Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "СИТИСТРОЙПЛАСТ"

Москва, Ноябрь 2022
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
13
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 13
«СитиСтройПласт» осуществляет разработку рецептур, производство и реализацию на выгодных для клиентов условиях аддитивов (добавок) для производства изделий из ПВХ.

Имея в своём распоряжении современную материально-техническую базу и штат высококвалифицированных сотрудников, применяя новейшие научные достижения, «СитиСтройПласт» обеспечивает:

  • Уникальные рецептуры и комплексные решения;
  • Высокое качество и доступные цены на продукцию;
  • Постоянное наличие продукции на складе компании.

Одним из главных принципов работы предприятия является высокая клиентоориентированность. Для эффективного выстраивания взаимоотношений с клиентами руководством «СитиСтройПласт» было принято решение о внедрении CRM-системы.

С помощью внедрения CRM руководство компании планировало улучшить бизнес-процессы управления продажами, обеспечить строгое соблюдение сроков выполнения заказов, ввести для менеджеров персональную ответственность за работу, усилить контроль со стороны руководства.

Партнером по внедрению программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» стала компания "1С-Рарус". 

Эксперты «1С-Рарус» помогли подготовить информационную базу для работы: выполнены настройки параметров учета, заведены пользователи системы, созданы интерфейсы. Сотрудники компании прошли обучение и приступили к полноценной работе.

Результаты автоматизации:

  • В едином информационном пространстве обеспечено хранение данных по клиентам компании. Исключена вероятность потери информации;
  • Появилась возможность хранения истории сотрудничества. При обращении клиента менеджер видит информацию о покупателе и строит диалог, исходя из особенностей и предпочтений заказчика;
  • Программа помогает выстраивать взаимоотношения не только с покупателями, улучшилась работа менеджера отдела закупок. За счет возможности анализировать условия разных партнеров, удается выбирать наиболее выгодные и быстрые сроки поставки материалов;
  • Менеджеры активно используют удобные инструменты для быстрого оформления заказа, подготовки договора, формирования документов отгрузки. Исключена необходимость многократного ввода информации, упростилось взаимодействие внутри подразделений. Сократились ошибки и неточности;
  • С помощью аналитических отчетов «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» руководство оперативно получает данные о финансовых показателях и продажах.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика