Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Общество с ограниченной ответственностью "ПОЛАТИ"

Московская обл, Мытищинский р-н, г Мытищи, Август 2022
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1
Внедрение "1С:Документооборот" и интеграция с двумя базами "1С:Зарплата и управление персоналом КОРП" в строительной компании Полати.

ООО «Полати» осуществляет полный комплекс услуг по продаже, аренде и монтажу современных систем строительных лесов по России и странам СНГ, а также проводит подготовку и обучение специалистов по монтажу строительных лесов в собственном учебном центре. Основная сфера бизнеса ООО «Полати» - это крупные строительные и промышленные объекты.

Ситуация

Компания имеет множество филиалов по всей стране, в том числе в северном регионе и нанимает сотрудников, которые обязаны проходить обучение. Соответственно возникали трудности с кадровым оформлением.

Система принятия на работу и дальнейшее кадровое сопровождение проходило следующим образом: сотрудники приезжают в центральный офис, где они проходят обучение в учебном центре, часть документов они подписывают на этой стадии, проходят осмотры и уезжают на соответствующие объекты, организация подписывает документы со стороны работодателя и комплектует соответствующий пакет документов.

Причина обращения – потери кадровых документов. Клиенту требовалась система кадрового документооборота, с помощью которой компания могла бы вести учет, поскольку конфигурация "1С:ЗУП КОРП" не имеет таких возможностей. Также необходимо было настроить обмен документацией по многочисленным сценариям для взаимодействия между сотрудниками кадровой службы, между сотрудниками отдела кадров и центральными офисом в Москве, между отделом кадров и сотрудниками на объектах.

Автоматизируемые бизнес-процессы:

  • Процессы обработки кадровой документации и обмена кадровыми документами между сотрудниками организации.
Цели и задачи автоматизации
  • Цели автоматизации:
    • Стандартизация и автоматизация процессов обработки кадровых документов;
    • Повышение качества и оперативности получения информации для принятия кадровых решений;
    • Снижение издержек и сокращение времени выполнения операций в части согласования и подписания кадровых документов;
    • Предотвращение потерь от использования неактуальной, противоречивой, неполной информации;
    • Снижения роли человеческого фактора в процессах взаимодействия по обработке кадровых документов.
  • Задачи:
    • Настройка системы "1С:Документооборот" для выполнения бизнес-процессов по обработке кадровой документации;
    • Настройка интеграции между внедряемой системой "1С:Документооборот" и "1С:ЗУП КОРП", эксплуатируемой сотрудниками отдела кадров Заказчика;
    • Определение и оценка необходимости выполнения доработок систем и их реализация.

Что было сделано?

После проведения детального обследования была настроена система по нескольким кадровым событиям:

  • Прием на работу/изменение трудового договора
  • Перевод
  • Отпуск
  • Увольнение
  • Командировка
  • Обработка локальных нормативных актов
  • Обработка входящих, которые поступают в отдел кадров

Мы реализовали внедрение "1С:Документооборот", настроили интеграцию с базами "1С:ЗУП КОРП" и выполнили ряд доработок.

Что мы получили?

Появилась возможность со стороны "1С:Документооборот" стартовать обработку кадровых документов с распределением задач, которые попадают к сотрудникам отдела кадров в "1С:ЗУП КОРП". Таким образом у сотрудников, имеющих доступ только к "1С:ЗУП КОРП" появилась возможность пользоваться механизмами "1С:Документооборота". Кроме того, например, прием на работу возможен и с обратной стороны из "1С:ЗУП КОРП". Такой гибкий подход нужен для многовариантных ситуаций, когда кадровик создает служебку на основании приема на работу и запускает в обработку в "1С:ЗУП КОРП", при этом задачи четко распределяются по исполнителям и ответственным саппорт-менеджерам в "1С:Документооборот". Связка между этими системами происходит благодаря внутреннему документу, в который и те и другие стороны могут подгружать различные кадровые документы.

Решена проблема с потерей кадровых документов следующим образом:

При комплектации "коробки" в задаче прописывается трек-номер отправки и дата отправки. После вступает в силу типовой механизм проверки исполнения задач, стартует проверка исполнения на ответственных сотрудников, например, для офис-менеджеров, которые находятся в центральном офисе. Далее процесс движется дальше в отдел кадров на оформление документов. В в противном случае - используется кнопка "вернуть обратно на доработку". Таким образом, образуется замкнутый цикл до тех пор, пока проверяющий не будет удовлетворен проверкой.

Документация из "1С:Документооборот" интегрирована с двумя базами "1С:ЗУП КОРП" для разных юридических лиц. Например, при создании служебной записки, в ней указывается наименование организации, в зависимости от этого задачи в "1С:ЗУП КОРП" попадают целенаправленно в конкретную базу.

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

Мы реализовали внедрение 1С: Документооборот, настроили интеграцию с базами 1С: ЗУП и выполнили ряд доработок.
Что мы получили?
Появилась возможность со стороны 1С:Документооборот стартовать обработку кадровых документов с распределением задач, которые попадают к сотрудникам отдела кадров в 1С:ЗУП. Таким образом у сотрудников, имеющих доступ только к 1С:ЗУП появилась возможность пользоваться механизмами 1С:Документооборота. Кроме того, например, прием на работу возможен и с обратной стороны из 1С: ЗУП. Такой гибкий подход нужен для многовариантных ситуаций, когда кадровик создает служебку на основании приема на работу и запускает в обработку в 1С:ЗУП, при этом задачи четко распределяются по исполнителям и к ответственным саппорт-менеджерам в 1С:Документооборот. Связка между этими системами происходит благодаря внутреннему документу, в который и те и другие стороны могут подгружать различные кадровые документы.

Решена проблема с потерей кадровых документов следующим образом:
При комплектации “коробки” в задаче прописывается трек -номер отправки и дата отправки. После вступает в силу типовой механизм проверки исполнения задач , стартует проверка исполнения на ответственных сотрудников, например для офис менеджеров, которые находятся в центральном офисе. Далее процесс движется дальше в отдел кадров на оформление документов. В в противном случае - используется кнопка “вернуть обратно на доработку”. Таким образом, образуется замкнутый цикл до тех пор, пока проверяющий не будет удовлетворен проверкой.

Документация из 1С: Документооборот интегрирована с двумя базами ЗУП для разных юридических лиц. Например, при создании служебной записки, в ней указывается наименование организации, в зависимости от этого задачи в 1С: ЗУП попадают целенаправленно в конкретную базу.

Выполнены следующие работы:

  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика