Автоматизация ПП "1С:Документооборот государственного учреждения" в ГБУ "Автохозяйство"
ГБУ "Автохозяйство"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Работа с обращениями граждан
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ГБУ «Автохозяйство» возникло 7 июля 1934 г., когда произошло слияние двух автохозяйств - автобаз МК, МГК ВКП(б) и Моссовета. В момент слияния общий парк составил около 150 машин. С 1942 г. и по настоящее время Автохозяйство располагается в Хомутовском тупике.
Сегодня Автохозяйство располагает производственными помещениями и цехами, оснащёнными современным оборудованием. Имеется 13-иярусная крытая стоянка автомобилей, которая считается одной из лучших в Москве. На предприятии оборудована станция технического обслуживания автомобилей (СТОА). Оборудована диагностическая линия, оснащённая современным оборудованием и программным обеспечением ГУП МГСТК, на которой проводятся технические осмотры автомобилей.
Руководство ГБУ «Автохозяйство» приняло решение автоматизировать систему работы с документами с целью оптимизировать договорную деятельность и повысить эффективность работы с документами. Для реализации поставленных задач был выбран франчайзи «1С-Архитектору бизнеса», который обладает соответствующими сертификатами и занимает верхние строчки лидеров рейтинга «1С».
Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» выполнили следующие работы:
• установка, настройка и тестирование программы;
• открытие прав доступа для групп пользователей;
• заполнение системы справочными данными;
• консультация и обучение сотрудников по работе с программой.
Главные результаты реализованного проекта автоматизации системы на базе «1С:Документооборот государственного учреждения 8»:
• налажена договорная работа. Весь процесс взаимодействия с контрагентами регламентирован и проводится в установленный срок;
• повышена эффективность работы персонала, связанную с регистрацией и обработку документации;
• улучшена ситуация с информационной безопасностью предприятия. Риск утери данных практически исключен.
• создана единая база данных для хранения документов, документы автоматически связываются, а дублирование данных исключено;
• налажен контроль за исполнением рабочих задач персоналом.
Система принята в промышленную эксплуатацию 13.10.2022 года. Всего было автоматизировано 50 рабочих мест. В настоящее время ведется информационно-технологическое сопровождение организации: оформлено льготное сопровождение «1С:ИТС» и осуществляется методическая поддержка пользователей системы. В дальнейшем планируется расширение функционала программы.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика