Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Насыров Фарид Замильевич

Тюмень, Май 2022
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 3
Партнер
Группа Компаний "Тюмень-Софт"
Отрасль / Функциональная задача
ИП Насыров Фарид Замильевич был зарегистрирован в июне 2004 года в городе Тюмени.

Основным видом деятельности является деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания, а также аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом.

Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета были выбранные программные продукты:

  • 1С:Бухгалтерия 8. Комплект на 5 пользователей (USB)
  • 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.
Для автоматизации управленческого учета выбран продукт "1С:Управление нашей фирмой 8".

Для вида деятельности "сдача недвижимого имущества" руководителям хотелось видеть финансовый анализ деятельности в разрезе каждого месяца, а также сумму долга арендаторов в сводном отчете.

Клиентом было принято решение в «1С:Управление нашей фирмой» на релизе 1.6.26.172 разработать отчет по взаиморасчетам договоров аренды.

Отчет должен включать информацию об условиях Договора:

  • Номер,
  • площадь арендуемого помещения,
  • цена,
  • арендная плата рекомендуемого помещения-эти реквизиты в программе должны быть внесены как доп.реквизиты справочника договоры).

Отчет должен быть разбит по месяцам, каждый месяц разделен на колонку Оплата и Долг. Должны быть выведены промежуточные итоги за каждый год, период отчета должен быть с возможностью выбора произвольного периода.  

Отчет должен формироваться по всем юридическим лицам, что есть у данного клиента.

Алгоритм заполнения отчета: в программе выставляется счет 25 числа текущего месяца, на следующий (в документе Счет на оплату необходимо добавить поле в шапке документа где выбираем месяц), при проведении эта сумма попадает в колонку Долг. При оплате (загружается банковская выписка, в ней указывается по какому счету или нескольким счетам разносится оплата вручную) сумма попадает в колонку Оплата, а колонка долг очищается. Если суммы выставленного счета и оплаты не совпадают, то сумма вычисляется: в колонку Оплата попадает сумма вся из выписки, а в колонку Долг встает разница между начислено и оплачено (рисунок № 1)

 

Контрагент

Договор

Площадь арендуемого помещения

Цена

Арендная плата рекомендуемого помещения

Январь

 

Всего за год

 

 

Из договора (доп реквизиты)

Оплата

долг

 

 

 

 

 

 

Банковска выписка

 (из счета)

 

Рисунок 1

Также в банковской выписке указывается статья, по ней нужно в этом же отчете вывести вторую табличку. Она содержит статью из банковской выписки (их может быть несколько в одной выписке) и сумму. Так же разбит по месяцам и итого по году  (рисунок № 2)

Статья (из банковской выписки)

Январь

Февраль

Всего за год

 

Оплата

 

Оплата

 

 

Аренда

20000

 

5300

 

 

Ресторан

 

 

50000

 

 

Рисунок 2

Клиенты ранее вели данный анализ в Microsoft Office Excel и так это выглядело:

Отраслевые
и специализированные решения
1С:Предприятие