Внедрение программного продукта "1С:Предприятие 8. Документооборот КОРП для Беларуси" в ОАО "БМЗ- управляющая компания холдинга "БМК"
ОАО "БМЗ- управляющая компания холдинга "БМК"
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ОАО "Белорусский металлургический завод - управляющая компания холдинга "Белорусская металлургическая компания". Сфера деятельности – металлургическое производство.
Для автоматизации документооборота был выбран программный продукт «1С:Документооборот КОРП для Беларуси».
Причины внедрения автоматизированной системы:
• большое количество документов и отсутствие грамотного структурирования, из-за чего много времени уходило на поиск нужного документа;
• неудобно отслеживать постановку, согласование и утверждение и исполнение документов;
• трудно определить на каком этапе работы с документами происходят ошибки и задержки;
• при увеличении потока документации происходят ошибки, потеря данных, работа значительно замедляется;
• путаница с актуальностью документов.
В ходе проекта автоматизированы:
• Делопроизводство
• Учет и хранение документов
• Учет и контроль исполнения поручений
• Учет рабочего времени
• Учет договоров
Результаты внедрения электронной системы «1С:Документооборот КОРП для Беларуси»:
• регистрация входящих и исходящих документов и отслеживание их состояния;
• использование электронной подписи, которая помогает установить отсутствие искажения информации в электронном документе;
• использование автоматически заполняемых шаблонов файлов и документов;
• автоматизация полного цикла договорных документов;
• контроль рабочего времени сотрудников со стороны руководства;
• разграничение прав доступа, а также обеспечение информационной безопасности;
• удобный поиск документов по реквизитам, а также при помощи ограничения области поиска выбранным разделом и выбранного метода.
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наша организация – ОАО "Белорусский металлургический завод - управляющая компания холдинга "Белорусская металлургическая компания".
Сфера деятельности – металлургическое производство. Является управляющей компанией холдинга «Белорусская металлургическая компания» (БМК).
Общая численность компании (включая филиалы) - около 11 000 человек.
Мы обратились в Группу компаний «Главбух» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8». Для решения задач был выбран программный продукт «1С: Документооборот КОРП для Беларуси». Система введена в промышленную эксплуатацию: 27.09.2019г.
Причины внедрения автоматизированной системы:
• большое количество документов и отсутствие грамотного структурирования, из-за чего много времени уходило на поиск нужного документа;
• неудобно отслеживать постановку, согласование и утверждение и исполнение документов;
• трудно определить на каком этапе работы с документами происходят ошибки и задержки;
• при увеличении потока документации происходят ошибки, потеря данных, работа значительно замедляется;
• путаница с актуальностью документов.
Результаты внедрения электронной системы «1С:Документооборот КОРП для Беларуси»:
• регистрация входящих и исходящих документов и отслеживание их состояния;
• использование электронной подписи, которая помогает установить отсутствие искажения информации в электронном документе;
• использование автоматически заполняемых шаблонов файлов и документов;
• автоматизация полного цикла договорных документов;
• контроль рабочего времени сотрудников со стороны руководства;
• разграничение прав доступа, а также обеспечение информационной безопасности;
• удобный поиск документов по реквизитам, а также при помощи ограничения области поиска выбранным разделом и выбранного метода.
Теперь мы имеем:
• Все документы, созданные или зарегистрированные в системе электронного документооборота, хранятся в единой информационной базе, что гарантирует сохранность документов, возможность быстрого поиска и доступа к документам.
• Ускорились процессы обработки документов (согласование и другие).
• Повысилась прозрачность учета документов и задач (на любой стадии обработки документа можно увидеть статус и ход исполнения задач и документов).
• Сократилось время на работу с документами, для руководителей имеется возможность контроля поставленных задач и исполнительской дисциплины сотрудников.
В результате внедрения было автоматизировано 300 рабочих мест. Появилась возможность хранения внутренних документов и файлов в структуре папок, ведения учета и регистрации входящей и исходящей корреспонденции. Значительно ускорилась и упростилась работа сотрудников, активно работающих с текстами договоров и сопроводительными документами. Наше предприятие получило современную систему автоматизации, удовлетворяющую текущим требованиям по функционалу, производительности и масштабируемости.