Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Касаткина Л.Г. ЧП, м-н "Европа" ( Лысьва)

Пермский край, г Лысьва, Март 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Магазин «Европа» был открыт в 2002 году. Целью открытия стало получение дохода в сфере розничной торговли.
Компанией “Информ Сервис” в декабре 2007 года была внедрена типовая программа “1С:Управление торговлей 8”. Было автоматизировано 1 рабочее место с использованием технологии штрих-кодирования. В процессе внедрения был настроен оперативный учет розничной торговли большого ассортимента товаров.
С помощью программы были решены следующие задачи:
1) учет поступления и реализации товара по характеристикам. Это позволило нашим сотрудникам оперативно получать остатки на складе в различных разрезах (размеры, цвета товаров).
2) учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями. Это позволило не только видеть долги по контрагентам, но и анализировать появление просроченной задолженности по ним.
3) учет кассовых операций, учет дополнительных расходов.
4) составление планов продаж, планирование закупок на следующий месяц, управление отношениями с клиентами.
5) анализ деятельности компании: динамика продаж, анализ рентабельности, ABC-анализ.

Отзыв клиента

Отзыв по внедрению системы "1С:Управление торговлей 8"

Магазин «Европа» был открыт в 2002 году. Целью открытия стало заполнение ниши стильной одежды. Зона интереса – город Лысьва.
В связи с образованием новой торговой точки встал вопрос по автоматизации оперативного и управленческого учета, позволяющего отслеживать поступление и розничную реализацию товара.
После анализа существующих программных продуктов была выбрана перспективная программа "1С:Управление торговлей 8".
Компанией "Информ Сервис" в декабре 2007 года была внедрена типовая программа "1С:Управление торговлей 8". Было автоматизировано 1 рабочее место с использованием технологии штрих-кодирования. В процессе внедрения был поставлен оперативный учет розничной торговли большого ассортимента товаров.
С помощью программы были решены следующие задачи:
1) учет поступления и реализации товара по характеристикам. Это позволило нашим сотрудникам оперативно получать остатки на складе в различных разрезах (размеры, цвета товаров).
2) учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями. Это позволило не только видеть долги по контрагентам, но и анализировать появление просроченной задолженности по ним.
3) учет кассовых операций, учет дополнительных расходов.
4) составление планов продаж, планирование закупок на следующий месяц.
5) анализ деятельности компании: динамика продаж, анализ рентабельности, ABC-анализ.
В целом внедрение программы охватило все участки оперативного учета. Программа предвосхитила наши ожидания и помогла сотрудникам освоить новые инструменты по управлению продажами.
Удобный интерфейс программы и высокая квалификация сотрудников компании “Информ Сервис” помогли нашим сотрудникам достаточно быстро освоить программу, которая стала надежным инструментом управления.




Отзыв клиента