Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "БМЗ- управляющая компания холдинга "БМК"

Беларусь, Жлобин, Сентябрь 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
300
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 300

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ОАО "Белорусский металлургический завод - управляющая компания холдинга "Белорусская металлургическая компания". Сфера деятельности – металлургическое производство.

Для автоматизации документооборота был выбран программный продукт «1С:Документооборот КОРП для Беларуси».
Причины внедрения автоматизированной системы:
• большое количество документов и отсутствие грамотного структурирования, из-за чего много времени уходило на поиск нужного документа;
• неудобно отслеживать постановку, согласование и утверждение и исполнение документов;
• трудно определить на каком этапе работы с документами происходят ошибки и задержки;
• при увеличении потока документации происходят ошибки, потеря данных, работа значительно замедляется;
• путаница с актуальностью документов.

В ходе проекта автоматизированы:
• Делопроизводство
• Учет и хранение документов
• Учет и контроль исполнения поручений
• Учет рабочего времени
• Учет договоров

Результаты внедрения электронной системы «1С:Документооборот КОРП для Беларуси»:
• регистрация входящих и исходящих документов и отслеживание их состояния;
• использование электронной подписи, которая помогает установить отсутствие искажения информации в электронном документе;
• использование автоматически заполняемых шаблонов файлов и документов;
• автоматизация полного цикла договорных документов;
• контроль рабочего времени сотрудников со стороны руководства;
• разграничение прав доступа, а также обеспечение информационной безопасности;
• удобный поиск документов по реквизитам, а также при помощи ограничения области поиска выбранным разделом и выбранного метода.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша организация – ОАО "Белорусский металлургический завод - управляющая компания холдинга "Белорусская металлургическая компания".
Сфера деятельности – металлургическое производство. Является управляющей компанией холдинга «Белорусская металлургическая компания» (БМК).
Общая численность компании (включая филиалы) - около 11 000 человек.

Мы обратились в Группу компаний «Главбух» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8». Для решения задач был выбран программный продукт «1С: Документооборот КОРП для Беларуси». Система введена в промышленную эксплуатацию: 27.09.2019г.
Причины внедрения автоматизированной системы:
• большое количество документов и отсутствие грамотного структурирования, из-за чего много времени уходило на поиск нужного документа;
• неудобно отслеживать постановку, согласование и утверждение и исполнение документов;
• трудно определить на каком этапе работы с документами происходят ошибки и задержки;
• при увеличении потока документации происходят ошибки, потеря данных, работа значительно замедляется;
• путаница с актуальностью документов.
Результаты внедрения электронной системы «1С:Документооборот КОРП для Беларуси»:
• регистрация входящих и исходящих документов и отслеживание их состояния;
• использование электронной подписи, которая помогает установить отсутствие искажения информации в электронном документе;
• использование автоматически заполняемых шаблонов файлов и документов;
• автоматизация полного цикла договорных документов;
• контроль рабочего времени сотрудников со стороны руководства;
• разграничение прав доступа, а также обеспечение информационной безопасности;
• удобный поиск документов по реквизитам, а также при помощи ограничения области поиска выбранным разделом и выбранного метода.
Теперь мы имеем:
• Все документы, созданные или зарегистрированные в системе электронного документооборота, хранятся в единой информационной базе, что гарантирует сохранность документов, возможность быстрого поиска и доступа к документам.
• Ускорились процессы обработки документов (согласование и другие).
• Повысилась прозрачность учета документов и задач (на любой стадии обработки документа можно увидеть статус и ход исполнения задач и документов).
• Сократилось время на работу с документами, для руководителей имеется возможность контроля поставленных задач и исполнительской дисциплины сотрудников.
В результате внедрения было автоматизировано 300 рабочих мест. Появилась возможность хранения внутренних документов и файлов в структуре папок, ведения учета и регистрации входящей и исходящей корреспонденции. Значительно ускорилась и упростилась работа сотрудников, активно работающих с текстами договоров и сопроводительными документами. Наше предприятие получило современную систему автоматизации, удовлетворяющую текущим требованиям по функционалу, производительности и масштабируемости.

Отзыв клиента