Автоматизация документооборота в ООО "ПОЛАТИ" на базе программного продукта "1С:Документооборот КОРП"

Общество с ограниченной ответственностью "ПОЛАТИ"
Московская обл, Мытищинский р-н, г Мытищи, Август 2022

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

Мы реализовали внедрение 1С: Документооборот, настроили интеграцию с базами 1С: ЗУП и выполнили ряд доработок.
Что мы получили?
Появилась возможность со стороны 1С:Документооборот стартовать обработку кадровых документов с распределением задач, которые попадают к сотрудникам отдела кадров в 1С:ЗУП. Таким образом у сотрудников, имеющих доступ только к 1С:ЗУП появилась возможность пользоваться механизмами 1С:Документооборота. Кроме того, например, прием на работу возможен и с обратной стороны из 1С: ЗУП. Такой гибкий подход нужен для многовариантных ситуаций, когда кадровик создает служебку на основании приема на работу и запускает в обработку в 1С:ЗУП, при этом задачи четко распределяются по исполнителям и к ответственным саппорт-менеджерам в 1С:Документооборот. Связка между этими системами происходит благодаря внутреннему документу, в который и те и другие стороны могут подгружать различные кадровые документы.

Решена проблема с потерей кадровых документов следующим образом:
При комплектации “коробки” в задаче прописывается трек -номер отправки и дата отправки. После вступает в силу типовой механизм проверки исполнения задач , стартует проверка исполнения на ответственных сотрудников, например для офис менеджеров, которые находятся в центральном офисе. Далее процесс движется дальше в отдел кадров на оформление документов. В в противном случае - используется кнопка “вернуть обратно на доработку”. Таким образом, образуется замкнутый цикл до тех пор, пока проверяющий не будет удовлетворен проверкой.

Документация из 1С: Документооборот интегрирована с двумя базами ЗУП для разных юридических лиц. Например, при создании служебной записки, в ней указывается наименование организации, в зависимости от этого задачи в 1С: ЗУП попадают целенаправленно в конкретную базу.

Выполнены следующие работы:

  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика