Автоматизация документооборота в ООО "ПОЛАТИ" на базе программного продукта "1С:Документооборот КОРП"
Общество с ограниченной ответственностью "ПОЛАТИ"
ООО «Полати» осуществляет полный комплекс услуг по продаже, аренде и монтажу современных систем строительных лесов по России и странам СНГ, а также проводит подготовку и обучение специалистов по монтажу строительных лесов в собственном учебном центре. Основная сфера бизнеса ООО «Полати» - это крупные строительные и промышленные объекты.
Ситуация
Компания имеет множество филиалов по всей стране, в том числе в северном регионе и нанимает сотрудников, которые обязаны проходить обучение. Соответственно возникали трудности с кадровым оформлением.
Причина обращения – потери кадровых документов. Клиенту требовалась система кадрового документооборота, с помощью которой компания могла бы вести учет, поскольку конфигурация "1С:ЗУП КОРП" не имеет таких возможностей. Также необходимо было настроить обмен документацией по многочисленным сценариям для взаимодействия между сотрудниками кадровой службы, между сотрудниками отдела кадров и центральными офисом в Москве, между отделом кадров и сотрудниками на объектах.
Автоматизируемые бизнес-процессы:
- Процессы обработки кадровой документации и обмена кадровыми документами между сотрудниками организации.
- Цели автоматизации:
- Стандартизация и автоматизация процессов обработки кадровых документов;
- Повышение качества и оперативности получения информации для принятия кадровых решений;
- Снижение издержек и сокращение времени выполнения операций в части согласования и подписания кадровых документов;
- Предотвращение потерь от использования неактуальной, противоречивой, неполной информации;
- Снижения роли человеческого фактора в процессах взаимодействия по обработке кадровых документов.
- Задачи:
- Настройка системы "1С:Документооборот" для выполнения бизнес-процессов по обработке кадровой документации;
- Настройка интеграции между внедряемой системой "1С:Документооборот" и "1С:ЗУП КОРП", эксплуатируемой сотрудниками отдела кадров Заказчика;
- Определение и оценка необходимости выполнения доработок систем и их реализация.
Что было сделано?
После проведения детального обследования была настроена система по нескольким кадровым событиям:
- Прием на работу/изменение трудового договора
- Перевод
- Отпуск
- Увольнение
- Командировка
- Обработка локальных нормативных актов
- Обработка входящих, которые поступают в отдел кадров
Мы реализовали внедрение "1С:Документооборот", настроили интеграцию с базами "1С:ЗУП КОРП" и выполнили ряд доработок.
Что мы получили?
Появилась возможность со стороны "1С:Документооборот" стартовать обработку кадровых документов с распределением задач, которые попадают к сотрудникам отдела кадров в "1С:ЗУП КОРП". Таким образом у сотрудников, имеющих доступ только к "1С:ЗУП КОРП" появилась возможность пользоваться механизмами "1С:Документооборота". Кроме того, например, прием на работу возможен и с обратной стороны из "1С:ЗУП КОРП". Такой гибкий подход нужен для многовариантных ситуаций, когда кадровик создает служебку на основании приема на работу и запускает в обработку в "1С:ЗУП КОРП", при этом задачи четко распределяются по исполнителям и ответственным саппорт-менеджерам в "1С:Документооборот". Связка между этими системами происходит благодаря внутреннему документу, в который и те и другие стороны могут подгружать различные кадровые документы.
Решена проблема с потерей кадровых документов следующим образом:
При комплектации "коробки" в задаче прописывается трек-номер отправки и дата отправки. После вступает в силу типовой механизм проверки исполнения задач, стартует проверка исполнения на ответственных сотрудников, например, для офис-менеджеров, которые находятся в центральном офисе. Далее процесс движется дальше в отдел кадров на оформление документов. В в противном случае - используется кнопка "вернуть обратно на доработку". Таким образом, образуется замкнутый цикл до тех пор, пока проверяющий не будет удовлетворен проверкой.
Документация из "1С:Документооборот" интегрирована с двумя базами "1С:ЗУП КОРП" для разных юридических лиц. Например, при создании служебной записки, в ней указывается наименование организации, в зависимости от этого задачи в "1С:ЗУП КОРП" попадают целенаправленно в конкретную базу.
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Описание
Мы реализовали внедрение 1С: Документооборот, настроили интеграцию с базами 1С: ЗУП и выполнили ряд доработок.
Что мы получили?
Появилась возможность со стороны 1С:Документооборот стартовать обработку кадровых документов с распределением задач, которые попадают к сотрудникам отдела кадров в 1С:ЗУП. Таким образом у сотрудников, имеющих доступ только к 1С:ЗУП появилась возможность пользоваться механизмами 1С:Документооборота. Кроме того, например, прием на работу возможен и с обратной стороны из 1С: ЗУП. Такой гибкий подход нужен для многовариантных ситуаций, когда кадровик создает служебку на основании приема на работу и запускает в обработку в 1С:ЗУП, при этом задачи четко распределяются по исполнителям и к ответственным саппорт-менеджерам в 1С:Документооборот. Связка между этими системами происходит благодаря внутреннему документу, в который и те и другие стороны могут подгружать различные кадровые документы.
Решена проблема с потерей кадровых документов следующим образом:
При комплектации “коробки” в задаче прописывается трек -номер отправки и дата отправки. После вступает в силу типовой механизм проверки исполнения задач , стартует проверка исполнения на ответственных сотрудников, например для офис менеджеров, которые находятся в центральном офисе. Далее процесс движется дальше в отдел кадров на оформление документов. В в противном случае - используется кнопка “вернуть обратно на доработку”. Таким образом, образуется замкнутый цикл до тех пор, пока проверяющий не будет удовлетворен проверкой.
Документация из 1С: Документооборот интегрирована с двумя базами ЗУП для разных юридических лиц. Например, при создании служебной записки, в ней указывается наименование организации, в зависимости от этого задачи в 1С: ЗУП попадают целенаправленно в конкретную базу.
Выполнены следующие работы:
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика