Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Микояновский мясокомбинат"

Москва, Октябрь 2022
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 50
Партнер
БиАйЭй-Технолоджиз
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Ввод маркированной продукции в оборот, путем передачи товара от производителя новому собственнику
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Отгрузка маркированной продукции
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Поступление и учет маркированной продукции на склад
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление цепочками поставок
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

В рамках функциональных требований Заказчика реализованы:

1. Управление отгрузкой:
• Маркировка тары с помощью АРМ
• Распределение заказа по маршрутам (выбор маршрута, водителя и автомобиля) с помощью АРМ
• Распределение заказа по бригадам сборки
• Печать заказа для передачи комплектовщикам, сборщикам (маркировщикам)
• Сборка заказа по паллетам
• Печать паллетного листа
• Корректировка контроля мастером
• Передача в зону отгрузки

2. Управление закупками:
• Работа с соглашениями, условия закупок
• Работа с прайс-листами Поставщиков, номенклатура поставщиков
• Работа с документом регистрация цен номенклатуры поставщика
• Формирование потребности в материалах
• Обработка номенклатуры, название которой заранее не известно
• Формирование плана закупок, его корректировка
• Формирование заказа поставщику
• Исполнение заказа поставщику
• Работа с отклонениями от заказа поставщику
• Приемка ТМЦ на склад, работа с отклонениями
• Работа с документом пересчет товаров. Оприходование излишков, списание недостач
• Работа с отчетностью (ведомость расчетов с поставщиками, задолженность поставщикам, условия закупок, анализ цен)

3. Управление продажами:
• Заполнение шаблонов на создание справочников Контрагенты, Партнеры, Договоры
• Порядок заполнения сегментов клиентов порядок заполнения и сегментов клиентов понятен.
• Порядок заполнения сегментов номенклатуры
• Порядок заполнения видов цен, прайс-листов
• Порядок заполнения типовых и индивидуальных соглашений с клиентами

4. Планирование:
• Планирование продаж
• Планирование производства

5. Регламентированный учет:
• Приёмка ТМЦ, ГП
• РБП
• ТЗР (закуп)
• Поступление ОС и НМА
• Формирование стоимости ОС и НМА
• Модернизация ОС и НМА
• Кадровый учет
• Расчёт зарплаты (начисления, удержания)
• ГПХ / нетиповые договоры
• Настройка отражения зарплаты в учете
• Настройка учета подотчетных денежных средств
• Движение сырья и материалов
• Выпуск продукции
• НЗП
• Закрытие и распределение затрат, включая заработную плату
• Отражение кредитов и займов
• Отражение % по кредитам и займам.
• Бухгалтерская регламентированная отчётность
• Учет НДС
• Налог на прибыль

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Настройка интеграции между информационными системами
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

Отзыв

о комплексном внедрении

«1С:Мясопереработка MES модуль для 1С ERP»

 и

«1С:ERP Управление предприятием»

 

                                                                                                                          г. Москва 19.10.2022

 

Микояновский мясокомбинат — российское мясоперерабатывающее предприятие г.Москвы. Основные виды продукции — колбасы, мясные консервы, мясные деликатесы, сосиски и сардельки.

 

Подрядчик ООО «БиАйЭй-Технолоджиз»

 

ООО «БиАйЭй-Технолоджиз» (BIA Technologies) – российский системный интегратор и разработчик программного обеспечения, существующий более 10 лет на ИТ рынке. Отличительная особенность компании – обширный штат специалистов (600 + человек) прошедших необходимую сертификацию как в области разработки программного обеспечения, так и предоставления ИТ услуг и навыки реализации сложных комплексных проектов для крупных предприятий и холдингов.

Фокусное направление бизнеса ООО «БиАйЭй-Технолоджиз» - Центр передовой экспертизы 1С - разработка и эксплуатация высоконагруженных корпоративных систем экспертной командой разработчиков 1С с обширным отраслевым опытом.

