Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ЛОГИСТИЧЕСКАЯ СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ"

Москва, Ноябрь 2022
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 15
ООО «ЛОГИСТИЧЕСКАЯ СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ» автоматизировала оперативные процессы с помощью программного продукта «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП». Результат перехода на новую учетную систему – ускорение распределения заказов и подбор транспортных средств.

ООО «ЛОГИСТИЧЕСКАЯ СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ» - это многопрофильная компания с богатой историей, которая насчитывает 15 лет упорного труда и развития. Предприятие занимается организацией сложных перевозок.

Активный рост и развитие компании ставит новые задачи и цели со стороны организации учета. Технические возможности имеющихся программных ресурсов не покрывали растущие требования. В 2022 году руководство компании решило начать проект автоматизации оперативных процессов. Основой для новой системы учета выбрали программу «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП», разработчиком которого является компания «1С-Рарус». 

На старте проекта сформулировали цели:

  • Консолидация сведений по автопарку;
  • Увеличение скорости обработки входящих заявок;
  • Оптимизация и структурирование затрат на содержание автопарка;
  • Прозрачность и доступность анализа показателей работы.

Внедрение программного продукта выполнено с привлечением специалистов «1С-Рарус» в части консультирования по вопросам методологии и принципам работы решения «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП».

Результатом проекта стало внедрение единой информационной системы по учету и управлению автопарком компании и процессов взаимодействия с заказчиками.

Важным модулем стал блок планирования работы ТС. С помощью внедренного функционала логисты получили достоверную картину загрузки и технической готовности автопарка. Скорость распределения заявок и отправки машины в рейс выросла в 3 раза.

Усилен контроль затрат по ремонтам, расходу ГСМ. Программа позволяет оперативно контролировать отклонения от нормативных показателей, крупные затраты на внеплановые ремонты и анализировать причины их возникновения. В результате удалось сократить затраты  и равномерно распределить расходы на ремонты и обслуживание автопарка.  

В планах дальнейшее развитие информационной системы, внедрение нового функционала.

Автоматизированы следующие функции:

  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Планирование расхода ГСМ
  • Расчет зарплаты
  • Управление складскими запасами
  • Учет подвижного состава
  • Учет рабочего времени
  • Учет собственного транспорта
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Функциональные возможности новой информационной системы позволяют автоматизировать обработку и распределение заказов на транспорт, оптимизировать процесс формирования маршрута перевозки и подбора перевозчика с учетом условий транспортировки груза и требований клиента.
Возможность планирования маршрутов с учетом временных окон доставки и контроль выполнения рейса в режиме онлайн позволяют пресечь срывы графиков доставки, сократить опоздания и штрафы.
Инструменты планирования загрузки собственного транспорта позволяют снизить его простои.
А возможности контроля и анализа технического состояния собственного транспорта позволяют сократить затраты на ремонт и продлить срок его службы.
Возможности учета всех расходов автопарка, расчета себестоимости перевозок позволяют эффективно управлять бизнесом, принимая верные управленческие решения

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика