Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ФГБОУ ВО «Курский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации

Курск, Июнь 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
100
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 100

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация хода приема
  • Интеграция с сайтом (выгрузка списка поступающих)
  • Интеграция с ФИС ГИА и Приема
  • Личный кабинет абитуриента
  • с ГИС Суперсервис "Поступление в вуз онлайн"

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв об автоматизации ФГБОУ ВО КГМУ Минздрава России с помощью программы «1С:Университет ПРОФ»

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение «Курский государственный медицинский университет» Минздрава РФ был основан в 1935 году. В настоящее время ФГБОУ ВО КГМУ Минздрава России представляет собой университетский кампус, реализующий более 500 образовательных программ различных уровней образования – 5 программ среднего профессионального образования, 12 программ высшего образования, более 60 программ подготовки кадров высшей квалификации в ординатуре и аспирантуре и более 400 дополнительных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

Выполненные работы

ЦКО «Русские Решения» оказал для ФГБОУ ВО «Курский государственный медицинский университет» Минздрава РФ (кратко ФГБОУ ВО КГМУ Минздрава России) услуги по внедрению и доработкам программного продукта «1С:Университет ПРОФ» в подсистемах: приемная комиссия, движение контингента, планирование учебного процесса, успеваемость и управление студенческим составом.

Внедрение подсистемы «Приемная комиссия» в «1С:Университет ПРОФ

Для работы с подсистемой «Приемная комиссия» специалистами ЦКО «Русские Решения» были выполнены следующие задачи:

  1. Установка и настройка подключения «1С:Университет ПРОФ»:
  • установка «1С:Сервер»;
  • установка сервера СУБД;
  • активация лицензий;
  • установка и начальная настройка конфигурации «1С:Университет ПРОФ»;
  • настройка веб-сервера, публикация веб-сервисов «1С:Университет ПРОФ»;
  • установка и начальная настройка личного кабинета абитуриента;
  • подключение пользователей ВУЗа.
  1. Внедрение в части модуля Приёмная комиссия:
  • настройка приемной кампании;
  • настройка прав доступа;
  • настройка синхронизации с ФИС ГИА и Приема;
  • настройка синхронизации с Суперсервис;
  • настройка выгрузки отчетов (информация о количестве поданных заявлений, пофамильный список подавших документы, результаты вступительных испытаний, рейтинговые списки);
  • разработка печатных форм (заявление абитуриента, расписка о приёме документов, опись документов, договор на оказание платных образовательных услуг, согласие на зачисление, экзаменационный лист, экзаменационная ведомость, приказ на зачисление);
  • доработка личного кабинета абитуриента и конфигурации «1С:Университет ПРОФ» под процессы университета;
  • обучение.

  1. Сопровождение в части модуля Приёмная комиссия:
  • установка обновлений «1С:Университет ПРОФ» и личного кабинета абитуриента;
  • консультации в течении приёмной кампании 2021 г.;
  • доработки по заявкам.

  1. Поддержка подсистемы «Приёмная комиссия» в «1С:Университет ПРОФ» в 2022 году:
  • настройка приёмной кампании 2022г (ВО, СПО, ординатура, аспирантура);
  • настройка прав доступа;
  • настройка синхронизации с ФИС ГИА и Приема;
  • настройка синхронизации с Суперсервис;
  • настройка выгрузки отчетов (информация о количестве поданных заявлений, пофамильный список подавших документы, результаты вступительных испытаний, рейтинговые списки);
  • корректировки печатных форм;
  • доработка личного кабинета абитуриента и конфигурации «1С:Университет ПРОФ» по заявкам;
  • обучение и консультации в течение приёмной кампании 2022 г.

Для работы приемной комиссии всего автоматизировано 45 рабочих мест (АРМ). Сроки проекта: апрель 2021 – декабрь 2022 года.

Внедрение подсистемы «Движение контингента» в «1С:Университет ПРОФ»

В подсистеме «Движение контингента» специалистами ЦКО «Русские Решения» были выполнены следующие задачи:

  • загрузка исторических данных текущих студентов в части движения контингента;
  • разработка печатных форм (приказов и выписок, справка об обучении, справка в военкомат, зачетно-экзаменационная ведомость, дипломы, аккредитация выпускников);
  • интеграция с Moodle;
  • обмен с внутренними ИС в части движения контингента;
  • обучение и консультирование в течение 2021 года.

Для работы с контингентом всего автоматизировано 40 рабочих мест (АРМ). Сроки проекта: апрель 2021 – 15 декабря 2021 года.

Внедрение подсистемы «Планирование учебного процесса» в «1С:Университет ПРОФ»

(ВО, СПО, ординатура, аспирантура)

В подсистеме «Планирование учебного процесса» специалистами ЦКО «Русские Решения» были выполнены следующие задачи:

  • обследование;
  • настройка подсистемы;
  • загрузка учебных планов из ИС «Планы»;
  • доработка функционала по требованиям;
  • интеграция с Moodle (синхронизация учебных групп, студентов ВО РФ, учебных планов);
  • обучение и консультации в течение 2022 г.

Внедрение подсистемы «Успеваемость студентов» в «1С:Университет ПРОФ»:

  • подготовка и печать дипломов;
  • подготовка и печать справок об обучении;
  • выгрузка для ФРДО;
  • обучение и консультации в течение 2022 г.

Поддержка подсистемы «Управление студенческим составом» в «1С:Университет ПРОФ»:

  • интеграция «1С:Университет ПРОФ» с «1С:Бухгалтерия государственного учреждения» в части оплат за образовательные услуги, разработка веб-сервиса для личного кабинета студента и ординатора (получение суммы для оплаты, получение истории оплаты);
  • доработки функционала по требованиям;
  • обучение и консультации в течение 2022 г.

Для работы с планированием учебного процесса, успеваемостью и управлением студенческим составом всего автоматизировано 50 рабочих мест (АРМ). Сроки проекта: январь 2022 – декабрь 2022.

Результаты проекта и использование программного продукта

В 2024 году ФГБОУ ВО КГМУ Минздрава России продолжает регулярно работать в конфигурации «1С:Университет ПРОФ» в части приемной комиссии, движения контингента, планирования учебного процесса, успеваемости и управлении студенческим составом.

Оценка удовлетворенности потребности и ожидания ФГБОУ ВО КГМУ Минздрава России от программных продуктов "1С"

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:

1. Соответствие потребностям организации - 5
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
2. Удобство работы с программой - 5
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
3. Оцените качество работы ЦКО «Русские Решения» - 5
(где "5" - "работой партнера очень доволен")

4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
- Да
- Скорее да
- Скорее нет
- Нет

Дата начала промышленной эксплуатации: 01 июня 2021 года

Администрация и сотрудники ФГБОУ ВО КГМУ Минздрава России отмечают компетентность сотрудников ЦКО «Русские Решения» в вопросах внедрения, настройки, доработки и сопровождения «1С:Университет ПРОФ», их умение работать в команде, оперативность и вовлеченность в работу.

Отзыв клиента