 

В результате комплексного проекта по внедрению «1С:Мясопереработка MES модуль для 1С ERP»  и «1С:ERP Управление предприятием» компанией ООО «БиАйЭй-Технолоджиз» для компании ООО «Микояновский мясокомбинат» был выполнен перечень работ:

 

•          Проверены и настроены производственные процессы и контрольные точки предприятия для производства продукции, отгрузка которой планировалась c 01.07.2022;

•          Проработана методология ведения НСИ и правил миграции данных;

•          Проработана методология отражения производственных операций в РБСУ. Принято решение о ведении РСБУ в отдельной информационной базе1C:ERP. Настроен план счетов и трансляции информации из контура MES в контур регламентированного учета 1C:ERP;

•          Проанализированы смежные ИС и проработаны схемы интеграции, в т.ч. созданы решения по интеграции: объекты, реквизиты, способы интеграции (регламентные задания, веб-сервисы и т.п.);

•          Выполнен аудит производственного оборудования и проработаны решения интеграции с «1С:Мясопереработка MES модуль для 1С ERP»: объекты обмена, способы обмена, наличие драйверов и обработчиков;

•          Составлен реестр функциональных разрывов – требования к доработке «1С:Мясопереработка MES модуль для 1С ERP» и «1С: ERP Управление предприятием» по индивидуальным процессам Заказчика;

•          Проработаны и согласованы проектные решения (ПР), по каждому функциональному разрыву или группе (ФР);

•          Разработан план кодирования ИС (на основании Проектных Решений);

•          Выполнена разработка части функционала ИС согласно ПР. Подготовлен релиз ИС к тестированию;

•          Настроена интеграция с ФГИС Меркурий;

•          Настроена интеграция с EDI;

•          Проведена демонстрация разработанного релиза ИС и функциональное тестирование на тестовых данных с обязательной фиксацией замечаний и пожеланий Заказчика;

•          Выполнена тестовая настройка интеграций и миграция данных;

•          Проверены и подтверждены процедуры/операции: закрытия смен, закрытия периода, расчета себестоимости;

•          Доработана ИС по результатам тестирования. Подготовлена ИС для передачи в опытную эксплуатацию/запуск.

 

В рамках дополнительных функциональных требований Заказчика реализованы:

 

  1. Управление отгрузкой:
  • Маркировка тары с помощью АРМ
  • Распределение заказа по маршрутам (выбор маршрута, водителя и автомобиля) с помощью АРМ
  • Распределение заказа по бригадам сборки
  • Печать заказа для передачи комплектовщикам, сборщикам (маркировщикам)
  • Сборка заказа по паллетам
  • Печать паллетного листа
  • Корректировка контроля мастером
  • Передача в зону отгрузки

 

  1. Управление закупками:
  • Работа с соглашениями, условия закупок
  • Работа с прайс-листами Поставщиков, номенклатура поставщиков
  • Работа с документом регистрация цен номенклатуры поставщика
  • Формирование потребности в материалах
  • Обработка номенклатуры, название которой заранее не известно
  • Формирование плана закупок, его корректировка
  • Формирование заказа поставщику
  • Исполнение заказа поставщику
  • Работа с отклонениями от заказа поставщику
  • Приемка ТМЦ на склад, работа с отклонениями
  • Работа с документом пересчет товаров. Оприходование излишков, списание недостач
  • Работа с отчетностью (ведомость расчетов с поставщиками, задолженность поставщикам, условия закупок, анализ цен)

 

  1. Управление продажами:
  • Заполнение шаблонов на создание справочников Контрагенты, Партнеры, Договоры
  • Порядок заполнения сегментов клиентов
  • Порядок заполнения сегментов номенклатуры
  • Порядок заполнения видов цен, прайс-листов
  • Порядок заполнения типовых и индивидуальных соглашений с клиентами

 

  1. Планирование:
  • Планирование продаж
  • Планирование производства

 

  1. Регламентированный учет:
  • Приёмка ТМЦ, ГП
  • РБП
  • ТЗР (закуп)
  • Поступление ОС и НМА
  • Формирование стоимости ОС и НМА
  • Модернизация ОС и НМА
  • Кадровый учет
  • Расчёт зарплаты (начисления, удержания)
  • ГПХ / нетиповые договоры
  • Настройка отражения зарплаты в учете
  • Настройка учета подотчетных денежных средств
  • Движение сырья и материалов
  • Выпуск продукции
  • НЗП
  • Закрытие и распределение затрат, включая заработную плату
  • Отражение кредитов и займов
  • Отражение % по кредитам и займам.
  • Бухгалтерская регламентированная отчётность
  • Учет НДС
  • Налог на прибыль

 

Компания ООО "Микояновский мясокомбинат" о результатах работ:

 

Компания ООО "Микояновский мясокомбинат" выражает благодарность компании ООО «БиАйЭй-Технолоджиз» за участие в выполнении части проекта по комплексному внедрению решений «1С:Мясопереработка MES модуль для 1С ERP» и «1С:ERP Управление предприятием».

 

Внедрение: ООО «Микояновский мясокомбинат»

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных Microsoft SQL Server)

г. Москва, октябрь 2022 г.

Общее количество автоматизированных рабочих мест – 50