Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "РАЗРЕЗ "САЯНО-ПАРТИЗАНСКИЙ"

Красноярский край, Партизанский р-н, п Ивановка, Март 2022
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Консолидация данных
  • Логистика адресного склада
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обмен данными с АСУ ТП
  • Обмен данными с САПР
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование расхода ГСМ
  • Подключение складского оборудования
  • Производственные операции
  • Расчет дивидендов
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Сбалансированная система показателей BSC
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет подвижного состава
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет собственного транспорта
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Угольный разрез «Саяно-Партизанский» входит в холдинговую структуру АО «Русский Уголь», основанную в 2002 году. Производственные активы Компании расположены в трех регионах России: Амурской области, Республике Хакасия и Красноярском крае. «Русский Уголь» является крупным работодателем, на предприятиях Компании трудятся более 4 300 человек.

Саяно-Партизанский угольный разрез компании «Русский Уголь» находится в пяти часах езды от Красноярска. Это одно из месторождений огромного Канско-Ачинского угольного бассейна, который также распространяется на Кемеровскую область и Приангарье. Объем залежей угля оценивается в 35,2 млн тонн. По административному делению он входит в состав Саянского и Партизанского районов Красноярского края. Площадь участка разведки составляет 3,7 км2. Разработка разреза началась в 1991 году. На разрезе добывается уголь марки «ДГ».

Производственная мощность разреза составляет 3 млн. тонн в год.

Всего разрабатывается 8 угольных пластов. Уголь из забоя транспортируется автосамосвалами на склад, организованный непосредственно на южном борту участка. От внутреннего склада уголь транспортируется до станции «Саянская», где по железной дороге его отправляют местным и зарубежным потребителям.
На Саяно-Партизанском разрезе трудятся более 300 человек.

В 2021 году руководством холдинга было приняло решение о комплексной автоматизации производственных процессов нашего предприятия.

На протяжении нескольких лет наш холдинг сотрудничает с компанией «Синерго». Совместно мы успешно реализовали несколько проектов по автоматизации производственных процессов. Поэтому вопроса с выбором партнера для реализации наших задач не было, однозначно мы обратились в компанию «Синерго».

Автоматизация началась с этапа комплексного обследования предприятия. Специалисты «Синерго» после обследования на предприятии подготовили отчет с предложениями по внедрению. Было принято решение пойти путем тиражирования решения, применённого при автоматизации учёта на ООО «Разрез «Кирбинский», входящего в структуру холдинга.

Основная цель проекта - автоматизация процессов оперативного производственного, управленческого и регламентированного учета, а также процессов электронного документооборота входящей, исходящей и внутренней документации.

До старта проекта наблюдался ряд проблем:

• отсутствие оперативного мониторинга производственных показателей предприятия;
• затруднено ведение учетной информации по горному оборудованию, транспорту и спецтехнике;
• отсутствие возможности производить качественный контроль ГСМ;
• не ведется учет качественных показателей полезных ископаемых;
• отсутствует система, которая могла бы интегрироваться с дополнительным весовым оборудованием.
• затруднен расчет заработной платы для работников-вахтовиков.

В ходе проекта поставленные цели и задачи были успешно решены, автоматизированы следующие контуры учета и управления:

• Оперативный производственный учет, включая управление горными работами, управление качеством продукции, автомобильные перевозки и управление оборудованием, учет и нормированием ГСМ, железнодорожную отгрузку продукции.
• Управленческий, бухгалтерский и налоговый учет, взаиморасчеты, расчет себестоимости.
• Кадровый учет и расчет заработной платы.
• Управление продажами и логистикой.

В результате успешной реализации проекта мы получили автоматизированную информационную систему, отвечающую современным требованиям информационной безопасности, и адаптированную к бизнес-процессам и организации учета на нашем предприятии.

В общей сложности внедрение программных продуктов заняло у нас 6 месяцев.

Всего автоматизировано 50 рабочих мест.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика