Автоматизация ООО "Завод Эластик" с использованием ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием"
ООО "Завод Эластик"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Завод «Эластик» создан 29 апреля 1984 года в составе ПО «Нижнекамскнефтехим» для удовлетворения спроса населения на литьевую и спортивную обувь, выпускает более 150 наименований товаров народного потребления,
Основная задача, которая ставилась при приобретении новой системы автоматизации, - это сведение всех подразделений предприятия в единое информационное пространство, прозрачность учета, повышение управляемости предприятием, быстрота принятия управленческих решений.
Работы по внедрению программы в ООО "Завод Эластик" сотрудниками фирмы ООО "Внедренческий центр Стив" были начаты в декабре 2007г. Произведена демонстрация, установка программы, произведен перенос данных, анализ и аудит НСИ.
Опытная эксплуатация началась в 1 кв. 2008 г. Сданы бухгалтерская и налоговая отчетность из программы "1С:Управление производственным предприятием 8" за первый квартал. Со 2 квартала 2008г. программа находится в промышленной эксплуатации.
В ходе внедрения были автоматизированы следующие участки учета:
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
- Управление персоналом;
- Управление денежными средствами;
- Управление данными об изделиях – состав изделия;
- Управление данными об изделиях – технология производства;
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Управление отношениями с поставщиками (SRM);
- Управление заказами покупателей и управление заказами в производстве;
- Сертификация номенклатуры;
- Управление запасами;
- Управление закупками;
- Управление производством;
- Расчет себестоимости продукции;
- Управление продажами;
- Управление цепочками поставок;
- Управление розничной торговлей;
- Планирование продаж;
- Планирование производства объемно-календарное;
- Планирование закупок;
- Учет спецодежды и спецоснастки;
- Учет взаиморасчетов с подотчетниками;
- Учет ОС;
- Бюджетирование.
В результате автоматизации руководство предприятия получило эффективный инструмент анализа деятельности предприятия для оперативного принятия управленческих решений.
Отзыв клиента
Отзыв
Завод «Эластик» создан 29 апреля 1984 года в составе ПО «Нижнекамскнефтехим» для удовлетворения спроса населения на литьевую и спортивную обувь. В феврале 1998 года завод реорганизован в открытое акционерное общество «Завод Эластик», а в 2004 году в общество с ограниченной ответственностью «Завод Эластик». В настоящее время ООО «Завод Эластик» обладая техническим потенциалом и оборудованием фирм «Stork» (Голландия), «Оттогалли», «Нуове Дзарине» (Италия), «Пфафф», «Некки», (Германия, Италия), «Куасси» (Германия) выпускает более 150 наименований товаров народного потребления, постоянно участвует в выставках легкой промышленности, осуществляет рекламную деятельность, гибкую ценовую политику. Продукция предприятия пользуется спросом в России и за её пределами. Развивая и осваивая новые виды продукции из полимеров, проведя исследования и подтвердив своевременность и перспективность, было принято решение о запуске производства нетканых материалов по технологии «Спанбонд».
С целью автоматизации управления предприятием в конце 2007 года было принято решение о приобретении программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», позволяющего вести управленческий, бухгалтерский и налоговый учёт на предприятии.
По итогам проведенного тендера в качестве исполнителя работ была выбрана компания ООО «Внедренческий центр СТИВ», имеющая значительный опыт автоматизации производственных предприятий.
С начала 2008 года предприятие ведёт учет хозяйственной деятельности только в программе «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
На данный момент запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Расчет сдельной зарплаты по нарядам
- Управление персоналом;
- Управление денежными средствами;
- Управление данными об изделиях – состав изделия;
- Управление данными об изделиях – технология производства;
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Управление отношениями с поставщиками (SRM);
- Управление заказами покупателей и управление заказами в производстве;
- Сертификация номенклатуры;
- Управление запасами;
- Управление закупками;
- Управление производством;
- Расчет себестоимости продукции;
- Управление продажами;
- Управление цепочками поставок;
- Управление розничной торговлей;
- Планирование продаж;
- Планирование производства объемно-календарное;
- Планирование закупок;
- Учет спецодежды и спецоснастки;
- Учет взаиморасчетов с подотчетниками;
- Учет ОС;
- Бюджетирование;
Ежедневно проводится мониторинг и анализ ввода данных.
Основным результатом успешного внедрения будет единая информационная база, позволяющая оперативно получать данные и принимать верные управленческие решения.
Основные параметры внедренной системы:
Вариант работы - клиент-сервер
Общее число автоматизированных рабочих мест - 50
Количество активных пользователей в среднем - 20
Количество активных пользователей максимум - 20
Объем базы данных - 5Gb
До 200 документов в день по 5-20 строк в документе