Печать заказа для передачи комплектовщикам, сборщикам (маркировщикам)
• Сборка заказа по паллетам
• Печать паллетного листа
• Корректировка контроля мастером
• Передача в зону отгрузки

2. Управление закупками:
• Работа с соглашениями, условия закупок
• Работа с прайс-листами Поставщиков, номенклатура поставщиков
• Работа с документом регистрация цен номенклатуры поставщика
• Формирование потребности в материалах
• Обработка номенклатуры, название которой заранее не известно
• Формирование плана закупок, его корректировка
• Формирование заказа поставщику
• Исполнение заказа поставщику
• Работа с отклонениями от заказа поставщику
• Приемка ТМЦ на склад, работа с отклонениями
• Работа с документом пересчет товаров. Оприходование излишков, списание недостач
• Работа с отчетностью (ведомость расчетов с поставщиками, задолженность поставщикам, условия закупок, анализ цен)

3. Управление продажами:
• Заполнение шаблонов на создание справочников Контрагенты, Партнеры, Договоры
• Порядок заполнения сегментов клиентов порядок заполнения и сегментов клиентов понятен.
• Порядок заполнения сегментов номенклатуры
• Порядок заполнения видов цен, прайс-листов
• Порядок заполнения типовых и индивидуальных соглашений с клиентами

4. Планирование:
• Планирование продаж
• Планирование производства

5. Регламентированный учет:
• Приёмка ТМЦ, ГП
• РБП
• ТЗР (закуп)
• Поступление ОС и НМА
• Формирование стоимости ОС и НМА
• Модернизация ОС и НМА
• Кадровый учет
• Расчёт зарплаты (начисления, удержания)
• ГПХ / нетиповые договоры
• Настройка отражения зарплаты в учете
• Настройка учета подотчетных денежных средств
• Движение сырья и материалов
• Выпуск продукции
• НЗП
• Закрытие и распределение затрат, включая заработную плату
• Отражение кредитов и займов
• Отражение % по кредитам и займам.
• Бухгалтерская регламентированная отчётность
• Учет НДС
• Налог на прибыль

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Настройка интеграции между информационными системами
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

Отзыв

о комплексном внедрении

«1С:Мясопереработка MES модуль для 1С ERP»

и

«1С:ERP Управление предприятием»

Микояновский мясокомбинат — российское мясоперерабатывающее предприятие г.Москвы. Основные виды продукции — колбасы, мясные консервы, мясные закуски, сосиски и сардельки. По результатам экономических исследований, Микояновский мясокомбинат входит в рейтинг двухсот ведущих компаний по объему реализации продукции и при этом занимает среди них 10-е место по темпам прироста.

Микояновский мясокомбинат входит в состав корпорации «Эксима» — официального поставщика продуктов питания для Москвы. Финансовая и консалтинговая поддержка «Эксимы» позволила мясокомбинату существенно укрепить и расширить свои позиции на

отечественном рынке мясных продуктов. География регионального присутствия постоянно

расширяется.

Менеджеры высшего звена Микояновского мясокомбината — высокопрофессиональные

специалисты в области управления. Благодаря наличию обширных связей с зарубежными

партнерами, топ-менеджмент обладает всеми передовыми технологиями и опытом по развитию производства и повышению его эффективности.

Современное производство представляет собой выверенное сочетание и реализацию на

практике нескольких условий:

  • Использование оборудования последних моделей известных брендов
  • Соблюдение международных стандартов группы ISO 9000
  • Соблюдение системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001-2008
  • Наличие работающей системы управления качеством окружающей среды
  • Открытость для органов государственного контроля
  • Доступность участия в производстве заинтересованных инвесторов
  • Внимательность к персоналу и условиям его труда

Подрядчик ООО «БиАйЭй-Технолоджиз»

ООО «БиАйЭй-Технолоджиз» (BIA Technologies) – российский системный интегратор и

разработчик программного обеспечения, существующий более 10 лет на ИТ рынке.

Отличительная особенность компании – обширный штат специалистов (600 + человек)

прошедших необходимую сертификацию как в области разработки программного обеспечения, так и предоставления ИТ услуг и навыки реализации сложных комплексных проектов для крупных предприятий и холдингов. Признание и статусы ведущих (как российских, так и мировых) вендоров программного обеспечения помогают ООО «БиАйЭй-Технолоджиз» удовлетворять весь спектр запросов наших клиентов в цифровых технологиях.

Фокусное направление бизнеса ООО «БиАйЭй-Технолоджиз» - Центр передовой

экспертизы 1С - разработка и эксплуатация высоконагруженных корпоративных систем

экспертной командой разработчиков 1С с обширным отраслевым опытом.

