Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "ЧЕЛНЫВОДОКАНАЛ"

Респ Татарстан, Тукаевский р-н, г Набережные Челны, Март 2010
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
200
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 120
Партнер
Внедренческий Центр СТИВ

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Учет экспортно-импортных операций
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

До проведения автоматизации в ЗАО "ЧелныВодоканал" эксплуатировалась конфигурация «1С:Бухгалтерия 7.7», «1С:Зарплата и кадры 7.7», а также разработанная силами специалистов предприятия программа, предназначенная для автоматизации работы абонентского отдела.

Основная задача, которая ставилась при автоматизации это перевод работы всех подразделений предприятия в единое информационное пространство, повышение управляемости предприятия, быстрота принятия управленческих решений.
На первом этапе внедрения были проведены работы по систематизации НСИ , перенос данных из программы «1С:Бухгалтерия 7.7» и интеграция данных с программой "Абонентский отдел" Это позволило в течении 1-го месяца перевести ведение бухгалтерского учета в "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" и сдать квартальную отчетность.

Перед началом внедрения было произведено обучение ключевых пользователей (руководители рабочих групп внедрения).

Опытная эксплуатация информационной системы проходила в 1 квартале 2007г. На этом этапе были отлажены основные механизмы взаимодействия подразделений предприятия. В течении 2007 г. программа использовалась в режиме промышленной эксплуатации, с 1 квартала 2007г вся бухгалтерская отчетность формировалась в "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием", По результатам эксплуатации программы за 2007г был произведен аудит корректности ведения учета в "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием", по результатам аудита произведено обучение пользователей. Для автоматизации работы абонентского отдела в период 2008-2009г была разработана оргинальная конфигурация "Абонентский отдел", которая успешно эксплуатируется в настоящее время. В марте 2010 года завершено внедрение подсистемы «бюджетирование».
Автоматизированы следующие участки учета:
- Управление запасами;
- Управление закупками;
- Управление продажами;
- Управление заказами покупателей;
- Учет спецодежды и спецоснастки;
- Управление денежными средствами;
- Учет взаиморасчетов с подотчетниками;
- Учет ОС;
- Учет давальческого сырья;
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Управление персоналом;
- Бюджетирование;
- Расчет себестоимости продукции;
- Управление данными об изделиях – состав изделия;
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Управление отношениями с поставщиками (SRM);
- Сертификация номенклатуры;
- Управление производством;
- Управление ремонтами;
- Управление цепочками поставок;
- Планирование продаж;

На сегодняшний день проходит сопровождение программы, идет подготовка к решению задачи «Управление внеоборотными активами».

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении программы
«1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием»

Задача постановки оперативного учета на предприятии остро встала перед нашим предприятием сразу после завершения первого этапа автоматизации бухгалтерского учета с использованием «1С:Бухгалтерия 7.7».

Внедрение программы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», позволило решить ряд задач, это и оперативное планирование движения денежных средств, оперативное планирование закупок ТМЦ с использованием внутренних заказов подразделений.

Для обслуживания многочисленных потребителей продукции предприятия была создана подсистема «Абонентский отдел и расчет энергобаланса предприятия», которая была разработана фирмой «Внедренческий центр СТИВ» практически с «нуля» и успешно эксплуатируется в настоящее время.
В ближайшее время приступаем к решению задачи «Управления внеоборотными активами».

В ходе внедрения были автоматизированы следующие участки учета:
- Управление запасами;
- Управление закупками;
- Управление продажами;
- Управление заказами;
- Учет спецодежды и спецоснастки;
- Управление денежными средствами;
- Учет взаиморасчетов с подотчетниками;
- Учет ОС;
- Учет давальческого сырья;
- Бухгалтерский и налоговый учет
- Бюджетирование
- Расчет себестоимости продукции

Внедрение программы позволило повысить «прозрачность» учета, оперативность в получении требуемой информации и дало возможность принимать эффективные управленческие решения.
Все работы по решению стоящих перед нашим предприятием задач, начиная с самых первых шагов по автоматизации учета, были произведены в тесном сотрудничестве с фирмой «Внедренческий центр СТИВ».


Основные параметры внедренной системы:
Вариант работы - клиент-сервер
Общее число автоматизированных рабочих мест - 200
Количество активных пользователей в среднем - 120
Количество активных пользователей максимум - 150
Объем базы данных - 15Gb

Отзыв клиента