Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ПАО "Россети Волга"

Саратов, Август 2022
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
200
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 200

Автоматизированы следующие функции:

  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Доработки 1С:Документооборот, реализованные в рамках проекта:
Интеграция информационных систем «1С:ЗУП» и «1С:Документооборот 8 КОРП»
Целями выполнения работ по внедрению интеграции являются:
- Создание единого информационного пространства в части передачи и согласования больничных листов Общества;
- Обеспечение возможности работы с больничными листами из других информационных систем (ЗУП);
- Обеспечение возможности автоматической миграции данных между информационными системами.

Для выполнения поставленных целей решены следующие задачи:
- Проведены интервью с владельцами модулей системы, согласованы требования к автоматизации и маршрутам согласования;
- Спроектирована целевая архитектура корпоративной информационной системы в разрезе модулей;
- Проведена настройка системы в соответствии с требованиями к модулям;
- Проведен консультационно-методический курс для пользователей.

Итоги проекта для бизнеса:
- Настроено согласование больничных листов;
- Настроена бесшовная интеграция с подсистемой «Заработная плата и управление персоналом» Автоматизированной системы управления предприятием ПАО «Россети Волга»

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Настройка интеграции между информационными системами
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)