Автоматизация управленческого, бухгалтерского учета в компании ЗАО "ЧЕЛНЫВОДОКАНАЛ" с использованием "1С:Управление производственным предприятием 8"
ЗАО "ЧЕЛНЫВОДОКАНАЛ"
Автоматизированы следующие функции:
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Учет экспортно-импортных операций
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
До проведения автоматизации в ЗАО "ЧелныВодоканал" эксплуатировалась конфигурация «1С:Бухгалтерия 7.7», «1С:Зарплата и кадры 7.7», а также разработанная силами специалистов предприятия программа, предназначенная для автоматизации работы абонентского отдела.
Основная задача, которая ставилась при автоматизации это перевод работы всех подразделений предприятия в единое информационное пространство, повышение управляемости предприятия, быстрота принятия управленческих решений.
На первом этапе внедрения были проведены работы по систематизации НСИ , перенос данных из программы «1С:Бухгалтерия 7.7» и интеграция данных с программой "Абонентский отдел" Это позволило в течении 1-го месяца перевести ведение бухгалтерского учета в "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" и сдать квартальную отчетность.
Перед началом внедрения было произведено обучение ключевых пользователей (руководители рабочих групп внедрения).
Опытная эксплуатация информационной системы проходила в 1 квартале 2007г. На этом этапе были отлажены основные механизмы взаимодействия подразделений предприятия. В течении 2007 г. программа использовалась в режиме промышленной эксплуатации, с 1 квартала 2007г вся бухгалтерская отчетность формировалась в "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием", По результатам эксплуатации программы за 2007г был произведен аудит корректности ведения учета в "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием", по результатам аудита произведено обучение пользователей. Для автоматизации работы абонентского отдела в период 2008-2009г была разработана оргинальная конфигурация "Абонентский отдел", которая успешно эксплуатируется в настоящее время. В марте 2010 года завершено внедрение подсистемы «бюджетирование».
Автоматизированы следующие участки учета:
- Управление запасами;
- Управление закупками;
- Управление продажами;
- Управление заказами покупателей;
- Учет спецодежды и спецоснастки;
- Управление денежными средствами;
- Учет взаиморасчетов с подотчетниками;
- Учет ОС;
- Учет давальческого сырья;
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Управление персоналом;
- Бюджетирование;
- Расчет себестоимости продукции;
- Управление данными об изделиях – состав изделия;
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Управление отношениями с поставщиками (SRM);
- Сертификация номенклатуры;
- Управление производством;
- Управление ремонтами;
- Управление цепочками поставок;
- Планирование продаж;
На сегодняшний день проходит сопровождение программы, идет подготовка к решению задачи «Управление внеоборотными активами».
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении программы
«1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием»
Задача постановки оперативного учета на предприятии остро встала перед нашим предприятием сразу после завершения первого этапа автоматизации бухгалтерского учета с использованием «1С:Бухгалтерия 7.7».
Внедрение программы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», позволило решить ряд задач, это и оперативное планирование движения денежных средств, оперативное планирование закупок ТМЦ с использованием внутренних заказов подразделений.
Для обслуживания многочисленных потребителей продукции предприятия была создана подсистема «Абонентский отдел и расчет энергобаланса предприятия», которая была разработана фирмой «Внедренческий центр СТИВ» практически с «нуля» и успешно эксплуатируется в настоящее время.
В ближайшее время приступаем к решению задачи «Управления внеоборотными активами».
В ходе внедрения были автоматизированы следующие участки учета:
- Управление запасами;
- Управление закупками;
- Управление продажами;
- Управление заказами;
- Учет спецодежды и спецоснастки;
- Управление денежными средствами;
- Учет взаиморасчетов с подотчетниками;
- Учет ОС;
- Учет давальческого сырья;
- Бухгалтерский и налоговый учет
- Бюджетирование
- Расчет себестоимости продукции
Внедрение программы позволило повысить «прозрачность» учета, оперативность в получении требуемой информации и дало возможность принимать эффективные управленческие решения.
Все работы по решению стоящих перед нашим предприятием задач, начиная с самых первых шагов по автоматизации учета, были произведены в тесном сотрудничестве с фирмой «Внедренческий центр СТИВ».
Основные параметры внедренной системы:
Вариант работы - клиент-сервер
Общее число автоматизированных рабочих мест - 200
Количество активных пользователей в среднем - 120
Количество активных пользователей максимум - 150
Объем базы данных - 15Gb