Создание внешнего отчета "Денежные средства" с выводом данных в "1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ"
ИП Насыров Фарид Замильевич
Основным видом деятельности является деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания, а также аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом.
Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета были выбранные программные продукты:
- 1С:Бухгалтерия 8. Комплект на 5 пользователей (USB)
- 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.
Для вида деятельности "сдача недвижимого имущества" руководителям хотелось видеть финансовый анализ деятельности в разрезе каждого месяца, а также сумму долга арендаторов в сводном отчете.
Клиентом было принято решение в «1С:Управление нашей фирмой» на релизе 1.6.26.172 разработать отчет по взаиморасчетам договоров аренды.
Отчет должен включать информацию об условиях Договора:
- Номер,
- площадь арендуемого помещения,
- цена,
- арендная плата рекомендуемого помещения-эти реквизиты в программе должны быть внесены как доп.реквизиты справочника договоры).
Отчет должен быть разбит по месяцам, каждый месяц разделен на колонку Оплата и Долг. Должны быть выведены промежуточные итоги за каждый год, период отчета должен быть с возможностью выбора произвольного периода.
Отчет должен формироваться по всем юридическим лицам, что есть у данного клиента.
Алгоритм заполнения отчета: в программе выставляется счет 25 числа текущего месяца, на следующий (в документе Счет на оплату необходимо добавить поле в шапке документа где выбираем месяц), при проведении эта сумма попадает в колонку Долг. При оплате (загружается банковская выписка, в ней указывается по какому счету или нескольким счетам разносится оплата вручную) сумма попадает в колонку Оплата, а колонка долг очищается. Если суммы выставленного счета и оплаты не совпадают, то сумма вычисляется: в колонку Оплата попадает сумма вся из выписки, а в колонку Долг встает разница между начислено и оплачено (рисунок № 1)
|
Контрагент |
Договор |
Площадь арендуемого помещения |
Цена |
Арендная плата рекомендуемого помещения |
Январь
|
Всего за год |
|
|
|
|
Из договора (доп реквизиты) |
Оплата |
долг |
|
||
|
|
|
|
|
|
Банковска выписка |
(из счета) |
|
Рисунок 1
Также в банковской выписке указывается статья, по ней нужно в этом же отчете вывести вторую табличку. Она содержит статью из банковской выписки (их может быть несколько в одной выписке) и сумму. Так же разбит по месяцам и итого по году (рисунок № 2)
|
Статья (из банковской выписки) |
Январь |
Февраль |
Всего за год |
||
|
|
Оплата |
|
Оплата |
|
|
|
Аренда |
20000 |
|
5300 |
|
|
|
Ресторан |
|
|
50000 |
|
|
Рисунок 2
Клиенты ранее вели данный анализ в Microsoft Office Excel и так это выглядело:
и специализированные решения
1С:Предприятие