Автоматизация системы закупок и продаж компании розничной торговли на базе ПП "1С:ERP Управление предприятием"
ООО "ЛОТЕН"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Учет договоров
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Компания ООО «ЛОТЕН» является одним из лидеров по производству радиаторов
и полотенцесушителей и ведет деятельность на рынке более 12 лет. До внедрения на предприятии отсутствовали механизмы для ведения управленческого учета в требуемых аналитических разрезах, не было ряда регламентированных форм бухгалтерской и налоговой отчетности, из-за чего некоторые виды отчетности приходилось формировать вручную.
Для оптимизации ведения учета руководством было принято решение о внедрении современной информационной системы.
С целью реализации проекта компания приобрела программный продукт «1С:ERP Управление предприятием». Командой высококвалифицированных специалистов по автоматизации производственных предприятий «1С:ВДГБ» было внедрено данное решение и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет;
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Управление продажами;
- Производство
А также выполнены такие работы, как:
• Поставка и установка программного продукта;
• Проведена демонстрация возможностей программы;
• Проведено начальное обучение пользователей принципам работы с системой учета;
• Ознакомление с вариантами сопровождения;
• Оказана помощь при начале работы с системой.
Количество автоматизированных рабочих мест: 50. В результате вырос уровень производительности труда сотрудников и повысилась прозрачность процессов продаж оборудований. Компания выражает благодарность сотрудникам «1С:ВДГБ» за оказанную помощь.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Компания ООО «ЛОТЕН» является одним из лидеров по производству радиаторов
и полотенцесушителей и ведет деятельность на рынке более 12 лет. До внедрения на предприятии отсутствовали механизмы для ведения управленческого учета в требуемых аналитических разрезах. В связи с расширением потребностей к функциональности и развитию используемой информационной системы у предприятия появилась необходимость в переходе на более удобный программный продукт, включающий в себя также автоматизацию CRM, управление продажами и производством.
Для оптимизации ведения учета руководством было принято решение о внедрении современной информационной системы.
С целью реализации проекта компания приобрела программный продукт «1С:ERP Управление предприятием». Командой высококвалифицированных специалистов по автоматизации производственных предприятий «1С:ВДГБ» было внедрено данное решение и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет;
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Управление продажами;
- Производство
А также выполнены такие работы, как:
• Поставка и установка программного продукта;
• Проведена демонстрация возможностей программы;
• Проведено начальное обучение пользователей принципам работы с системой учета;
• Ознакомление с вариантами сопровождения;
• Оказана помощь при начале работы с системой.
Количество автоматизированных рабочих мест: 50. В результате вырос уровень производительности труда сотрудников и повысилась прозрачность процессов продаж оборудований. Компания выражает благодарность сотрудникам «1С:ВДГБ» за оказанную помощь.