Внедрение подсистемы "Приемная комиссия" программного продукта "1С:Университет ПРОФ" (ред. 2.2) в Курском государственном медицинском университете
ФГБОУ ВО «Курский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация хода приема
- Интеграция с сайтом (выгрузка списка поступающих)
- Интеграция с ФИС ГИА и Приема
- Личный кабинет абитуриента
- с ГИС Суперсервис "Поступление в вуз онлайн"
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв об автоматизации ФГБОУ ВО КГМУ Минздрава России с помощью программы «1С:Университет ПРОФ»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение «Курский государственный медицинский университет» Минздрава РФ был основан в 1935 году. В настоящее время ФГБОУ ВО КГМУ Минздрава России представляет собой университетский кампус, реализующий более 500 образовательных программ различных уровней образования – 5 программ среднего профессионального образования, 12 программ высшего образования, более 60 программ подготовки кадров высшей квалификации в ординатуре и аспирантуре и более 400 дополнительных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
Выполненные работы
ЦКО «Русские Решения» оказал для ФГБОУ ВО «Курский государственный медицинский университет» Минздрава РФ (кратко ФГБОУ ВО КГМУ Минздрава России) услуги по внедрению и доработкам программного продукта «1С:Университет ПРОФ» в подсистемах: приемная комиссия, движение контингента, планирование учебного процесса, успеваемость и управление студенческим составом.
Внедрение подсистемы «Приемная комиссия» в «1С:Университет ПРОФ
Для работы с подсистемой «Приемная комиссия» специалистами ЦКО «Русские Решения» были выполнены следующие задачи:
- Установка и настройка подключения «1С:Университет ПРОФ»:
- установка «1С:Сервер»;
- установка сервера СУБД;
- активация лицензий;
- установка и начальная настройка конфигурации «1С:Университет ПРОФ»;
- настройка веб-сервера, публикация веб-сервисов «1С:Университет ПРОФ»;
- установка и начальная настройка личного кабинета абитуриента;
- подключение пользователей ВУЗа.
- Внедрение в части модуля Приёмная комиссия:
- настройка приемной кампании;
- настройка прав доступа;
- настройка синхронизации с ФИС ГИА и Приема;
- настройка синхронизации с Суперсервис;
- настройка выгрузки отчетов (информация о количестве поданных заявлений, пофамильный список подавших документы, результаты вступительных испытаний, рейтинговые списки);
- разработка печатных форм (заявление абитуриента, расписка о приёме документов, опись документов, договор на оказание платных образовательных услуг, согласие на зачисление, экзаменационный лист, экзаменационная ведомость, приказ на зачисление);
- доработка личного кабинета абитуриента и конфигурации «1С:Университет ПРОФ» под процессы университета;
- обучение.
- Сопровождение в части модуля Приёмная комиссия:
- установка обновлений «1С:Университет ПРОФ» и личного кабинета абитуриента;
- консультации в течении приёмной кампании 2021 г.;
- доработки по заявкам.
- Поддержка подсистемы «Приёмная комиссия» в «1С:Университет ПРОФ» в 2022 году:
- настройка приёмной кампании 2022г (ВО, СПО, ординатура, аспирантура);
- настройка прав доступа;
- настройка синхронизации с ФИС ГИА и Приема;
- настройка синхронизации с Суперсервис;
- настройка выгрузки отчетов (информация о количестве поданных заявлений, пофамильный список подавших документы, результаты вступительных испытаний, рейтинговые списки);
- корректировки печатных форм;
- доработка личного кабинета абитуриента и конфигурации «1С:Университет ПРОФ» по заявкам;
- обучение и консультации в течение приёмной кампании 2022 г.
Для работы приемной комиссии всего автоматизировано 45 рабочих мест (АРМ). Сроки проекта: апрель 2021 – декабрь 2022 года.
Внедрение подсистемы «Движение контингента» в «1С:Университет ПРОФ»
В подсистеме «Движение контингента» специалистами ЦКО «Русские Решения» были выполнены следующие задачи:
- загрузка исторических данных текущих студентов в части движения контингента;
- разработка печатных форм (приказов и выписок, справка об обучении, справка в военкомат, зачетно-экзаменационная ведомость, дипломы, аккредитация выпускников);
- интеграция с Moodle;
- обмен с внутренними ИС в части движения контингента;
- обучение и консультирование в течение 2021 года.
Для работы с контингентом всего автоматизировано 40 рабочих мест (АРМ). Сроки проекта: апрель 2021 – 15 декабря 2021 года.
Внедрение подсистемы «Планирование учебного процесса» в «1С:Университет ПРОФ»
(ВО, СПО, ординатура, аспирантура)
В подсистеме «Планирование учебного процесса» специалистами ЦКО «Русские Решения» были выполнены следующие задачи:
- обследование;
- настройка подсистемы;
- загрузка учебных планов из ИС «Планы»;
- доработка функционала по требованиям;
- интеграция с Moodle (синхронизация учебных групп, студентов ВО РФ, учебных планов);
- обучение и консультации в течение 2022 г.
Внедрение подсистемы «Успеваемость студентов» в «1С:Университет ПРОФ»:
- подготовка и печать дипломов;
- подготовка и печать справок об обучении;
- выгрузка для ФРДО;
- обучение и консультации в течение 2022 г.
Поддержка подсистемы «Управление студенческим составом» в «1С:Университет ПРОФ»:
- интеграция «1С:Университет ПРОФ» с «1С:Бухгалтерия государственного учреждения» в части оплат за образовательные услуги, разработка веб-сервиса для личного кабинета студента и ординатора (получение суммы для оплаты, получение истории оплаты);
- доработки функционала по требованиям;
- обучение и консультации в течение 2022 г.
Для работы с планированием учебного процесса, успеваемостью и управлением студенческим составом всего автоматизировано 50 рабочих мест (АРМ). Сроки проекта: январь 2022 – декабрь 2022.
Результаты проекта и использование программного продукта
В 2024 году ФГБОУ ВО КГМУ Минздрава России продолжает регулярно работать в конфигурации «1С:Университет ПРОФ» в части приемной комиссии, движения контингента, планирования учебного процесса, успеваемости и управлении студенческим составом.
Оценка удовлетворенности потребности и ожидания ФГБОУ ВО КГМУ Минздрава России от программных продуктов "1С"
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
1. Соответствие потребностям организации - 5
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
2. Удобство работы с программой - 5
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
3. Оцените качество работы ЦКО «Русские Решения» - 5
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
- Да
- Скорее да
- Скорее нет
- Нет
Дата начала промышленной эксплуатации: 01 июня 2021 года
Администрация и сотрудники ФГБОУ ВО КГМУ Минздрава России отмечают компетентность сотрудников ЦКО «Русские Решения» в вопросах внедрения, настройки, доработки и сопровождения «1С:Университет ПРОФ», их умение работать в команде, оперативность и вовлеченность в работу.