Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Паршин Сергея Николаевича

Краснодарский край, г Новороссийск, Март 2022
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Меня зовут Сергей Николаевич, я являюсь владельцем ритуального агентства «Гранит». Мы занимаемся предоставлением прощального зала, услугами по перевозке и погрузке гробов, также сборкой под заказ и предоставлением похоронных принадлежностей. Мы работаем в городе Новороссийске на территории Городской больницы №1 более 20 лет.

Все наши рабочие процессы мы изначально вели на бумаге/Excel, на что тратили большое количество времени. В связи с тем, что наш бизнес развивается: растут объемы продаж и предоставления услуг, мы приняли решение автоматизировать нашу деятельность. В программе мы хотели вести расчёты с поставщиками и сотрудниками, учет товаров и материалов. Также хотелось получить возможность полной прозрачной аналитики доходов и расходов. Кроме того, мы очень надеялись сократить затраты времени сотрудников на выполнение рутинных задач.

Для проведения работ мы выбрали специалистов компании «Первый Бит». Основная причина выбора этой компании - это то, что первоначально мне хотелось обсудить все вопросы при личной встрече, а ехать далеко не очень удобно. Ранее мне звонили компании из других регионов и предлагали решения, но т.к. сотрудники возрастные это не очень удобно для коллектива и меня как руководителя. Сотрудники ритуального агентства просили обучение работе в программе, чтобы работы нам провели не удаленно, а на месте в нашем агентстве. Компания «Первый Бит» сразу предложила нам это решение.

Нам установили отраслевое решение «1С:Управление ритуальными услугами на 5 пользователей», т.к. в новой системе у нас будут работать: менеджер по продажам, бухгалтер (учет товаров, зп, расчеты с поставщиками); руководитель. После этого программу настроили под нужные нам бизнес-процессы.

Для сотрудников провели большое обучение по работе в новой системе и продемонстрировали, как создавать номенклатуру, ввести начальные остатки товаров, как начислять заработную плату, а также как вести складской учет и проводить продажи.

Бухгалтер ведет весь регламентированный учет и складскую часть: приход товара, инвентаризация, контроль остатков, запрос поставщикам.

Специалист нам настроил удобное рабочее место кассира, а для удобства продажи услуг ритуального зала произвели настройку в программе по расписанию его работы. Кассир видит загрузку зала в программе, это позволило сократить время сотрудника и избавить от неудобства, что в одно время записано несколько ритуальных услуг.

Также завели пользователей с индивидуальными логин/пароль с настройкой прав доступа. Настроили возможность «плавающих» цен, с возможностью устанавливать индивидуальную стоимость товаров для покупателей. Руководитель понимает, что его сотрудники не продадут услугу ниже, чем это задает программа, также под каждым пользователем может отслеживать какие продажи и операции проводились.

По итогу проведенных работ у нас появилась единая система для всех наших сотрудников. Весь учет у нас стал «прозрачным», вся необходимая информация есть в программе, не нужно искать в бумаге и Excel и тратить на это много времени. Продавец видит цены, совершает продажи, видит наличие товара.

Бухгалтер ведет весь регламентированный учет и складскую часть: приход товара, инвентаризация, контроль остатков, закупку товара у поставщиков.

Я как руководитель могу контролировать продажи, анализировать какой товар пользуется спросом, могу устанавливать цены под запросы покупателей. Также менеджер консультируется со мной или бухгалтером по предоставлению индивидуальной скидки для наших покупателей.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Розничная торговля

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Сфера деятельности: Услуги >> Ритуальные
Руководство приняло решение о том, чтобы начать использовать современную информационную систему для оптимизации внедрения оперативного учета.
Наша организация обратилась в "1С:Первый БИТ" для выполнения работ по автоматизации деятельности компании. Основным критерием выбора стало то, что компания обладает обширным опытом по автоматизации предприятий различных сфер деятельности и является крупнейшим франчайзи 1С с высокой компетенцией специалистов.
Мы выбрали автоматизацию на базе программного продукта !Управление ритуальными услугами на 5 пользователей", функционал которого полностью отвечает нашим потребностям. Данный программный продукт автоматизирует торговую деятельность и обладает гибкими возможностями настройки под любую торговую точку.
С помощью "Управление ритуальными услугами на 5 пользователей" мы оптимизировали бизнес-процессы компании, добились точности и оперативности учета, сократили время сотрудников на выполнение рутинных операций.
Специалисты "1С:Первый БИТ" произвели установку системы на компьютеры пользователей, настроили учетную политику, продемонстрировали возможности обмена данными с другими конфигурациями, предоставили консультации по созданию пользователей в рабочей базе "1С:Предприятиия", обучение, а также ответили на другие практические вопросы.
Количество автоматизированных рабочих мест: 5
Мы довольны сотрудничеством с компанией "1С:Первый БИТ" и благодарим ее специалистов за качественную и оперативную работу.

Отзыв клиента