В результате комплексного проекта по внедрению «1С:Мясопереработка MES модуль для 1С ERP» и «1С:ERP Управление предприятием» компанией ООО «БиАйЭй-Технолоджиз» для компании ООО «Микояновский мясокомбинат» был выполнен перечень работ:

• Проверены и настроены производственные процессы и контрольные точки предприятия для продукции, отгрузка которой произведена от 01.07.2022;

• Проработана методология ведения НСИ и правил миграции данных;

• Проработана методология отражения производственных операций в РБСУ. Принято решения о ведении РСБУ в конфигурации 1C:ERP. Настроен план счетов и трансляции информации из контура MES в контур регламентированного учета 1C:ERP;

• Проанализированы смежных ИС и проработаны схемы интеграции, в т.ч. созданы решения по интеграции: объекты, реквизиты, способы интеграции (регламентные задания, веб-сервисы и т.п.);

• Выполнен аудит производственного оборудования и проработка решений интеграции с «1С:Мясопереработка MES модуль для 1С ERP»: объекты обмена, способы обмена, наличие драйверов и обработчиков;

• Составлен реестр функциональных разрывов – требования к доработке «1С:Мясопереработка MES модуль для 1С ERP» и «1С: ERP Управление предприятием» по индивидуальным процессам Заказчика;

• Проработаны и согласованы проектных решений (ПР), по каждому функциональному разрыву или группе (ФР);

• Разработан план кодирования ИС (на основании Проектных Решений);

• Выполнена разработка части функционала ИС согласно ПР. Подготовлен релиз ИС к тестированию;

• Настроена интеграция с ФГИС Меркурий;

• Настроена интеграция с EDI;

• Проведена демонстрация разработанного релиза ИС и функциональное тестирование на тестовых данных с обязательной фиксацией замечаний и пожеланий Заказчика (не более двух итераций);

• Выполнена тестовая настройка интеграций и миграция данных. Тестовая автоматическая нормализация справочников с обязательной проверкой Заказчиком;

• Проверены и подтверждены процедуры/операции: закрытия смен, закрытия периода, расчета себестоимости;

• Доработана ИС по результатам тестирования. Подготовлена ИС для передачи в опытную эксплуатацию/запуск.

В рамках дополнительных функциональных требований Заказчика реализованы:

  1. Управление отгрузкой:
  • Маркировка тары с помощью АРМ
  • Распределение заказа по маршрутам (выбор маршрута, водителя и автомобиля) с помощью АРМ
  • Распределение заказа по бригадам сборки
  • Печать заказа для передачи комплектовщикам, сборщикам (маркировщикам)
  • Сборка заказа по паллетам
  • Печать паллетного листа
  • Корректировка контроля мастером
  • Передача в зону отгрузки

  1. Управление закупками:
  • Работа с соглашениями, условия закупок
  • Работа с прайс-листами Поставщиков, номенклатура поставщиков
  • Работа с документом регистрация цен номенклатуры поставщика
  • Формирование потребности в материалах
  • Обработка номенклатуры, название которой заранее не известно
  • Формирование плана закупок, его корректировка
  • Формирование заказа поставщику
  • Исполнение заказа поставщику
  • Работа с отклонениями от заказа поставщику
  • Приемка ТМЦ на склад, работа с отклонениями
  • Работа с документом пересчет товаров. Оприходование излишков, списание недостач
  • Работа с отчетностью (ведомость расчетов с поставщиками, задолженность поставщикам, условия закупок, анализ цен)

  1. Управление продажами:
  • Заполнение шаблонов на создание справочников Контрагенты, Партнеры, Договоры
  • Порядок заполнения сегментов клиентов порядок заполнения и сегментов клиентов понятен.
  • Порядок заполнения сегментов номенклатуры
  • Порядок заполнения видов цен, прайс-листов
  • Порядок заполнения типовых и индивидуальных соглашений с клиентами

  1. Планирование:
  • Планирование продаж
  • Планирование производства

  1. Регламентированный учет:
  • Приёмка ТМЦ, ГП
  • РБП
  • ТЗР (закуп)
  • Поступление ОС и НМА
  • Формирование стоимости ОС и НМА
  • Модернизация ОС и НМА
  • Кадровый учет
  • Расчёт зарплаты (начисления, удержания)
  • ГПХ / нетиповые договоры
  • Настройка отражения зарплаты в учете
  • Настройка учета подотчетных денежных средств
  • Движение сырья и материалов
  • Выпуск продукции
  • НЗП
  • Закрытие и распределение затрат, включая заработную плату
  • Отражение кредитов и займов
  • Отражение % по кредитам и займам.
  • Бухгалтерская регламентированная отчётность
  • Учет НДС
  • Налог на прибыль

Компания ООО "Микояновский мясокомбинат" о результатах работ:

Компания ООО "Микояновский мясокомбинат" выражает благодарность компании ООО «БиАйЭй-Технолоджиз» за участие в выполнении части проекта по комплексному внедрению решений «1С:Мясопереработка MES модуль для 1С ERP» и «1С:ERP Управление предприятием».

Внедрение: ООО «Микояновский мясокомбинат»

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных Microsoft SQL Server)

г. Москва, октябрь 2022 г.

Общее количество автоматизированных рабочих мест – 50

Отзыв клиента